Презентация Городская культура Токио онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Городская культура Токио абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 12 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Искусство и Фото » Городская культура Токио



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    12 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    3.55 MB
  • Просмотров:
    66
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Российский государственный
Содержание слайда: Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодёжи и туризма Презентация на тему: “Городская культура Токио”

№2 слайд
Г. Токио Городская культура
Содержание слайда: Г. Токио Городская культура

№3 слайд
Культура труда Культура Токио
Содержание слайда: Культура труда Культура Токио весьма своеобразна. Это город трудоголиков. Во всём мире люди тоже активно работают, но приоритетом для них является быстрый карьерный рост и собственный престиж. С японцами же всё иначе. Они во главу угла ставят престиж организации, в которой работают, японцы прежде всего остального соблюдают интересы общего дела. Значительная часть населения Токио согласна была бы проводить на работе целые сутки круглый год, если бы только физические возможности позволяли. В Культуре Токио трудоголизм переходит все допустимые границы, поэтому в последние годы большинство компаний начало внимательно следить за соблюдением норм рабочего времени. В Токио не разрешается задерживаться на работе сверхурочно. Также в Токио нельзя не отгуливать заслуженный отпуск.

№4 слайд
Культура мировоззрения Говоря
Содержание слайда: Культура мировоззрения Говоря в целом, в Токио склонны к исканию абсолюта внутри мира явлений. А среди воспринимаемых вещей наиболее близкой человеку оказывается его человеческая природа. Поэтому японцы склонны чрезвычайно высоко оценивать естественные человеческие побуждения. Именно поскольку в Токио принимают внешнюю по отношению к ним и объективную природу такой, какая она есть, постольку они склонны принимать естественные человеческие желания и чувства, какими они есть, и не пытаются их подавлять.

№5 слайд
Культура быта В Токио ванны
Содержание слайда: Культура быта В Токио ванны (офуро) - не редкость и не роскошь, а неотъемлемый атрибут обычной жизни в Токио. В Токио Жизнь не мыслима без офуро, в Токио принимают ванну для того, чтобы снять усталость и напряжение после рабочего дня. Поэтому, в каждой квартире или доме есть ванная комната с душем и ванной (исключение составляют только дома чем-то напоминающие мне наши коммуналки. В таком доме, как правило, можно снять недорого одну крохотную комнатку. Кухня, туалет, коридор — являются местами общего пользования. А ванная комната, обычно, находится рядом с таким домом и чем-то напоминает маленькую общественную баню, где Вы можете принять душ и ванну за очень низкую плату, позволяющую Вам делать это хоть каждый день).

№6 слайд
Культура потребления Жители
Содержание слайда: Культура потребления Жители Токио, для которых застолье является не только процессом физического насыщения, а несёт в себе эстетическую нагрузку, очень тщательно относятся к подбору продуктов для своей национальной кухни. Основной упор делается на такие продукты, приготовление которых не требует долгой и серьёзной обработки, в ходе которой очень часто теряются все полезные витамины и микроэлементы в них содержащиеся. Это означает, что блюда японской кухни сохраняют в себе максимум полезных вещей, что автоматически относит их в разряд здорового питания. Подтверждением тому является лидирующее положение Японии по средней продолжительности жизни, и тот факт, что японцы намного реже страдают заболеваниями сердечно-сосудистой системы, чем жители западных территорий.

№7 слайд
Культура Досуга Традиционные
Содержание слайда: Культура Досуга Традиционные формы проведения досуга занимают огромное место в жизни Токио. И по сей день существуют клубы любителей чая, проводятся соревнования составителей ароматов – кодо. До сих пор гейша остается идеалом самой искусной собеседницы. Также здесь рассказываться о материальной культуре японцев – ткачество. Большое значение в Токио отводят бане, которая служит местом общения нивелирующим все социальные различия. Рассказывается об универсальной и сохранившейся до наших дней японской одежде – кимоно, которая распространилась далеко за пределы японского острова.

№8 слайд
Культура воздействия СМИ . В
Содержание слайда: Культура воздействия СМИ 1. В Японии насчитывается около 1 500 газет и периодических изданий, в том числе 400 ежедневных и 20 выходящих в Токио. Имеется 200 газет национального уровня, самыми известными из них являются: Ёмиури симбун, Майнити симбун, Асахи симбун, Санкэй симбун, Нихон Кэйдзай симбун. 2. В рейтинге «Свобода прессы 2005», подготовленном Freedom House, Япония занимает 40-е место (свободные СМИ). 3. По различным оценкам, в Японии существует более 5–7 тысяч неправительственных организаций (цифры крайне различаются), к сферам интересов которых относятся: экология, здравоохранение, образование, защита прав женщин и детей; они также играют немаловажную роль в создании реальных основ для сотрудничества между Японией и др. странами. Кроме того, в Японии существует немало НПО, выражающих специализированные интересы, таких как группы граждан определённых профессий, социальных слоев. Разнообразны и формы деятельности гражданских организаций: они варьируются от прямого участия до финансирования социальных программ и проведения экспертиз, массовых акций протеста, юридической помощи, лоббистских кампаний.

№9 слайд
Культура воздействия поездок
Содержание слайда: Культура воздействия поездок в другие города и страны Токио - Столица Японии, как ни удивительно, является одним из самых молодых городов страны - его основание относят к 1457 году. Сейчас Токио – центр наукоемких и высокотехнологичных предприятий, где производится большая часть электронного оборудования Японии, и располагаются офисы многих иностранных организаций. Стоит отметить, что столица Японии является одним из трех мировых финансовых центров наряду с Нью-Йорком и Лондоном – здесь находится одна из крупнейших в мире фондовых бирж. Большинство людей в Токио предпочитают отдых в Японии, не многие выезжают за границу, в основном Индонезия.

№10 слайд
Субкультура разных социальных
Содержание слайда: Субкультура разных социальных слоёв Токийская уличная мода — это то, что делает улицы Токио такими яркими и необычными, заставляя туристов удивляться тому, какие здесь всё же необыкновенные и самобытные люди. Этому явлению было дано даже особое название — JSF (аббревиатура словосочетания «Japanese Street Fashion»). Гангуро - Обесцвеченные волосы, неестественно-тёмный загар, чёрно-белый макияж глаз, длинные накладные ресницы, обилие ярких аксессуаров и украшений кислотных цветов, мини-юбки, высокие платформы, — всё это делает представительниц данного стиля похожими на кукол Барби. Fruits (стиль Харадзюку) - Его можно назвать безумным стилем. Японец в полосатых лосинах, с медицинской повязкой на лице, в яркой футболке с микки-маусом, в клетчатой кепке с разноцветными значками, в кроссовках на толстой подошве и увешанный множеством аксессуаров — типичный представитель такого стиля. Он назван так, потому что зародился в квартале Харадзюку района Сибуя в Токио. Знаменитый фотограф Соити Аоки очень заинтересовался этим стилем и в 1997 году издал известный журнал «Fruits», в котором размещал фотографии самых эпатажных прохожих.

№11 слайд
Субкультура религиозных
Содержание слайда: Субкультура религиозных конфессий Синто — «путь богов» — древнейшая религия Японии, культивирующаяся исключительно в этой стране. В основе ее лежит миф о возникновении мира, согласно которому Земля и императорский род ведут свое происхождение от богини Солнца Аматэрасу. Буддизм - С распространением буддизма в Китае, Тибете, Корее, Японии, Монголии, Бурятии, Шри-Ланке, Бирме, Таиланде, Лаосе, Кампучии, Вьетнаме существовавшие у местных народов религиозно-мифологические системы испытывали существенные изменения, при этом общая основа буддизма оставалась такой же, как и в Индии, — «Четыре благородные истины»: жизнь -это страдание, у страдания есть причина, страдание конечно и существует путь к прекращению страдания. Этому пути и учил Будда.

№12 слайд
Благодарю за внимание!
Содержание слайда: Благодарю за внимание!

Скачать все slide презентации Городская культура Токио одним архивом: