Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
14 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
1.90 MB
Просмотров:
61
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![](/documents_6/e3e5de9bf3abc0eef716e67ece14d6cb/img0.jpg)
№2 слайд![](/documents_6/e3e5de9bf3abc0eef716e67ece14d6cb/img1.jpg)
№3 слайд![](/documents_6/e3e5de9bf3abc0eef716e67ece14d6cb/img2.jpg)
№4 слайд![](/documents_6/e3e5de9bf3abc0eef716e67ece14d6cb/img3.jpg)
№5 слайд![В Северной Америке проживало](/documents_6/e3e5de9bf3abc0eef716e67ece14d6cb/img4.jpg)
Содержание слайда: В Северной Америке проживало около 400 племён индейцев. Все они говорили на разных языках и не имели письменности. Однако в 1826 вождь племени чероки —Секвойя создал слоговую азбуку , а в 1828 начал издавать газету «Чероки Феникс» на языке Чероки. Степные индейцы пользовались пиктографическим письмом. Также существовали межплеменные жаргоны, к которым относят общий торговый язык чикасо — «мобиле». Некоторые племена широко пользовались «языком сигналов» или «языком жестов». Основными инструментами языка сигналов являлись условные передвижения пешком или верхом, зеркала. Для общения использовались и вампумы, которые при необходимости служили индейцам в качестве денег.
В Северной Америке проживало около 400 племён индейцев. Все они говорили на разных языках и не имели письменности. Однако в 1826 вождь племени чероки —Секвойя создал слоговую азбуку , а в 1828 начал издавать газету «Чероки Феникс» на языке Чероки. Степные индейцы пользовались пиктографическим письмом. Также существовали межплеменные жаргоны, к которым относят общий торговый язык чикасо — «мобиле». Некоторые племена широко пользовались «языком сигналов» или «языком жестов». Основными инструментами языка сигналов являлись условные передвижения пешком или верхом, зеркала. Для общения использовались и вампумы, которые при необходимости служили индейцам в качестве денег.
№6 слайд![](/documents_6/e3e5de9bf3abc0eef716e67ece14d6cb/img5.jpg)
№7 слайд![](/documents_6/e3e5de9bf3abc0eef716e67ece14d6cb/img6.jpg)
№8 слайд![](/documents_6/e3e5de9bf3abc0eef716e67ece14d6cb/img7.jpg)
№9 слайд![](/documents_6/e3e5de9bf3abc0eef716e67ece14d6cb/img8.jpg)
№10 слайд![](/documents_6/e3e5de9bf3abc0eef716e67ece14d6cb/img9.jpg)
№11 слайд![Весь излишний продукт мог](/documents_6/e3e5de9bf3abc0eef716e67ece14d6cb/img10.jpg)
Содержание слайда: Весь излишний продукт мог быть реализован в торговле индейцев с племенами побережья и примыкающей части материка; по данным авторов, изучавших этот район, племена побережья вели оживленную торговлю между собою и с материковыми индейцами. Например пишут: «Система торговли и обмена была высоко развита среди индейцев северо-западного побережья. Береговые индейцы всегда были большими торговцами». Предпосылкой для развития здесь торговли явилось то, что благодаря природным условиям наметилось известное разделение труда, в первую очередь между материком и побережьем: например, продукты моря - рыба, рыбий жир, раковины - обменивались на продукты материка: пеммикан, мясо, шкуры. Относительно чинук Strong пишет: «Каждую осень они нагружали свои лодки вяленым лососем, осетром... встречались с индейцами гор и прерий и меняли свою рыбу... на рабов, шкуры и мясо бизона». Но и на самом побережье продукты различных частей страны и различных племен настолько варьировали, что существовала оживленная торговля индейцев вдоль самого побережья. Здесь мы имеем конкретную форму возникновения обмена между отдельными племенами и общинами.
№12 слайд![МИФЫ О КОЙОТЕ Истории о](/documents_6/e3e5de9bf3abc0eef716e67ece14d6cb/img11.jpg)
Содержание слайда: МИФЫ О КОЙОТЕ
Истории о Койоте рассказывались по всей Северной Америке: в шайеннских типи, в земляных жилищах манданов, в иглу инупиаков, в хоганах навахо, и в селениях сиа-пуэбло. Они сопровождались усмешками и хохотом, возгласами удивления и благоговейным трепетом. Это было самое любимое развлечение, но собрания с пересказами подобных историй никогда не устраивались просто так, только чтобы провести время. Истории о Койоте были наполнены подробностями племенного бытия. Они подчеркивали внимательное и, даже, бережное отношение к миру, они указывали на значимость поведения каждого человека. Принятие участия в слушании историй о Койоте означало обновление чувства племенного самосознания. Для молодежи эти истории были напоминанием о ведении правильного образа жизни, и уж конечно не того, который вел Койот. С другой стороны, такие рассказы снимали напряжение.
Благодаря смеху, слушатели могли преодолеть собственные трудности, поставить себя на место Койота и наслаждаться нарушением запретов и непочтительным поведением. Проделки Койота легко сопоставить с намеренно богохульным и вызывающим поведением индейских клоунов во время определенных религиозных церемоний . При здоровом социальном устройстве проступки и клоунов, и Койота служат лишь для создания контрастности и укрепления существующих моральных норм.
№13 слайд![Койот и сова Было это в одном](/documents_6/e3e5de9bf3abc0eef716e67ece14d6cb/img12.jpg)
Содержание слайда: Койот и сова
Было это в одном селении. Маленький ребенок все время плакал. Ему говорили: "Не плачь, а то тебя заберет Сова!" А он все плакал. Сова и забрала его. Она унесла ребенка в корзине из бересты. Так и не стало больше детей в том селении.
Койот сказал: "Я буду плакать этой ночью". И стал плакать. Ему говорили: "Не плачь, а то и тебя заберет Сова!" Но Койот громко плакал. Появилась Сова. Она сказала: "Дайте мне этого ребенка". Ей отдали Койота.
Сова положила его в корзину из бересты и унесла к себе. Она прилетела в свой вигвам. Койот увидел там много детей. Он взял кусок смолы, втер смолу в совиные глаза, и Сова ослепла. Койот швырнул ее в огонь. Сова сгорела без остатка. Все дети вернулись обратно в вигвамы своих родителей. Вот и все.
№14 слайд![](/documents_6/e3e5de9bf3abc0eef716e67ece14d6cb/img13.jpg)