Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
15 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
611.65 kB
Просмотров:
95
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: «Что говорят ваши клиенты сегодня?»
№2 слайд
Содержание слайда: Введение
С приходом века Web 2.0 каждый пользователь получил возможность самовыражаться в интернете и делиться опытом с людьми, имеющими схожее мнение.
№3 слайд
Содержание слайда: Введение
Почему это хорошо?
Потому что это помогает генерировать собственный контент, то есть интернет стал “нородным рупором”, где каждый может высказаться и будет выслушан.
№4 слайд
Содержание слайда: Введение
Почему это плохо?
Потому что теперь появился новый сегмент пользователей - “тролли”, чьи сообщения носят явно провокационный характер.
№5 слайд
Содержание слайда: Введение
Почему троллинг это плохо?
Потому что троллинг это развлечение некоторых пользователей, которое ведет к формированию ложного образа бренда в глазах других пользователей.
№6 слайд
Содержание слайда: Введение
Что делать с негативом и троллингом?
Для того чтобы максимально оперативно реагировать на негатив, нужно заниматься мониторингом блогосферы.
№7 слайд
Содержание слайда: На примере:
На примере:
Cети кофеен «Шоколадница»
и «Кофе Хауз» за 27 декабря 2010 года
№8 слайд
Содержание слайда: Исследование
№9 слайд
Содержание слайда: Какие функции есть?
№10 слайд
Содержание слайда: Какие функции есть?
Рубрики
№11 слайд
Содержание слайда: Какие функции есть?
Подписка на отчеты
№12 слайд
Содержание слайда: Резюме
С помощью IQBuzz (Айкубаз) мы определили:
Анализируемые сети кофеен активно обсуждаются в соц. сетях, и даже беря документы только за один день, можно найти много полезной информации.
Ежедневный мониторинг негативных отзывов позволяет выявить, чем недовольны потребители и использовать полученную информацию для оперативного совершенствования услуг.
Знание блогохостингов с сосредоточением большинства целевой аудитории дает понимание, где заводить свои страницы для общения с потребителем.
Создание подписки на получение новых документов по рубрике поможет максимально увеличить оперативность мониторинга и не тратить время на заход в сервис.
№13 слайд
Содержание слайда: Зачем это нужно?
Для того чтобы:
Легко и просто формировать ежедневные отчеты для руководства.
Опеределить Целевую Аудиторию и принять меры для восстановления репутации бренда.
Понять, где завести свои странички, чтобы общаться с потербителями.
Оперативно осуществлять мониторинг ситуации, но при этом экономить время (документы получаем на указанный электронный адрес).
№14 слайд
№15 слайд