Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
39 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
17.06 MB
Просмотров:
84
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![Народный костюм как средство](/documents_6/5ac542d811e1fb9086643bb3a8c05603/img0.jpg)
Содержание слайда: Народный костюм как средство самоидентификации.
Руководитель: Кочергина О.М
Работу выполнила: ученица 10 класса Емельянова Л.В
№2 слайд![](/documents_6/5ac542d811e1fb9086643bb3a8c05603/img1.jpg)
№3 слайд![](/documents_6/5ac542d811e1fb9086643bb3a8c05603/img2.jpg)
№4 слайд![Цель работы. Создание](/documents_6/5ac542d811e1fb9086643bb3a8c05603/img3.jpg)
Содержание слайда: Цель работы.
Создание индивидуального народного костюма, который бы нёс в себе информацию о моей этнической и социальной принадлежности.
№5 слайд![Задачи. .Определить мою](/documents_6/5ac542d811e1fb9086643bb3a8c05603/img4.jpg)
Содержание слайда: Задачи.
1.Определить мою этническую и социальную принадлежность (кто мои предки, откуда я, где мои корни)
2. Познакомиться с правилами создания народного костюма.
3. Познакомиться с языком народной вышивки.
4. Создать костюм – образ, в котором закодировано информация обо мне.
№6 слайд![Гипотеза. Моделируя и](/documents_6/5ac542d811e1fb9086643bb3a8c05603/img5.jpg)
Содержание слайда: Гипотеза.
Моделируя и создавая народный костюм я смогу лучше понять кто я, и кем были мои предки.
№7 слайд![Методы исследования.](/documents_6/5ac542d811e1fb9086643bb3a8c05603/img6.jpg)
Содержание слайда: Методы исследования.
Сравнение (историческое, этнографическое)
Анализ.
Моделирование.
Опрос.
№8 слайд![](/documents_6/5ac542d811e1fb9086643bb3a8c05603/img7.jpg)
№9 слайд![Итоги самоидентификации. .Я](/documents_6/5ac542d811e1fb9086643bb3a8c05603/img8.jpg)
Содержание слайда: Итоги самоидентификации.
1. Я жительница западного Урала. Мои прадеды имеют горнозаводское прошлое.
2. Во мне 6 частей из 8 течёт русская кровь.
3. Во мне сильны крестьянские корни, т.к прадеды были рабочими в первом поколении, образ жизни которых, не сильно отличался от крестьянского.
№10 слайд![Концепция будущего костюма](/documents_6/5ac542d811e1fb9086643bb3a8c05603/img9.jpg)
Содержание слайда: Концепция будущего костюма
1. Мой костюм должен быть в основе русским – этническая самоидентификация
2. В моём костюме должны найти отражение крестьянские и рабочие горнозаводские корни – социально-классовая самоидентификация.
№11 слайд![А какой он русский народный](/documents_6/5ac542d811e1fb9086643bb3a8c05603/img10.jpg)
Содержание слайда: А какой он
русский народный костюм?
№12 слайд![ВЕЛИКОРУССКИЙ НАРОДНЫЙ КОСТЮМ.](/documents_6/5ac542d811e1fb9086643bb3a8c05603/img11.jpg)
Содержание слайда: ВЕЛИКОРУССКИЙ НАРОДНЫЙ КОСТЮМ.
№13 слайд![Правила общие для народного](/documents_6/5ac542d811e1fb9086643bb3a8c05603/img12.jpg)
Содержание слайда: Правила общие для народного костюма
всех регионов
Народный костюм являет собой модель мироздания.
Костюм должен нести обережную функцию.
Структура костюма зависит от района проживания, этнической принадлежности хозяина, занятий человека, возраста.
Костюм бывает праздничный , повседневный, обрядовый.
№14 слайд![Девичья рубаха. Рубаха](/documents_6/5ac542d811e1fb9086643bb3a8c05603/img13.jpg)
Содержание слайда: Девичья рубаха.
Рубаха будущей невесты.
№15 слайд![](/documents_6/5ac542d811e1fb9086643bb3a8c05603/img14.jpg)
№16 слайд![Женский горнозаводской](/documents_6/5ac542d811e1fb9086643bb3a8c05603/img15.jpg)
Содержание слайда: Женский горнозаводской уральский костюм.
№17 слайд![](/documents_6/5ac542d811e1fb9086643bb3a8c05603/img16.jpg)
№18 слайд![](/documents_6/5ac542d811e1fb9086643bb3a8c05603/img17.jpg)
№19 слайд![В Пермском краеведческом](/documents_6/5ac542d811e1fb9086643bb3a8c05603/img18.jpg)
Содержание слайда: В Пермском краеведческом музее - доме Мешкова
№20 слайд![В Куединском краеведческом](/documents_6/5ac542d811e1fb9086643bb3a8c05603/img19.jpg)
Содержание слайда: В Куединском краеведческом музее.
№21 слайд![В зале Дягилевская усадьба](/documents_6/5ac542d811e1fb9086643bb3a8c05603/img20.jpg)
Содержание слайда: В зале «Дягилевская усадьба»
Куединского краеведческого музея
№22 слайд![Третий элемент костюма](/documents_6/5ac542d811e1fb9086643bb3a8c05603/img21.jpg)
Содержание слайда: Третий элемент костюма: передник с обережной вышивкой.
№23 слайд![Примеры древних обережных](/documents_6/5ac542d811e1fb9086643bb3a8c05603/img22.jpg)
Содержание слайда: Примеры древних обережных символов.
№24 слайд![](/documents_6/5ac542d811e1fb9086643bb3a8c05603/img23.jpg)
№25 слайд![Пример усложнения обережных](/documents_6/5ac542d811e1fb9086643bb3a8c05603/img24.jpg)
Содержание слайда: Пример усложнения обережных символов
№26 слайд![](/documents_6/5ac542d811e1fb9086643bb3a8c05603/img25.jpg)
№27 слайд![](/documents_6/5ac542d811e1fb9086643bb3a8c05603/img26.jpg)
№28 слайд![Правила народной вышивки](/documents_6/5ac542d811e1fb9086643bb3a8c05603/img27.jpg)
Содержание слайда: Правила народной вышивки
Вышивка - магический инструмент воздействия на реальность.
Вышивки подразделялись на "мужские", "женские", "девичьи", "свадебные", и т.д.
Чем древнее вышивка тем она проще по исполнению и шире по содержанию
№29 слайд![Модель народного костюма](/documents_6/5ac542d811e1fb9086643bb3a8c05603/img28.jpg)
Содержание слайда: Модель народного костюма Емельяновой Любови н.XXI в.
№30 слайд![](/documents_6/5ac542d811e1fb9086643bb3a8c05603/img29.jpg)
№31 слайд![Изготовление костюма](/documents_6/5ac542d811e1fb9086643bb3a8c05603/img30.jpg)
Содержание слайда: Изготовление костюма
№32 слайд![Девичья рубаха с обережной](/documents_6/5ac542d811e1fb9086643bb3a8c05603/img31.jpg)
Содержание слайда: Девичья рубаха с обережной вышивкой
№33 слайд![Парочка кофточка и юбка](/documents_6/5ac542d811e1fb9086643bb3a8c05603/img32.jpg)
Содержание слайда: Парочка (кофточка и юбка)
№34 слайд![Тканевые пуговицы и руликовые](/documents_6/5ac542d811e1fb9086643bb3a8c05603/img33.jpg)
Содержание слайда: Тканевые пуговицы и руликовые петли.
№35 слайд![Передник с вышивкой](/documents_6/5ac542d811e1fb9086643bb3a8c05603/img34.jpg)
Содержание слайда: Передник с вышивкой
№36 слайд![Выводы .В ходе работы над](/documents_6/5ac542d811e1fb9086643bb3a8c05603/img35.jpg)
Содержание слайда: Выводы:
1.В ходе работы над костюмом, я осознала кто я: я - представитель русского народа; потомок рабочих уральских горнозаводских посёлков. Во мне сильны крестьянские корни.
2.Чтобы закодировать эту информацию в костюме, я познакомилась с особенностями крестьянского народного костюма и горнозаводского уральского костюма.
3.Большое значение для воздействия на реальность имеет народная обережная вышивка. Некоторые символы крестьянской народной вышивки я использовала в своём костюме.
4.Осознав этническую и социальную принадлежность, я создала свой образ по законам народного костюма.
№37 слайд![Вот какой народный](/documents_6/5ac542d811e1fb9086643bb3a8c05603/img36.jpg)
Содержание слайда: Вот какой народный индивидуальный костюм у меня получился.
№38 слайд![](/documents_6/5ac542d811e1fb9086643bb3a8c05603/img37.jpg)
№39 слайд![Народный костюм как средство](/documents_6/5ac542d811e1fb9086643bb3a8c05603/img38.jpg)
Содержание слайда: Народный костюм как средство самоидентификации.
Руководитель: Кочергина О.М
Работу выполнила: ученица 10 класса Емельянова Л.В