Презентация История дизайна. Дизайн постиндустриального общества онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему История дизайна. Дизайн постиндустриального общества абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 12 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Искусство и Фото » История дизайна. Дизайн постиндустриального общества



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    12 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    4.25 MB
  • Просмотров:
    103
  • Скачиваний:
    1
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
ИСТОРИЯ ДИЗАЙНА Лекция Тихов
Содержание слайда: ИСТОРИЯ ДИЗАЙНА Лекция 11 Тихов Владислав Германович

№2 слайд
ЛЕКЦИЯ . Дизайн
Содержание слайда: ЛЕКЦИЯ 11. Дизайн постиндустриального общества. 11.1 Постмодерн 11.2 Группа «Алхимия» 11.3 Группа «Мемфис» – новый дизайн 11.4 Новый французский дизайн 11.4 «Хай-Тек» в дизайне 11.5 Дизайн – технологии будущего

№3 слайд
Постмодерн В
Содержание слайда: Постмодерн В постиндустриальном обществе начиная с 80-х годов окончательно разрушена доктрина современного движения «форма следует за функцией». Семантическое значение объекта теперь стало столь же важным, как и его практический смысл. Постиндустриальное общество начинает рассматриваться как новая ступень развития человечества, где решающее значение для жизни является развитие нового социального уклада, основанного на телекоммуникациях, обработке информации и знаний, в которых центральную роль играет компьютер. В 70-е и 80-у годы концепция постиндустриального общества развивается главным образом как футурологическая и социологическая теория, призванная описать воздействие новейших информационных технологий на социум. Корни потсмодерна берут свое начало в поп-культуре и радикальных течениях дизайна. В 1966 году в США вышла книга Роберта Вентури «Сложность и противоречия в архитектуре», в которой он сформулировал тезисы антифункционализма , которые стали называться «библией постмодернизма». В более широком смысле это понятие начало применяться после издания книги Чальза Дженкса «Язык архитектуры постмодернизма». Взрыв жилого района ПРИЮТ АЙГОУ в Сент Луисе (США) 15 июля 1972 года в 3 часа 32 минуты. (Жилой район был построен Минору Ямасаки в соответствии с принципами «современного движения» - функционализма) Чарлз Мур Пьяца Д Италиа, 1977 Ганс Холляйн Вход в Ювелирный магазин, 1977 Г. Домениг Здание Центральной сберкассы в Вене (австрия), 1980

№4 слайд
Группа Алхимия В Италии
Содержание слайда: Группа «Алхимия» В Италии представителями постмодерна в дизайне являлись миланские группы «Алхимия» (сер. 70-х) и группа «Мемфис» (нач. 80-х). В их работах прослеживаются исторические формы, популярная культурная линия, встречаются эклектичные мотивы. В художественном формообразовании постмодерн обратился к декоративности и красочности, китчу и шику, индивидуальности и образной семантике элементов, а часто к ироничности цитированию исторических стилей. Мемфис понятию «постмодерн» предпочитал название «Новый интернациональный стиль». Величайший и успешнейший дизайнер современной Японии Широ Курамата своим творчеством перевел обыденные индустриальные материалы в разряд поэтических объектов. Роберт Вентури Стул «Арт-Деко», стул «Королева Анна», 1984 Широ Курамата Кресло «Начало всех начал», 1985 Кресло «Miss Blanche», 1988 Кресло «Как высокая луна» - из металлической сетки. Никелированный металл мягко мерцает, напоминая о бледном свете луны.

№5 слайд
Группа Алхимия Во многом
Содержание слайда: Группа «Алхимия» Во многом благодаря поп-культуре в конце 60-х возникли новые художественные направления, который перестали делить категорично дизайн на «плохой» и «хороший», на «хорошую форму» и «кич», на «высокую культуру» и «обыденную». Мастера постмодерна: известный итальянский архитектор , теоретик и дизайнер Альдо Росси, известный американский архитектор и дизайнер Майкл Грейвс, итальянский дизайнер Алессандро Мендини, австрийский архитектор и дизайнер Ханс Холляйн. Джеймс Вайн Дверь, 1983 Майкл Грейвс Сервиз для чая и кофе из 6 предметов, 1983 Майкл Грейвс Сервиз для чая и кофе из 6 предметов, 1983 Альдо Росси Эспрессо-кофейники «La Conica, 1988 Алессандро Мендини Сервиз для чая и кофе из 6 предметов, 1983

№6 слайд
Группа Мемфис В Италии в году
Содержание слайда: Группа «Мемфис» В Италии в 1981 году дизайнеры Аторе Соттсасс, Андрэ Бранзи и Мекеле Де Лукки основали группу «Мемфис» как отделение группы «Алхимия». Быстрая смена моды в постмодернистском обществе стала стимулом для творчества «Мемфиса». В своем творчестве группа ориентировалась на будничность жизни, она перенесла цветной ламинат из баров и кафе-мороженных в жилые дома. Этот материал – метафора вульгарности, бедности и плохого вкуса был стилизован под «мир будней». «Мемфис» открыл путь антифункциональным направлениям в европейском дизайне, которые получили название «новый дизайн». Многие из произведений «Мемфиса» выглядели как детские игрушки или экзотические экзе мпляры. Дизайн 80-х, по мнению многих теоретиков, это стиль «Мемфис» Абсолютная свобода самовыражения (допустимо всё!), острота жеста, смелая игра материалами, фактурами и формами, виртуозное смешение стилей. Новое направление было заявлено его создателями как «новый международный стиль». Матео Тун Кофейный сервиз «Walking Cofee Post», 1987 Мазанори Умеда Подиумдля сидения и лежания «Tawaraya», 1981 Мартин Бедин Лампа «Super», 1981 Эторе Сотсас Чайник «Basilico», 1969 Эторе Сотсас Книжная полка «’Carlton», 1981 .

№7 слайд
Содержание слайда:

№8 слайд
Содержание слайда:

№9 слайд
Содержание слайда:

№10 слайд
Содержание слайда:

№11 слайд
Дизайн - технологии будущего
Содержание слайда: Дизайн - технологии будущего Экспоненциальный рост достижений в области высоких технологий, таких как микроэлектроника, кибернетика, бионика и робототехника, дают основание полагать, что мир в своём технологическом развитии движется к некоторой точке , при приближении к которой ряд ключевых показателей прогресса стремиться к бесконечности. Развивается дизайн программных интерфейсов, дизайн виртуального мира. Мир предметов окрашивается в яркие природные цвета, перекликаясь с бионикой, становится квазиприродой, созданной человеческими руками, преобразуясь в его дополнение, так называемый plugin. Идет движение к миниатюризации изделий на основе микроэлектроники. Развитие микроэлектроники привело к феномену – исчезновению предметов и функции в традиционном понимании. Рекламный плакат плейера Сони, 1980 Браслет-компьютер, 1988 Портативный компьютер, 1990 Ноутбук, 1999 Роликовые коньки, 1979 Проект телефона «Сименс», 1986

№12 слайд
Дизайн - технологии будущего
Содержание слайда: Дизайн - технологии будущего Эволюцию миниатюризации в области электроники можно проследить на примере известной японской фирмы Cony. (производство фотоаппаратов, плейеров и др). Произошло изменение привычного вида предметов как следствие развития технологий. Внешняя форма предметов становится все более независимой от функционального содержания. Она все более подчиняется влиянию «внешних факторов»: требования эргономики, ансамблевости изделий и др. Развитие технологий в области микроэлектроники, медицине, работы в смежных областях постепенно ведут к созданию «человека-киборга», оснащенного различными техническими устройствами. Возвращение к натуральным продуктам и материалам во многом стимулировали в процессе дизайнерской деятельности проблемы экологии. За чуть более чем столетнюю историю своего существования дизайн превратился в самостоятельный вид проектно-художественной деятельности. У дизайна появились свои «идолы» – классические образцы и памятники, определяющие исторические вехи его развития. Об истории дизайна сегодня мы можем по полному праву говорить, как говорим об истории искусств и архитектуры, как об одном из самых молодых видов человеческой деятельности. Цифровой фотоаппарат «Сони», 1999 Электрогитара, 1987 Компьютер Power Mac G4 Apple, 1999 Проект телефона «Лобстер», 1986 Портативная коммуникационная система, 1987

Скачать все slide презентации История дизайна. Дизайн постиндустриального общества одним архивом: