Презентация Развитие натуралистических умений учащихся средствами изобразительного искусства онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Развитие натуралистических умений учащихся средствами изобразительного искусства абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 17 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Искусство и Фото » Развитие натуралистических умений учащихся средствами изобразительного искусства



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    17 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    3.45 MB
  • Просмотров:
    136
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Министерство образования и
Содержание слайда: Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Вятский государственный гуманитарный университет» Естественно-географический факультет Кафедра биологии Развитие натуралистических умений учащихся средствами изобразительного искусства Выполнила: студентка 6 курса специальности Биология Поникаровских Татьяна Анатольевна Научный руководитель: ст.преподаватель Канина Лариса Георгиевна Киров-2011

№2 слайд
Актуальность
Содержание слайда: Актуальность

№3 слайд
Цель выявление МПС биологии и
Содержание слайда: Цель: выявление МПС биологии и ИЗО для развития натуралистических умений обучающихся 6 классов общеобразовательной школы Цель: выявление МПС биологии и ИЗО для развития натуралистических умений обучающихся 6 классов общеобразовательной школы Задачи: обосновать значение МПС в биологии и изобразительном искусстве в образовании школьника; проанализировать программы по биологии и изобразительному искусству 6 класса основной общеобразовательной школы с целью выявления роли и места МПС биологии и изобразительного искусства; разработать рабочую программу по биологии для 6 классов на основе МПС с изобразительным искусством; определить средства изобразительного искусства, способствующие обучению биологии; разработать критерии оценки биологического рисунка учащегося; выявить эффективность использования МПС биологии с изобразительным искусством в повышении уровня развития натуралистических умений и качества знаний обучающихся

№4 слайд
Характеристика исследования
Содержание слайда: Характеристика исследования Объект исследования процесс преподавания биологии в 6 классе Предмет исследования процесс осуществления МПС биологии и изобразительного искусства на уроках и во внеклассной деятельности в 6 классах общеобразовательной школы Гипотеза исследования в условиях общеобразовательной школы возможно развитие натуралистических умений учащихся 6 классов средствами изобразительного искусства Методы научно – педагогического исследования 1.Изучение и анализ произведений классиков-педагогов и психологов, освещающих данную проблему, современных педагогических технологий, программ общеобразовательных учреждений по биологии и изобразительному искусству, методик преподавания данных предметов. 2.Изучение трудов педагогов, психологов и методистов с целью определения теоретических основ по данному вопросу. 3.Изучение и обобщение передового педагогического опыта по данному вопросу. 4.Наблюдение и собеседование с обучающимися 6-го класса. 5.Психолого-педагогический, развивающий эксперимент.

№5 слайд
Понятийный аппарат
Содержание слайда: Понятийный аппарат

№6 слайд
Средства изобразительного
Содержание слайда: Средства изобразительного искусства

№7 слайд
Проведение эксперимента Место
Содержание слайда: Проведение эксперимента Место проведения: МОУ СОШ пгт Свеча

№8 слайд
Примеры МПС биологии и
Содержание слайда: Примеры МПС биологии и изобразительного искусства в 6 классе

№9 слайд
Содержание слайда:

№10 слайд
Содержание слайда:

№11 слайд
Критерии оценивания
Содержание слайда: Критерии оценивания изображения биологического объекта (по 5-ти балльной шкале)

№12 слайд
Рисунки учащихся классов
Содержание слайда: Рисунки учащихся 6 классов

№13 слайд
Сравнительный анализ
Содержание слайда: Сравнительный анализ результатов эксперимента №3 -Прорисовка биологических особенностей объекта (2 балла) №4 -Соответствие цветовой гамме биологического объекта (0,3 балла) №5 - Наличие подписей (их правильность) (1 балла) №6 -Наличие название рисунка (0,3 балла)

№14 слайд
.Систематически изучать и
Содержание слайда: 1.Систематически изучать и анализировать методическую литературу по вопросам МПС и использовать педагогической деятельности. 2. При разработке рабочих программ по биологии для общеобразовательных школ определить разделы и темы, изучение которых способствует развитию натуралистических умений средствами ИЗО. 3. Посещать уроки коллег с целью знакомства со способами развития натуралистических умений обучающихся средствами ИЗО 4. Эффективно использовать современные педагогические технологии для развития натуралистических умений учащихся средствами ИЗО. 5. Создать банк мультимедийных средств интеграции биологии и ИЗО Рекомендации учителям по реализации МПС

№15 слайд
Результаты исследований
Содержание слайда: Результаты исследований школьный курс биологии имеет связи с ИЗО, и обладает большими образовательными и воспитательными возможностями; основная часть учебного материала предмета ИЗО связывается с биологией; установлены конкретные МПС биологии и ИЗО; раскрыта, обоснована и экспериментально проверена возможность развития натуралистических умений учащихся средствами ИЗО; осуществление МПС биологии и ИЗО способствуют повышению успеваемости обучающихся.

№16 слайд
Выводы
Содержание слайда: Выводы

№17 слайд
Содержание слайда:

Скачать все slide презентации Развитие натуралистических умений учащихся средствами изобразительного искусства одним архивом: