Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
9 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
243.81 kB
Просмотров:
116
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![История художественного](/documents_6/3baa58b364e29e3abc2c342caadc0573/img0.jpg)
Содержание слайда: История художественного образования в России
XX век
№2 слайд![История художественного](/documents_6/3baa58b364e29e3abc2c342caadc0573/img1.jpg)
Содержание слайда: История художественного образования в России
как эволюция содержания и методов художественного образования детей и подростков в условиях общеобразовательных , специальных школ, а также в сфере дополнительного образования
как история науки, изучающей вопросы эстетического воспитания, эстетические и художественно-творческие задатки ребёнка, особенности возрастного и индивидуального развития в разных видах искусства в области деятельности и восприятия
как часть истории культуры XX века, в которой действующим лицом является юный художник (музыкант, танцор, поэт…).
№3 слайд![История художественного](/documents_6/3baa58b364e29e3abc2c342caadc0573/img2.jpg)
Содержание слайда: История художественного образования в России
№4 слайд![Первый период рубеж XIX-XX](/documents_6/3baa58b364e29e3abc2c342caadc0573/img3.jpg)
Содержание слайда: Первый период (рубеж XIX-XX в.в. – первая половина 1930-х г.г.)
Идеи всеобщего эстетического и художественного воспитания
«Век ребёнка»
Лозунг «От ребёнка к методу»
Определяются научные методы изучения художественного творчества и развития ребёнка
Организация первых музеев и выставок детского творчества
Оформление видов искусства, адресованных детям – «литература для детей», «музыка для детей»…
Взаимосвязь гуманитарных наук, психологии, педагогики, искусства.
№5 слайд![Второй период вторая половина](/documents_6/3baa58b364e29e3abc2c342caadc0573/img4.jpg)
Содержание слайда: Второй период (вторая половина 1930-х – 1946 год)
Политизация процесса художественного образования под знаком «социалистического реализма».
В центре внимания – одарённый ребёнок.
Ведущий лозунг – «от метода к ребёнку»
Противоречия приводили к формализации художественного образования: с одной стороны – регламентированная система приобщения к обязательным видам искусства, с другой стороны – политехнизация общеобразовательной школы
Распространяются формы внешкольного образования (ДМШ, ДХШ…)
Выставки, олимпиады в области всех видов творчества
№6 слайд![Второй период вторая половина](/documents_6/3baa58b364e29e3abc2c342caadc0573/img5.jpg)
Содержание слайда: Второй период (вторая половина 1930-х – 1946 год)
Противоречия между сторонниками академических форм образования и методами, направленными на творческое развитие личности
Противоречия между заявленной национальной политикой в области образования и едиными госпрограммами, обязательными для всех школ
№7 слайд![Третий период - г.г. В](/documents_6/3baa58b364e29e3abc2c342caadc0573/img6.jpg)
Содержание слайда: Третий период (1946-1970 г.г.)
В центре, по-прежнему, одарённый ребёнок
Активнее проявляют себя сторонники творческой концепции обучения
Регулярно проводятся олимпиады и конкурсы художественного творчества детей
Формирование в НИИ научной школы, разрабатывающей проблемы художественного воспитания, близкие 1920-м годам
№8 слайд![Четвёртый этап - -е г.г. В](/documents_6/3baa58b364e29e3abc2c342caadc0573/img7.jpg)
Содержание слайда: Четвёртый этап (1970-1990-е г.г.)
В центре – обычный ребёнок (массовый школьник)
Проблема «потребления искусства», дефицита «культурного зрителя»
Интерес к спонтанному детскому творчеству
Приоритет национальной культуре.
№9 слайд![Пятый период - по настоящее](/documents_6/3baa58b364e29e3abc2c342caadc0573/img8.jpg)
Содержание слайда: Пятый период (1990- по настоящее время)
Одарённый ребёнок