Презентация Государственная культурная политика россии онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Государственная культурная политика россии абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 120 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Искусство и Фото » Государственная культурная политика россии
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:120 слайдов
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:439.00 kB
- Просмотров:118
- Скачиваний:1
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№2 слайд
Содержание слайда: Структура и содержание курса
«Государственная культурная политика России» органично связана с дисциплинами профессионально-образовательной программы по культурологии, в том числе, с содержанием таких общепрофессиональных дисциплин, как «Государственная культурная политика за рубежом», «История культуры России», «Менеджмент культуры», «Сохранение природного и культурного наследия», «Теория и история культуры повседневности России».
№3 слайд
Содержание слайда: Задачи курса:
- дать фундаментальные знания по теории и истории культурной политики в России;
- сформировать представление о целях, задачах, средствах и принципах культурной политики;
- научить студентов научно анализировать проблемы современной культурной жизни;
- подготовить к изучению и познанию современных культурных форм и процессов;
- научить ставить и решать проблемы, связанные с социокультурными и интеллектуальными запросами российского общества.
№4 слайд
Содержание слайда: ГОСУДАРСТВЕННАЯ КУЛЬТУРНАЯ ПОЛИТИКА РОССИИ: ТЕОРИЯ
Литература:
Жидков В.С., Соколов К.Б. Культурная политика России: теория и история. – М.: Академический проект, 2001.
Арнольдов А.И. Культурная политика: реалии и тенденции. – М.: Академический проект, 2001.
Культурная политика. Проблемы теории и практики. – М.: Д. Буланин, 2003.
Флиер А.Я. Культурология для культурологов. – М.: Академический проект, 2000.
Культурология. Краткий тематический словарь/ Под ред.проф. Г.В.Драч, проф.Т.П.Матяш. – Ростов н/Д: Феникс, 2001.
№5 слайд
Содержание слайда: Тема 1. Основные понятия и термины. Источники и историография.
Характеристика базовых понятий «культура», «культурная политика», «культурная картина мира», «субкультуры», «ментальность», «парадигма», «культурное наследие», «культурные традиции», «порождающая среда».
Теория субкультурной (социокультурной) стратификации.
Интерпретация понятий «культура», «культурная политика» и «культурная картина мира» в современной исследовательской литературе. Возможности и границы применения этих понятий.
Специфика источников по теме и проблемы работы с ними.
№6 слайд
Содержание слайда: Содержание концепта культура:
Культура как результат человеческой деятельности в материальной и духовной сфере, то есть, как ставшее (совокупность артефактов, набор образцов-шедевров)
Культура как процесс смыслополагания (становящееся), способ наделения смыслом элементов воспринимаемого и переживаемого (коллективно и индивидуально) физического и умопостигаемого миров, создание разделяемых значений, семантических полей и ассоциативных связей
№8 слайд
Содержание слайда: Содержание концепта культура:
Культура как система (исторических, относительных) ценностей, норм, предписаний, которые представлены в личном и коллективном опыте, в сферах частной и публичной жизни, в элитной (философской, научной, художественной, литературной) и обыденной, повседневной областях жизни,
Культура как определенный способ (и средства) коммуникаций - вербальных, невербальных, виртуальных
№12 слайд
Содержание слайда: Компоненты картины мира
Пространство, время, причина, судьба, отношение части и целого, чувственного и трансцендентного.
В совокупности эти концепты образуют сетку координат, при посредстве которой носители определенной культуры воспринимают и осознают мир, рисуют его образ.
№19 слайд
Содержание слайда: Культурные традиции
Устойчивые, «инерционные» моменты в культуре.
Это традиция, представленная элементами культурного наследия: идеями, ценностями, обычаями, обрядами, способами восприятия мира, для которых характерна сохраняемость и передаваемость от поколения к поколению (традиция – от лат. «передача»).
№21 слайд
Содержание слайда: Источники:
Ершов Г.Г. Моделирование картины мира: исторический, психологический, системный и информационный аспекты, (№ 01-06-87076).
Гуревич А.Я. Картина мира в обыденном сознании обществ прошлого, № (93-06-10232).
Иконников А.В. Образ мира в архитектуре, (№ 93-06-10423).
Никитин В.В. Изучение коммуникационных возможностей компьютерных виртуальных миров как метамеханизмов культуры, (№ 01-06-80470).
Соколов К.Б. Моделирование картины мира как историко-культурного фактора развития искусства: междисциплинарный системный подход, (№ 99-06-80283)
№23 слайд
Содержание слайда: Культурная политика направлена на:
Утверждение общности культурной жизни страны;
Расширение сети культурных учреждений и координацию их деятельности;
Выработку и реализацию в жизнь единой политики в области образования и науки; учет, охрану и изучение культурного наследия, поддержку традиций;
№28 слайд
Содержание слайда: Тема 2. Средства осуществления государственной культурной политики.
Государство как субъект культурной политики. Подходы к формированию и осуществлению культурной политики (ЮНЕСКО, 1967 г.).
Система государственного управления (регулирования) культурной жизни.
Цели, задачи и способы управления культурной деятельностью. Приоритеты культурной деятельности.
Способы воздействия на культурную жизнь общества.
№29 слайд
Содержание слайда: Формальные методы в исследованиях метамеханизмов культурной политики
Исследование метамеханизмов культурной политики в работах Н. М. Зоркой, Е. С. Громова, Е. А. Левшиной.
Проблемы социально-исторических междисциплинарных исследований метамеханизмов культуры в работах К. Б. Соколова, Н. А. Хренова, В. И. Батова
№30 слайд
Содержание слайда: Источники:
Батов В.И. Эмоциональная компонента эволюции и революций: опыт количественного анализа, № 96-06-80028.
Громов Е.С. Системный подход к исследованию культурной политики советского государства, № 00-06-80439.
Зоркая Н.Н. Синергетическое моделирование метамеханизмов культурной политики Российского государства.
Левшина Е.А. Методология формального подхода к программному регулированию культурного процесса, № 00-06-8004.
Хренов Н.А. и Соколов К.Б. Художественная жизнь императорской России. Субкультуры, картины мира, ментальность, № 00-06-87036.
№32 слайд
Содержание слайда: Государство как субъект культурной политики
Располагает несоизмеримыми с другими субъектами возможностями (в том числе ресурсными) воздействия на культурную жизнь
Управляет культурной жизнью за счет средств государственного бюджета, созданного усилиями всех работоспособных членов общества
№33 слайд
Содержание слайда: Демократическое государство
Признание самоценности сферы культуры, поддержка культуры без каких-либо предварительных условий.
Определенные патерналистские отношения, предполагающие постановку целей в сфере культуры и их последовательную реализацию путем использования соответствующих ресурсов.
№34 слайд
Содержание слайда: Тоталитарное государство
Культура как инструмент реализации собственных целей, которые чаще всего для культуры не являются главными. Инструмент внедрения в сознание населения господствующих партийно-государственных ценностей (угодной правящей элите картины мира) и тем самым укрепления существующего общественно-политического строя.
№37 слайд
Содержание слайда: Реализация культурной политики
Сумма сознательных и обдуманных действий (или отсутствие действий) в обществе, направленных на достижение определенных культурных целей посредством оптимального использования всех физических и духовных ресурсов, которыми располагает общество в данное время.
№39 слайд
Содержание слайда: Культурная политика демократического государства
Это деятельность, предполагающая:
Формирование основанных на общественном согласии концептуальных представлений о месте и роли культуры в жизни общества и о должном состоянии культурной жизни
Определение приоритетных целей развития культуры
Составление соответствующих программ
Их реализацию с помощью распределения различного вида ресурсов
№40 слайд
Содержание слайда: Система государственного управления культурной жизни
Средство осуществления приоритетных целей государственной культурной политики.
Эффективность – насколько она способствует достижению поставленных целей.
Культура – саморегулирующаяся сфера общественной жизни, имеющая собственную логику и присущие ей внутренние генетические потенции.
Внешнее вмешательство (управление, регулирование) не должно препятствовать самореализации культурной жизни.
№41 слайд
Содержание слайда: Культурная политика государства
Стратегические цели культурной деятельности – определяются внутренним законом развития соответствующей сферы культурной активности.
Приоритеты связаны с конкретными политическими, социально-экономическими и культурными реальностями времени, на которые проецируются цели культурной политики.
Задачи представляют в своей совокупности целостную программу реализации цели.
Способы решения задач культурной политики – социальные регуляторы, механизмы и струтуры, позволяющие осуществить цели культурной политики.
№42 слайд
Содержание слайда: Культурная политика государства
Цели, приоритеты, задачи и способы их решения – охватывают всю культурную жизнь общества.
В зависимости от конкретного аспекта культурной жизни (религия, наука, образование и средства массовых коммуникаций) процессы формирования культурной политики приобретают свою специфику.
№43 слайд
Содержание слайда: История культурной политики
Попытка воссоздать действия исторических персонажей, влияющие на состояние культурной жизни.
Совокупность идеологии, целей, методов и социальных институтов, действующих в сфере культурной жизни.
Картина мира , конечный результат функционирования культуры в обществе, формируется в науке, религии, искусстве.
№44 слайд
Содержание слайда: Компоненты картины мира
Научный – создается в исследовательской сфере и транслируется через систему образования и по каналам средств массовой коммуникации.
Религиозный – имеет нормативно-догматический характер и транслируется через систему религиозных институтов и – в зависимости от взаимоотношений с государством – через образовательную систему.
№49 слайд
Содержание слайда: Функции искусства
А.Я.Зись, Е.С.Громов, М.Е.Марков – 4 функции
Ю.Н.Давыдов, С.Н.Плотников, Ю.Н.Селинов – 5
А.Ф.Еремеев, Ю.А.Лукин – 8
Ю.Б.Борев – 9
Э.в.Соколов – 10
Л.Н.Столович – 14
Познавательная, коммуникативная, социально-организующая, воспитательная, гедонистическая, просветительская, прогностическая, суггестивная, эстетическая, компенсационная и развлекательная.
№50 слайд
Содержание слайда: Функции искусства
М.С. Каган – следует разделять процесс художественного творчества и функционирование самого произведения
Познавательная
Оценочная
Преобразовательная
Коммуникативная
Рассматривает 5 подсистем: «искусство - общество», «искусство – человек», «искусство – природа», «искусство – культура», «искусство – искусство». Доводит число функций до 15.
№52 слайд
Содержание слайда: Искусство – инструмент формирования картины мира
Искусство, представляя в художественно-образной и ценностно-ориентированной форме фрагменты окружающей действительности, заставляет переживать предлагаемую ситуацию.
Основной функцией искусства является передача конкретно-чувственного опыта.
Искусство формирует, усложняет, развивает и унифицирует картину мира людей.
№53 слайд
Содержание слайда: Государственная культурная политика в сфере искусства
Государство -
поддерживает искусство – в той мере, в какой искусство способствует сближению картин мира граждан с ядром национальной культуры (стремление сохранить существующее положение вещей).
остается равнодушным, враждебным, стремится подчинить своему влиянию, даже с помощью силовых действий - когда искусство вносит в картины мира (с точки зрения государства) чрезмерное разнообразие.
№54 слайд
Содержание слайда: Вывод:
Культурная политика российского государства строилась на одном из двух типов отношения к искусству: либо недооценивало и игнорировало его (за что рано или поздно расплачивалось), либо пыталось использовать его в своих идеологических целях (за что расплачивалось искусство).
Давление государства на искусство было разным в различные эпохи и в государствах разного типа.
Любое государство более или менее жестко контролирует художественную жизнь. В условиях рыночной экономики даже более эффективно, чем в иных обстоятельствах.
№58 слайд
Содержание слайда: Управление общественной жизнью
Процесс разрешения противоречий между интересами субъектов этой жизни различных уровней, с одной стороны, и интересами производителей и потребителей соответствующих товаров и услуг , с другой.
Управление распадается на две сферы: сферу собственно управленческого регулирования, в арсенале которого имеются различные средства – от командно-административного принуждения до моральных и материальных стимулов, и сфера саморегулирования, в которой согласование интересов происходит через автоматически действующий механизм обратных связей.
№60 слайд
Содержание слайда: Субъекты культурной жизни:
создатели художественных ценностей (художники всех видов искусства);
потребители (население), составляющие различные субкультурные группы;
общество;
государство, призванное интегрировать, согласовывать интересы первых трех субъектов культурной жизни.
№61 слайд
Содержание слайда: Выводы
Интересы субъектов художественной жизни есть не что иное, как цели культурной деятельности;
Некоторые интересы населения и общества, а также художников и общества совпадают;
За реализацию соответствующей цели художественной деятельности должен своими ресурсами расплачиваться тот субъект, который в ней заинтересован.
№63 слайд
Содержание слайда: Выводы:
Культурная жизнь – многоаспектный процесс. И каждый ее аспект нуждается в особом управленческом подходе;
Культурная жизнь – поле столкновения различных интересов различных субъектов культурной деятельности;
Интересы субъектов культурной деятельности составляют цели культурной политики;
Различные цели культурной политики достигаются с помощью различных социальных инструментов.
№64 слайд
Содержание слайда: Источники:
Давыдов Ю.Н. Искусство как социологический феномен. М., 1971.
Каган М.С. Социальные функции искусства. Л., 1978.
Левшина А.Е. Механизм поддержки художественной культуры в контексте культурных парадигм.
Осокин Ю.В. Искусство в культуре общества, (№ 96-06-80201).
Соколов К.Б. Субкультурная стратификация и художественная жизнь общества, (№ 96-06-80037).
Социологические проблемы художественной жизни. (Под ред. Осокина Ю.В.) М., 1993.
Соколов К.Б. Картина мира и искусство. СПб., 2002
№65 слайд
Содержание слайда: Тема 4. Реализация культурной политики.
Функции государственных органов управления культурной жизнью (федеральный, региональный, муниципальный уровни).
Федеральная программа «Культура в условиях глобализации и становления информационного общества». Культурологическая и экономическая доктрина программы. Цели и приоритеты культурной политики.
Культура – основа развития общества. Приоритеты развития культуры в Приморском крае.
№68 слайд
Содержание слайда: Три стихии русской природы в картине мира древних славян
Лес
Река
Степь
Сформировали общий постоянный фон древнеславянской картины мира.
Три стадии развития картины мира:
Противостояние злых и добрых духов природы;
Представление о доминировании в мире женских божеств плодовитости;
Предхристианский период государственного язычества – в картине мира доминировал пантеон мужских богов (культ Перуна).
№74 слайд
Содержание слайда: Русь – от татар к Рюриковичам.
Н. М. Карамзин о монгольском нашествии и освобождении Руси от татарского ига.
Инструменты формирования национальной картины мира: религия, литература, архитектура, иконопись, образование, террор.
Образ власти как средство формирования новой картины мира в XVI веке. По работам Н. И. Костомарова.
№75 слайд
Содержание слайда: Татаро-монгольское иго – величайшая катастрофа мировой истории
С 1237 по 1480 гг. установилось иго завоевателей.
Новое психологическое состояние – «национальная депрессия».
Уменьшение народонаселения.
Веротерпимость.
Жестокость, недоверчивость, хитрость, осторожность, рабская покорность, безнравственность.
Упадок во всех сферах культурной жизни.
№76 слайд
Содержание слайда: Картина мира в начале XVI века
Формирование национальной картины мира как единого целого.
Сложилось территориальное ядро единого Российского государства, вырос его международный авторитет.
Образ царского величия как опорного столпа общества с помощью церкви и искусства.
Любовь, послушание , покорность и смирение.
Ядро картины мира – единый Бог и царь-государь.
№77 слайд
Содержание слайда: Картина мира при Иване IV
Иван IV Васильевич Грозный (1530-1584 гг.).
1547 г. венчание Ивана Грозного царем всея Руси.
Образ великого и страшного государя, мудрого и беспощадного в картине мира создавался военными победами и террором внутри страны.
Образ власти – единственный источник всех мыслимых благ.
Страх, «железный занавес», театрализованные действа с участием первых лиц государства, книгопечатание, иконопись – средства формирования картины мира.
Страх перед насилием, притворство и покорность как средства выживания.
№81 слайд
Содержание слайда: Картина мира в XVII веке
В картине мира происходят радикальные изменения.
Изменение образа времени.
Изменение взглядов на деловую активность.
Усиление прагматических элементов, как следствие усиления в середине XVII века иностранного влияния на картину мира.
Безудержное пьянство.
Презрение к жизни.
№82 слайд
Содержание слайда: Картина мира в XVII веке
Помимо образов государя и Бога, фигурируют три фрагмента:
полное подчинение личности интересам государства;
отношения с другими людьми были окрашены в два цвета – либо ты сам жестокий тиран либо тебя самого жестоко тиранят;
в картине мира московского человека не было образа объективного суда.
№85 слайд
Содержание слайда: Тема 6. Петровские реформы и картина мира
Культурная политика петровской эпохи. Манифест 1702 г.
Влияние русской православной церкви на формирование новой картины мира.
Роль науки и образования в изменении национальной картины мира.
Книгопечатание и пресса как инструменты формирования новой картины мира.
№86 слайд
Содержание слайда: Картина мира в правление Петра I (1689-1725 гг.)
Россия на распутье (в точке бифуркации):
Оставаться ли страной по преимуществу азиатской, продолжая отгораживаться от Запада «железным занавесом» или
Делать ставку на прогресс, который в тот период был связан с западным опытом, а значит, с необходимостью более тесного общения с европейскими странами.
№87 слайд
Содержание слайда: Картина мира в правление Петра I (1689-1725 гг.)
Внесение в картину мира русских людей более или мене обширных фрагментов картины мира европейских народов.
Картина мира Петра Великого:
государственная власть обладала неограниченной мощью
силы и ресурсы народа и страны представлялись неисчерпаемыми.
№89 слайд
Содержание слайда: Источники формирования картины мира
Наука и школа должны служить практическим потребностям государства и преобразованию армии и флота.
Формирование пирамиды власти, восточной по духу и принципам взаимоотношений с подданными.
Введение светского технического образования. (Навигацкая школа в 1700 г., Славяно-греко-латинская академия в 1687 г.)
№92 слайд
Содержание слайда: Петровские реформы и картина мира
Перестройка государственного управления, создание Сената, коллегии, органов высшего государственного контроля и политического сыска, церковь подчинена государству, страна разделена на губернии, построена новая столица.
Террористический характер.
№94 слайд
Содержание слайда: Историческая оценка петровских попыток модернизации России
Внедрение в национальную картину мира элементов западничества. Западничество носило ограниченный и уродливый характер. Оно было представлено в новой картине мира новыми техническими и административными средствами.
Петр I внедрил в общественное сознание идеал, связанный с ростом и развитием.
Петровские реформы дорого обошлись России, было загублено огромное количество людей, и резко усилился культурный раскол русского общества.
Нововведения и заимствования резко увеличили культурный разрыв между «верхами» и «низами».
№95 слайд
Содержание слайда: Историческая оценка петровских реформ
Замена традиционных фрагментов национальной картины мира европейскими элементами породила симптомы культурного застоя и даже деградации. Общий уровень грамотности в стране снизился по сравнению с серединой XVII века.
Модернизация России породила резкое изменение картины мира крайне малочисленной части правящего класса, всерьез не затронув картину мира масс.
№99 слайд
Содержание слайда: Картина мира в правление Екатерины II (1762-1796 гг.)
Нарастание хаоса в обществе усиливало противоречие между картиной мира , которую пыталось насадить государство, и субкультурами локальных миров.
Стержнем екатерининской внутренней политики стало усиление централизации управления империей, во внешней политике – расширение границ империи.
Шло преобразование картины мира верхушки русского дворянства с помощью новых французских идей.
Крепостное право было незыблемым фундаментом дворянских представлений о б общественном устройстве и справедливости.
№101 слайд
Содержание слайда: Источники:
Ахиезер А.С. Россия: критика исторического опыта. Т.1. М., 1991.
Белинский В.Г. Россия до Петра Великого // Русская идея. М., 1992.
Костомаров Н.И. Русская история в жизнеописаниях ее главнейших деятелей. М., 1993.
Ключевский В.О. Курс русской истории. Т. 3. Т. 4. М., 1993.
Лотман Ю.М. Беседы о русской культуре. СПб., 1994.
Милюков П. Очерки по истории русской культуры. Т. 2. Т. 3. СПб., 1904.
Федотов Г.П. Трагедия интеллигенции // Федотов Г.П. Судьба и грехи России. Т.1. СПб., 1991.
№102 слайд
Содержание слайда: Формирование картины мира в XIX веке
Картина мира начала XIX века. Работы П. Я. Чаадаева.
Роль искусства в формировании национальной картины мира во второй половине XIX века.
Театральная жизнь Дальневосточного региона в контексте культурной политики России во второй половине XIX века.
№104 слайд
Содержание слайда: Картина мира в XIX веке
Война с Наполеоном существенно изменила картину мира русского крестьянина. Создание образа державы и внешнего врага.
Изменилась картина мира интеллигенции, до того тяготевшей к идеям французской революции.
Укрепление православной картины мира.
Формировалась религиозная картина мира, перемешанная с научным мировоззрением.
№105 слайд
Содержание слайда: Картина мира после восстания декабристов
Общенациональная картина мира дала трещину.
В 1826 г. Был создан эффективный инструмент надзора за состоянием национальной картины мира и борьбы с теми, кто пытался изменить ее в нежелательную для властей сторону – III Отделение собственной его императорского высочества канцелярии во главе с А.Х.Бенкендорфом.
№106 слайд
Содержание слайда: Картина мира после восстания декабристов
В зависимости от исторической обстановки власть принимала на вооружение ту картину мира, которая в большей степени способствовала упрочению ее позиции.
В периоды крестьянских волнений власть делала ставку на картину мира, в которой ведущее место отводилось просвещенному абсолютизму.
При усилении дворянской оппозиции – ориентация на «народность», на миллионы, беспрекословно верящие своим царям.
Образованное меньшинство формировало свои фрагменты картины мира.
№107 слайд
Содержание слайда: Картина мира после восстания декабристов
Интеллигенция вырабатывала новые образы природы и истории, процессов развития и познания, человека в мире физических явлений и в обществе.
новые фрагменты картины мира содержали представление о необходимости борьбы с «ужасной действительностью».
Поворот к новой картине мира был неизбежен – влияние побежденной Франции с ее просветительскими, революционными, республиканскими идеями стало угрожать самому существованию российского самодержавия.
№110 слайд
Содержание слайда: Источники:
Преснякова Л.В. Русская опера. Страницы истории. Владивосток, 2005.
Пресняков С.В., Преснякова Л.В. Летопись театральной жизни Дальневосточного региона по материалам столичной прессы (конец XIX – начало XX вв.). Владивосток, 2005.
Пушкин А.С. Письмо П.Я. Чаадаеву // Русская идея. М., 1992.
Струве П.Б. Ителлигенция и революция // Вехи. Сборник статей о русской интеллигенции. М., 1991.
Чаадаев П.Я. Апология сумасшедшего // Русская идея. М., 1992.
Чаадаев П.Я. Философические письма // Россия глазами русского: Чаадаев, Леонтьев, Соловьев. СПб., 1991
№112 слайд
Содержание слайда: Концепция большевизма
История человечества сводится к изменению материальных факторов бытия 9материализм), которые затем влияют на духовную жизнь, а потому, изменяя бытие, можно изменить и сознание в желаемом направлении;
Главной движущей силой исторического развития является классовая борьба;
№113 слайд
Содержание слайда: Концепция большевизма
Ради достижения поставленной цели правомерно применение любых средств (цель оправдывает средства);
Вожделенной целью всех политических усилий и государственного строительства является уничтожение частной собственности и построение бесклассового общества.
№117 слайд
Содержание слайда: Тема 8. Культурная политика: современный этап
Бердяев Н.А. Истоки и смысл русского коммунизма. М., 1990.
Голомшток И.Е. Тоталитарное искусство. М., 1994.
Громов Е.С. Сталин: власть и искусство. М., 1998.
Платонов А. Ювенильное море. М., 1987.
Федотов Г.П. Судьба и грехи России. СПб., 1991.
№118 слайд
Содержание слайда: Культурная политика России: современный этап
Изменение социокультурной ситуации в стране.
Демократизация и децентрализация культурной политики. Районирование культурной карты России.
Концепция культурного ландшафта. Специализированность деятельности субъектов культурной политики.
№119 слайд
Содержание слайда: Культурная политика России: современный этап
Задачи государственной культурной политики.
Идея «евразийства». Массовая культура. Принципы культурной политики.
Состояние правового обеспечения в сфере культуры.
История становления русской национальной культуры как результат культурной политики Российского государства.
Концепции культурной политики на современном этапе
Скачать все slide презентации Государственная культурная политика россии одним архивом:
-
Основы государственной культурной политики Российской Федерации. Семинар
-
Типология моделей государственной культурной политики
-
Основные модели государственной культурной политики
-
Реализация государственной культурной политики на примере Красноярского края
-
Налоговая политика РОССИИ
-
Таможенное дело и таможенная политика России во второй половине XVII в.
-
Государственный долг Российской Федерации
-
Государственный долг Российской Федерации, его динамика и структура
-
Культурное достояние России. Категории культурных ценностей
-
Современные культурные тенденции в российском обществе