Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
8 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
1.39 MB
Просмотров:
123
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Барьеры межличностных коммуникаций
Выполнил : студент 3-го курса группы
Э-101 Гарчу Сергей
№2 слайд
Содержание слайда: К ним относятся:
К ним относятся:
барьеры восприятия;
семантические барьеры;
невербальные барьеры;
барьеры, возникающие
при плохом слушании;
барьеры, возникающие при некачественной обратной
связи.
№3 слайд
Содержание слайда: Барьеры восприятия
Люди реагируют не на события, которые действительно
происходят, а на то, что воспринимается как происходящее. Это связано с тем, что имеет место избирательность источников информации, избирательное внимание, искажение, запоминание. Возникают так называемые барьеры восприятия. Это: первое впечатление (внешность, речь, манера поведения и т. п.);предубеждение в отношении себя и других (недооценка или переоценка);стереотипы; эффект проекций. Человек склонен приписывать собеседнику те положительные или отрицательные черты, которые имеет сам, но которыми вряд ли обладает собеседник; эффект порядка.
При общении с незнакомыми людьми больше доверяют и запоминают информацию, поступающую первой
(вначале беседы), при общении с друзьями - информацию,
поступающую последней.
№4 слайд
Содержание слайда: Семантические барьеры
Семантический барьер возникает при вербальной форме
общения (устной и письменной речи). Этот язык выработан
человеком при общественно-социальном развитии.
№5 слайд
Содержание слайда: Невербальные барьеры
Невербальная форма общения - это общение с помощью языка, предостав-ленного человеку природой и запечатленного в жестах, интонации, мимике, позах и т. п. Невербальные коммуникации в большинстве случаев имеют бессознательную основу и свидетельствуют о действительных эмоциях
участников коммуникаций. Ею трудно манипулировать и трудно скрывать в любой коммуникации.
№6 слайд
Содержание слайда: Плохое слушание
(неумение слушать)
Эффективная коммуникация возможна, когда человек одинаково точен, отправляя и принимая информацию.Эффективное слушание является важ-нейшим качеством хорошо работающего менеджера. Мало воспринимать факты, нужно прислушиваться к чувствам подчиненного. Правила эффек-тивного слушания: перестаньте говорить, невозможно слушать разговари-вая; помогите говорящему раскрепоститься; покажите готовность слушать; устраните раздражающие моменты; сопереживайте говорящему; сдержи-вайте свой характер, рассер-женный человек придает неверный смысл сло-вам; не допускайте спора или критики; не перебивайте; задавайте вопросы.
№7 слайд
Содержание слайда: Некачественная обратная связь
Реакция на ту или иную информацию. Ограничителем эффективности меж-личностного общения может быть отсутствие обратной связи. Обратная связь важна, поскольку дает возможность установить адекватность (пра-вильность) восприятия вашего сообщения. В дополнение к межличностным контактам руководитель должен пользоваться информацией, циркулиру-ющей на предприятии и вне ее. Организационные коммуникации также оказывают сильное влияние на эффективность управления. Им присущи та-кие барьеры, как искажение сообщений при движении нисходящей и восхо-дящей информации; чем больше иерархических уровней, тем больше иска-жающих "фильтров", роль которых играют как менеджеры разных уровней, так и подчиненные; информационные перегрузки, которые не позволяют руководителям своевременно и адекватно реагировать на поступающую информацию; отсутствие связей между подразделениями, которые либо формально, либо фактически не предусмотрены.
№8 слайд