Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
10 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
613.50 kB
Просмотров:
109
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![Импрессионизм в живописи](/documents/a3516f4bcd29a050eb2ae8fb84ab0cae/img0.jpg)
Содержание слайда: Импрессионизм в живописи
№2 слайд![Начало Начало поисков](/documents/a3516f4bcd29a050eb2ae8fb84ab0cae/img1.jpg)
Содержание слайда: Начало
Начало поисков импрессионистов относится к 1860 годам, когда молодых художников уже не устраивают средства и цели академизма, в следствии чего каждый из них самостоятельно ищет иные пути развития своего стиля. В 1864 году Эжен Буден приглашает Моне в Онфлёр, где он прожил всю осень, наблюдая как его учитель пишет этюды пастелью и акварелью, а его друг Йонкинд накладывает краску на свои работы вибрирующими мазками. Именно здесь они научили его работать на пленэре и писать светлыми тонами.
№3 слайд![Первая важная выставка](/documents/a3516f4bcd29a050eb2ae8fb84ab0cae/img2.jpg)
Содержание слайда: Первая важная выставка импрессионистов проходила с 15 апреля по 15 мая 1874 г. в мастерской фотографа Надара. Там было представлено 30 художников, всего — 165 работ. Новое течение отличалось от академической живописи как в техническом, так и в идейном плане. В первую очередь импрессионисты отказались от контура заменив его мелкими раздельными и контрастными мазками, которые они накладывали в соответствии с теориями цвета Шеврёля, Гельмгольца и Руда. Солнечный луч расщепляется на составляющие: фиолетовый, синий, голубой, зелёный, жёлтый, оранжевый, красный, но поскольку синий — разновидность голубого, то их число сводится к шести. Две положенные рядом краски усиливают друг друга и, наоборот, при смешении они утрачивают интенсивность. К тому же все цвета разделены на первичные, или основные и сдвоенные, или производные, при этом каждая сдвоенная краска является дополнительной по отношению к первой:
Голубой — Оранжевый
Красный — Зелёный
Жёлтый — Фиолетовый
Таким образом стало возможным не смешивать краски на палитре и получать нужный цвет путём правильного наложения их на холст. Это же в последствии стало поводом отказа от чёрного.
№4 слайд![Затем импрессионисты](/documents/a3516f4bcd29a050eb2ae8fb84ab0cae/img3.jpg)
Содержание слайда: Затем импрессионисты перестают концентрировать всю работу над полотнами в мастерских, теперь они предпочитают пленэр, где удобней схватить мимолётное впечатление от увиденного, что стало возможным благодаря изобретению стальных туб для краски, которые в отличие от кожаных мешочков можно было закрыть, чтобы краска не высыхала.
Затем импрессионисты перестают концентрировать всю работу над полотнами в мастерских, теперь они предпочитают пленэр, где удобней схватить мимолётное впечатление от увиденного, что стало возможным благодаря изобретению стальных туб для краски, которые в отличие от кожаных мешочков можно было закрыть, чтобы краска не высыхала.
Также художники использовали укрывистые краски, которые плохо пропускают свет и непригодны для смешивания поскольку быстро сереют, это позволило им создавать картины не с «внутренним», а «внешним» светом, отражающимся от поверхности.
В целом в стиле импрессионизма работало множество мастеров, но основной движения были Эдуар Мане, Клод Моне, Огюст Ренуар, Дега Альфред, Камиль Писсарро, Фредерик Базиль и Берта Моризо.
№5 слайд![](/documents/a3516f4bcd29a050eb2ae8fb84ab0cae/img4.jpg)
№6 слайд![Морской пейзаж Порт в Лорьяне](/documents/a3516f4bcd29a050eb2ae8fb84ab0cae/img5.jpg)
Содержание слайда: Морской пейзаж (Порт в Лорьяне) Берта Моризо, 1869 г.
№7 слайд![У колыбели Берта Моризо, г.](/documents/a3516f4bcd29a050eb2ae8fb84ab0cae/img6.jpg)
Содержание слайда: У колыбели (Берта Моризо, 1872 г.)
№8 слайд![](/documents/a3516f4bcd29a050eb2ae8fb84ab0cae/img7.jpg)
№9 слайд![](/documents/a3516f4bcd29a050eb2ae8fb84ab0cae/img8.jpg)
№10 слайд![Картины Берты Моризо,](/documents/a3516f4bcd29a050eb2ae8fb84ab0cae/img9.jpg)
Содержание слайда: Картины Берты Моризо, представленные на первой выставке импрессионистов, были вполне добропорядочны. Если бы не манера письма, её полотна «У колыбели», «Игра в прятки», «Чтение» (всего 9 картин) не вызвали бы нареканий. Собственно, к ней у критиков, ругавших выставку, претензий было меньше, чем к другим художникам. В своих работах Берта воспевала обыденную жизнь обеспеченной буржуазной семьи – материнство, домашний быт, отдых с детьми на природе и т.п. Верность этой теме она сохранила до конца своих дней.
Дело Берты Моризо продолжила дочь Жюли. Она и на самом деле стала талантливой художницей, причем её манера живописи была близка к той, в которой предпочитала работать её мать.