Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
11 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
1.72 MB
Просмотров:
86
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Автор проекта:
Негрова Ольга,
Ученица 9 класса
МОУ Стрелецкой сош.
Руководитель:
Пронина Т.Н.,
учитель математики.
№2 слайд
Содержание слайда: На первых этапах существования человеческого общества числа, открытые в процессе практической деятельности, служили для примитивного счета предметов, дней, шагов. В первобытном обществе человек нуждался лишь в нескольких первых числах. Но с развитием цивилизации ему потребовалось изобретать большие числа. Этот процесс продолжался на протяжении многих столетий и потребовал напряженного интеллектуального труда.
На первых этапах существования человеческого общества числа, открытые в процессе практической деятельности, служили для примитивного счета предметов, дней, шагов. В первобытном обществе человек нуждался лишь в нескольких первых числах. Но с развитием цивилизации ему потребовалось изобретать большие числа. Этот процесс продолжался на протяжении многих столетий и потребовал напряженного интеллектуального труда.
№3 слайд
Содержание слайда: Гипотеза:
Не нужно подробно изучать действительные числа.
№4 слайд
Содержание слайда: Цель: проследить процесс появления действительных чисел и дальнейшее их изучение.
Задачи исследования:
Проследить процесс появления действительных чисел;
Изучить развитие теории о действительных числах;
Выяснить, для чего нужно изучать действительные числа;
№5 слайд
Содержание слайда: Актуальность выбранной темы
Понятие числа зародилось в глубокой древности. На протяжении веков это понятие подвергалось расширению и обобщению.
№6 слайд
Содержание слайда: Ход исследования:
Изучила различные источники информации;
Проследила процесс появления действительных чисел;
Проанализировав проделанную работу, пришла к выводу.
№7 слайд
Содержание слайда: Результаты исследования:
На первом этапе возникали понятия «больше», «меньше» или «равно».Вероятно, на этом же этапе развития люди стали складывать числа. Значительно позже они научились вычитать числа, затем умножать и делить их. Даже в средние века деление чисел считалось очень сложным и служило признаком чрезвычайно высокой образованности человека.
№8 слайд
Содержание слайда: С открытием действий с числами или операций над ними возникла наука АРИФМЕТИКА. Спустя некоторое время Пифагор открыл неизмеримые отрезки, длины которых не могли выразить ни целым, ни дробным числом. В дальнейшем возникает понятие «геометрическое выражение».
С открытием действий с числами или операций над ними возникла наука АРИФМЕТИКА. Спустя некоторое время Пифагор открыл неизмеримые отрезки, длины которых не могли выразить ни целым, ни дробным числом. В дальнейшем возникает понятие «геометрическое выражение».
Благодаря первым открытиям математики Индии, Ближнего и Среднего Востока, а позднее и Европы пользовались иррациональными величинами. Однако их долгое время не признавали равноправными числами. Их признанию способствовало появление «Геометрии» Декарта.
№9 слайд
Содержание слайда: После стало известно, что любое число можно представить в виде бесконечной десятичной дроби. В 18в. Л.Эйлер и И.Ламберт показали, что всякая бесконечная периодическая десятичная дробь является рациональным числом.
После стало известно, что любое число можно представить в виде бесконечной десятичной дроби. В 18в. Л.Эйлер и И.Ламберт показали, что всякая бесконечная периодическая десятичная дробь является рациональным числом.
Построение действительных чисел на основе бесконечных десятичных дробей было дано немецким математиком К.Вейрштрассом.
№10 слайд
Содержание слайда: Вывод:
Изучать действительные числа нужно, потому что они являются основой науки арифметики, также действительные числа способствовали возникновению рациональных и иррациональных чисел.
ГИПОТЕЗА НЕ ПОДТВЕРДИЛАСЬ.
№11 слайд
Содержание слайда: Информационные источники
Г.И.Глейзер «История математики в школе» [текст]
Алгебра, 8 класс [текст]
Ресурсы сети Интернет.