Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
24 слайда
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
1.77 MB
Просмотров:
155
Скачиваний:
1
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Граффити –
искусство или вандализм ?
№2 слайд
Содержание слайда: Граффи́ти — изображения, рисунки или надписи, выцарапанные, написанные или нарисованные краской или чернилами на стенах и других поверхностях. К граффити можно отнести любой вид уличного раскрашивания стен, на которых можно найти все: от простых написанных слов до изысканных рисунков.
№3 слайд
Содержание слайда: В исторической науке этот термин используется давно, но в более узком значении. Когда заходит речь о древних эпиграфических памятниках, то разделяют понятия «граффити» и «дипинти». «ДИПИНТИ» обозначает надписи краской, «граффити» — процарапанные надписи (сам термин непосредственно происходит от итальянского глагола graffiare — «царапать»).
№4 слайд
Содержание слайда: В настоящее время широкое распространение получил
спрей-арт это рисование граффити с помощью аэрозольной краски.
№5 слайд
Содержание слайда: Прорисовка граффито-рисунка на стене новгородского храма конца XII века Спаса на Нередице
№6 слайд
Содержание слайда: История СОВРЕМЕННОГО граффити
60-е годы 20 века
Нью-Йорк (США)
Деметриус - TAKI 183
№7 слайд
Содержание слайда: Основы граффити
Райтер - художник
Краска - Аэрозольная нитроэмаль
Кэпы - сменные насадки
№8 слайд
Содержание слайда: Скетч и тэг
Скетч – эскиз
Тэг – подпись
№9 слайд
Содержание слайда: Считается, что граффити тесно связано с хип-хоп-культурой и тем бесчисленным количеством стилей, которые произошли от нью-йоркского граффити в метрополитене.
№10 слайд
Содержание слайда: Граффити сегодня — вид уличного искусства, одна из самых актуальных форм художественного самовыражения по всему миру. Существует множество разных стилей и видов граффити. Произведения, создаваемые граффити-художниками, — самостоятельный жанр современного искусства, неотъемлемая часть культуры и городского образа жизни. Во многих странах и городах есть свои известные райтеры, создающие на улицах города настоящие шедевры.
№11 слайд
Содержание слайда: Граффити использовалось как средство и законной, и незаконной рекламы. Нью-Йоркская команда райтеров TATS CRU прославилась тем, что делала рекламные кампании для таких корпораций, как Cola, McDonalds, Toyota и MTV. Магазин Boxfresh в Ковент Гардене использовал трафаретные граффити с изображением революционных плакатов Сапатисты, рассчитывая на то, что необычная реклама поможет продвижению бренда. Компания по производству алкоголя Smirnoff наняла художников для создания «обратных граффити», то есть художники стирали грязь и пыль с разных поверхностей в городе таким образом, чтобы чистые места составляли рисунок или рекламный текст (реверсивное граффити). Шепард Фэйри, который придумал легендарный постер Барака Обамы ‘HOPE’, начинал с кампаний по расклейке стикеров по всей Америке, на которых была написана фраза «У гиганта Андре есть своя банда». Фанаты книги о Чарли Кипере использовали трафаретные граффити с изображением драконов и стилизованных заголовков книги для того, чтобы привлечь к ней внимание.
Многие граффитчики расценивают легальную рекламу не иначе как «оплаченное и узаконенное граффити» и выступают против официальной рекламы.
№12 слайд
Содержание слайда: Граффити
№13 слайд
Содержание слайда: Граффити
№14 слайд
Содержание слайда: Граффити
№15 слайд
Содержание слайда: Защитники воспринимают граффити как способ преобразования общественного пространства или как открытую демонстрацию произведений искусства; их оппоненты считают граффити нежелательной помехой или актом вандализма, которое требует значительных средств на восстановление испорченного имущества.
№16 слайд
Содержание слайда: В 1995 году мэр Нью-Йорка Рудольф Джулиани учредил Специальную комиссию против граффити, многопрофильную организацию, призванную бороться с граффити-вандалами. Ужесточились карательные меры за порчу общественного имущества. В том же году статья 10-117 административного кодекса Нью-Йорка запретила продажу аэрозольной краски лицам до 18 лет. Новый закон также требовал, чтобы продавцы такой краски держали баллончики в закрытых ящиках, либо под прилавком, чтобы магазинные воры не смогли их украсть. За нарушение этих законов полагался штраф в 350$ США за каждый конкретный случай[70]. Знаменитый Нью-Йоркский граффитчик Zephyr выразил свою негативную оценку этих законов[
№17 слайд
Содержание слайда: 123 члена Британского парламента (включая премьер-министра Тони Блэра) подписали хартию, которая гласила: «Граффити не искусство, граффити — преступление. От лица моих избирателей я сделаю все, что в моих силах, чтобы избавить наше сообщество от этой проблемы»
№18 слайд
Содержание слайда: Граффити в
Санкт-Петербурге
№19 слайд
Содержание слайда: Граффити в Берлине
№20 слайд
Содержание слайда: Граффити в интерьере
№21 слайд
Содержание слайда: В Перми с 2010 года выделяются специальные площади на общественных зданиях и сооружениях для согласованного размещения граффити
№22 слайд
Содержание слайда: В Нью-Йорке имеется специальное подразделение полиции по борьбе с уличными художниками, и можно получить вознаграждение за полезную информацию
№23 слайд
Содержание слайда: В Минске в основном вандалят подростки баллончиками с краской или маркерами. На 2010 год повреждение вандалами составило более 2 тысяч фасадов жилых домов
№24 слайд
Содержание слайда: Граффити – искусство или вандализм?
А как думаешь ты?