Презентация «Что говорят ваши клиенты сегодня?» онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему «Что говорят ваши клиенты сегодня?» абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 15 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Искусство и Фото » «Что говорят ваши клиенты сегодня?»



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    15 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    611.65 kB
  • Просмотров:
    95
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Что говорят ваши клиенты
Содержание слайда: «Что говорят ваши клиенты сегодня?»

№2 слайд
Введение С приходом века Web
Содержание слайда: Введение С приходом века Web 2.0 каждый пользователь получил возможность самовыражаться в интернете и делиться опытом с людьми, имеющими схожее мнение.

№3 слайд
Введение Почему это хорошо?
Содержание слайда: Введение Почему это хорошо? Потому что это помогает генерировать собственный контент, то есть интернет стал “нородным рупором”, где каждый может высказаться и будет выслушан.

№4 слайд
Введение Почему это плохо?
Содержание слайда: Введение Почему это плохо? Потому что теперь появился новый сегмент пользователей - “тролли”, чьи сообщения носят явно провокационный характер.

№5 слайд
Введение Почему троллинг это
Содержание слайда: Введение Почему троллинг это плохо? Потому что троллинг это развлечение некоторых пользователей, которое ведет к формированию ложного образа бренда в глазах других пользователей.

№6 слайд
Введение Что делать с
Содержание слайда: Введение Что делать с негативом и троллингом? Для того чтобы максимально оперативно реагировать на негатив, нужно заниматься мониторингом блогосферы.

№7 слайд
На примере На примере Cети
Содержание слайда: На примере: На примере: Cети кофеен «Шоколадница» и «Кофе Хауз» за 27 декабря 2010 года

№8 слайд
Исследование
Содержание слайда: Исследование

№9 слайд
Какие функции есть?
Содержание слайда: Какие функции есть?

№10 слайд
Какие функции есть? Рубрики
Содержание слайда: Какие функции есть? Рубрики

№11 слайд
Какие функции есть? Подписка
Содержание слайда: Какие функции есть? Подписка на отчеты

№12 слайд
Резюме С помощью IQBuzz
Содержание слайда: Резюме С помощью IQBuzz (Айкубаз) мы определили: Анализируемые сети кофеен активно обсуждаются в соц. сетях, и даже беря документы только за один день, можно найти много полезной информации. Ежедневный мониторинг негативных отзывов позволяет выявить, чем недовольны потребители и использовать полученную информацию для оперативного совершенствования услуг. Знание блогохостингов с сосредоточением большинства целевой аудитории дает понимание, где заводить свои страницы для общения с потребителем. Создание подписки на получение новых документов по рубрике поможет максимально увеличить оперативность мониторинга и не тратить время на заход в сервис.

№13 слайд
Зачем это нужно? Для того
Содержание слайда: Зачем это нужно? Для того чтобы: Легко и просто формировать ежедневные отчеты для руководства. Опеределить Целевую Аудиторию и принять меры для восстановления репутации бренда. Понять, где завести свои странички, чтобы общаться с потербителями. Оперативно осуществлять мониторинг ситуации, но при этом экономить время (документы получаем на указанный электронный адрес).

№14 слайд
Содержание слайда:

№15 слайд
Содержание слайда:

Скачать все slide презентации «Что говорят ваши клиенты сегодня?» одним архивом: