Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
13 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
923.03 kB
Просмотров:
126
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Школа человеческих отношений
(1930 – 1950)
Выполнил : студент 3-го курса группы
Э-101 Гарчу Сергей
№2 слайд
Содержание слайда: Школа человеческих отношений появилась на рубеже 20-30-х гг. В ее основу были положены достижения психологии и социологии, именно поэтому проблема повышения производительности труда решалась посредством изучения поведения человека в трудовом процессе. Ученые понимали, что, сосредоточив свое внимание на человеке, они смогут предложить методы эффективного стимулирования труда.
Школа человеческих отношений появилась на рубеже 20-30-х гг. В ее основу были положены достижения психологии и социологии, именно поэтому проблема повышения производительности труда решалась посредством изучения поведения человека в трудовом процессе. Ученые понимали, что, сосредоточив свое внимание на человеке, они смогут предложить методы эффективного стимулирования труда.
№3 слайд
Содержание слайда: Основные представители школы человеческих отношений:
№4 слайд
Содержание слайда: Основоположником школы человеческих отношений принято считать Э. Мэйо. Он полагал, что прежние управленческие методы всецело направлены на достижение материальной эффективности, а не на установление сотрудничества, в то время как простое проявление внимания к людям оказывает очень большое
Основоположником школы человеческих отношений принято считать Э. Мэйо. Он полагал, что прежние управленческие методы всецело направлены на достижение материальной эффективности, а не на установление сотрудничества, в то время как простое проявление внимания к людям оказывает очень большое
влияние на производительность труда..
№5 слайд
Содержание слайда: Мэри Паркер Фоллет
1868-1933
№6 слайд
Содержание слайда: Четыре фундаментальных
принципа организации
по М.П. Фоллет
№7 слайд
Содержание слайда: -Создал школу промышленных психологов
-Был основателем индустриальной психологии и психотехники
-Стал разработчиком психологических тестов по профотбору
№8 слайд
Содержание слайда: Толчком для появления и развития школы человеческих отношений стал Хоторонский эксперимент. Он заключался в том что компания Вестерн Электрик столкнулась с фактом понижения производительности труда.
Толчком для появления и развития школы человеческих отношений стал Хоторонский эксперимент. Он заключался в том что компания Вестерн Электрик столкнулась с фактом понижения производительности труда.
№9 слайд
Содержание слайда: Факторы, влияющие на
готовность к труду по итогам
Хоторнского эксперимента
1. Дружеские связи, неформальные отношения, которые устанавливают работники с товарищами по работе в процессе труда.
2. Внимание руководителей к подчиненным и то, насколько они позволяют им влиять на рабочую ситуацию.
3. Групповые нормы, то есть формирующиеся в рабочей группе представления относительно того, какое поведение и отношение к работе считается допустимым, а какое нет.
4. Осведомленность работников по важнейшим вопросам, затрагивающим их интересы.
5. Удовлетворенность трудом.
№10 слайд
Содержание слайда: Основные положения школы «человеческих отношений».
№11 слайд
Содержание слайда: Основополагающие принципы
Школы человеческих отношений
№12 слайд
Содержание слайда: Заключение
№13 слайд