Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
17 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
512.00 kB
Просмотров:
139
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Решение систем двух линейных уравнений с двумя переменными различными способами
№2 слайд
Содержание слайда: Цель урока:
Продолжить формирование навыков сознательного выбора способа решения системы
Развивать потребность в нахождении рациональных способов решения
Воспитывать умение контролировать внимание на всех этапах урока
№3 слайд
Содержание слайда: Психологическая установка учащимся
1. Продолжаем отрабатывать навыки решения систем уравнений; продолжаем учиться решать; формируем математическую интуицию, которая поможет ориентироваться в способах решения систем.
2. На уроке можно ошибаться, сомневаться, консультироваться.
3. Дать самому себе установку: «Понять и быть тем первым, который увидит ход решения».
№4 слайд
Содержание слайда: I. Проверка домашнего задания
В каком виде чаще всего нам предлагается запись системы линейных уравнений?
а1х + b1y = c1
а2х + b2y = c2
2. Какова связь между коэффициентами?
Если а1/а2=b1/b2≠c1/c2
Нет решений
Если а1/а2=b1/b2=c1/c2
Много решений
Если а1/а2≠b1/b2≠c1/c2
Единственное решение
№5 слайд
Содержание слайда: Вопрос:
Установите связь между коэффициентами:
а) 6x – 5y = 4, б) 3х – у = 5, в) х – у = 3,
12x – 10y = 5; 12х – 4у = 20; 3х + у =
а) 6/12 = -5/(-10)≠4/5 не имеет решения
б) 3/12 = -1/(- 4) = 5/20 бесчисленное множество решений
в) 1/3 ≠ -1/1≠3/5 одно решение
№6 слайд
Содержание слайда: II. Повторение пройденного материала
Закончи определение:
«Линейным уравнением с двумя переменными называется уравнение вида…»
№7 слайд
№8 слайд
Содержание слайда: Сколько вы изучили способов решения системы линейных уравнений?
№9 слайд
№10 слайд
Содержание слайда: Выберите систему линейных уравнений, удовлетворяющих условию:
сумма чисел равна 81, а их разность равна 15.
а) у + х = 15, б) х + 81 = у, в) х – 15 = у,
у– х = 81. х - у = 15. х + у = 81.
г) х + у = 81, д) х – 15 = у,
х – у = 15. х + 81 = у.
в), г)
№11 слайд
Содержание слайда: Выразите одну переменную через другую
1. 4х – у = 3
у = 4х – 3
2. – 6х + 2у = 1
у = 3х + 1
3. 0,5х – 3,5у = 7
х = 14 + 7у
4. – а/6 – 2b= -6
а = 36 + 12b
4. Х + (2у)/5 = -3
х = -0,6 – 0,4у
5.Х/15 + у/12=0
у = - 0,8
№12 слайд
Содержание слайда: III. Решить систему уравнений
2х + у = 5,
3х + 4у = 10.
(2; 1)
2. у – х = 0,
3х + у = 8.
б) (2;2)
№13 слайд
Содержание слайда: IV. Самостоятельная работа
Найдите решение системы уравнений:
Уровень «А» Уровень «B»
а) У=3х, а) 4х – у = 9,
4х + 5у = 38. 3х + 7 = -1.
б) 2х – у = 2, б) 3х – у = 7,
3х + у = 8. 2х + 3у = 1
Уровень «С»
а) 2х – у = 4,
3х + 7 = 6.
б) 5х + 3у = -2,
7х – 4у = 30.
№14 слайд
Содержание слайда: Самопроверка
Уровень «А»
а) (2;6)
б) (2;2)
Уровень «B»
а) (2; - 1)
б) (2 ; -1)
Уровень «С»
а) (2;0)
б) (2; - 4)
№15 слайд
№16 слайд
Содержание слайда: Подведение итогов урока
В каком виде чаще всего предлагается запись систем линейных уравнений?
Какова связь между коэффициентами?
Уравнение какого вида называется линейным уравнением с двумя переменными?
Сколько вы изучили способов решения систем линейных уравнений?
№17 слайд