Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
41 слайд
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
46.50 MB
Просмотров:
124
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![Современные проблемы ТПИ.](/documents_6/1c03699fc5b50b6623528082e0c9c9e3/img0.jpg)
Содержание слайда: Современные проблемы ТПИ. Современные исследования в области ТПИ и роль
Высшей школы народных искусств (академии)
№2 слайд![Вопросы по теме Какие меры по](/documents_6/1c03699fc5b50b6623528082e0c9c9e3/img1.jpg)
Содержание слайда: Вопросы по теме:
Какие меры по сохранению и поддержке очагов традиционного прикладного искусства могут быть предложены и реализованы на современном этапе?
Что может помочь сделать произведения традиционного прикладного искусства востребованными в условиях современного быта?
Какова роль профессионального образования художников для преодоления сложившихся противоречий в народных промыслах?
Что можете сделать лично Вы, как гражданин страны, студент, будущий художник для сохранения традиционного прикладного искусства?
№3 слайд![Какие проблемы стоят перед](/documents_6/1c03699fc5b50b6623528082e0c9c9e3/img2.jpg)
Содержание слайда: Какие проблемы стоят перед современными центрами ТПИ?
№4 слайд![Современные проблемы ТПИ](/documents_6/1c03699fc5b50b6623528082e0c9c9e3/img3.jpg)
Содержание слайда: Современные проблемы ТПИ
• Проблема художественной традиции (традиция и современность, традиция и индивидуальность, канон, «миграция» мастеров);
• научное изучение теории ТПИ (размытость терминологического поля);
• вопрос профессионального образования;
• незначительная роль народного искусства в стратегических документах государственной культурной политики;
• бытование предприятий ТПИ (слабая государственная поддержка; недостаточное обеспечение кадрами; незаинтересованность руководства в обновлении ассортимента; сложности с реализацией продукции);
правовой аспект (проблема авторского права; определение предприятий как предприятий «народных художественных промыслов»).
№5 слайд![Проблема художественной](/documents_6/1c03699fc5b50b6623528082e0c9c9e3/img4.jpg)
Содержание слайда: Проблема художественной традиции
№6 слайд![](/documents_6/1c03699fc5b50b6623528082e0c9c9e3/img5.jpg)
№7 слайд![Проблема территориального](/documents_6/1c03699fc5b50b6623528082e0c9c9e3/img6.jpg)
Содержание слайда: Проблема территориального бытования промысла
№8 слайд![Проблема миграции мастеров](/documents_6/1c03699fc5b50b6623528082e0c9c9e3/img7.jpg)
Содержание слайда: Проблема миграции мастеров
№9 слайд![](/documents_6/1c03699fc5b50b6623528082e0c9c9e3/img8.jpg)
№10 слайд![Проблема традиции и](/documents_6/1c03699fc5b50b6623528082e0c9c9e3/img9.jpg)
Содержание слайда: Проблема традиции и индивидуальности
№11 слайд![](/documents_6/1c03699fc5b50b6623528082e0c9c9e3/img10.jpg)
№12 слайд![Тагильские подносы Ирины](/documents_6/1c03699fc5b50b6623528082e0c9c9e3/img11.jpg)
Содержание слайда: Тагильские подносы Ирины Смыковой
№13 слайд![Проблема научного изучения ТПИ](/documents_6/1c03699fc5b50b6623528082e0c9c9e3/img12.jpg)
Содержание слайда: Проблема научного изучения ТПИ
№14 слайд![Существо художественной](/documents_6/1c03699fc5b50b6623528082e0c9c9e3/img13.jpg)
Содержание слайда: Существо художественной системы ТПИ
№15 слайд![Проблема профессионального](/documents_6/1c03699fc5b50b6623528082e0c9c9e3/img14.jpg)
Содержание слайда: Проблема профессионального образования в ТПИ
№16 слайд![Проблема профессионального](/documents_6/1c03699fc5b50b6623528082e0c9c9e3/img15.jpg)
Содержание слайда: Проблема профессионального образования в ТПИ
Неразработанность педагогического аспекта теории народного искусства;
отсутствие концепции непрерывного воспитания средствами народного искусства на всех ступенях образования;
нескоординированность системы профессионального образования в области традиционного прикладного искусства.
№17 слайд![Проблема бытования](/documents_6/1c03699fc5b50b6623528082e0c9c9e3/img16.jpg)
Содержание слайда: Проблема бытования предприятий ТПИ
№18 слайд![](/documents_6/1c03699fc5b50b6623528082e0c9c9e3/img17.jpg)
№19 слайд![](/documents_6/1c03699fc5b50b6623528082e0c9c9e3/img18.jpg)
№20 слайд![](/documents_6/1c03699fc5b50b6623528082e0c9c9e3/img19.jpg)
№21 слайд![](/documents_6/1c03699fc5b50b6623528082e0c9c9e3/img20.jpg)
№22 слайд![](/documents_6/1c03699fc5b50b6623528082e0c9c9e3/img21.jpg)
№23 слайд![Высшая школа народных](/documents_6/1c03699fc5b50b6623528082e0c9c9e3/img22.jpg)
Содержание слайда: Высшая школа народных искусств (институт)
Ювелирное искусство
Резьба по кости
Художественная вышивка
Художественное кружево
Роспись ткани
Декоративная роспись
ЛМЖ
Церковно-историческая живопись
Теория и история искусств
№24 слайд![Школа народного искусства](/documents_6/1c03699fc5b50b6623528082e0c9c9e3/img23.jpg)
Содержание слайда: Школа народного искусства
№25 слайд![](/documents_6/1c03699fc5b50b6623528082e0c9c9e3/img24.jpg)
№26 слайд![](/documents_6/1c03699fc5b50b6623528082e0c9c9e3/img25.jpg)
№27 слайд![](/documents_6/1c03699fc5b50b6623528082e0c9c9e3/img26.jpg)
№28 слайд![](/documents_6/1c03699fc5b50b6623528082e0c9c9e3/img27.jpg)
№29 слайд![Московский филиал ВШНИ](/documents_6/1c03699fc5b50b6623528082e0c9c9e3/img28.jpg)
Содержание слайда: Московский филиал ВШНИ
№30 слайд![Федоскинский филиал ВШНИ](/documents_6/1c03699fc5b50b6623528082e0c9c9e3/img29.jpg)
Содержание слайда: Федоскинский филиал ВШНИ
Федоскинская ЛМЖ
Художественная роспись по эмали (ростовская финифть)
№31 слайд![Сергиево-Посадский филиал](/documents_6/1c03699fc5b50b6623528082e0c9c9e3/img30.jpg)
Содержание слайда: Сергиево-Посадский филиал ВШНИ
Реклама и связи с общественностью
Дизайн (проектирование, моделирование и оформление игрушки)
Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы (роспись по дереву)
Теория и история искусств
№32 слайд![Богородский филиал ВШНИ](/documents_6/1c03699fc5b50b6623528082e0c9c9e3/img31.jpg)
Содержание слайда: Богородский филиал ВШНИ
Богородская резьба по дереву
№33 слайд![Мстерский и Холуйский филиалы](/documents_6/1c03699fc5b50b6623528082e0c9c9e3/img32.jpg)
Содержание слайда: Мстерский и Холуйский филиалы ВШНИ
Художественная вышивка
ЛМЖ
№34 слайд![Омский филиал ВШНИ](/documents_6/1c03699fc5b50b6623528082e0c9c9e3/img33.jpg)
Содержание слайда: Омский филиал ВШНИ
Художественная керамика
Художественная обработка кожи
Художественный металл
Художественная роспись по дереву
Реклама
Театрально-декорационная живопись
№35 слайд![Рязанский филиал ВШНИ](/documents_6/1c03699fc5b50b6623528082e0c9c9e3/img34.jpg)
Содержание слайда: Рязанский филиал ВШНИ
Художественная вышивка
Художественное кружево
Художественная роспись ткани
Художественный металл (ювелирное искусство)
№36 слайд![Современные исследования ТПИ](/documents_6/1c03699fc5b50b6623528082e0c9c9e3/img35.jpg)
Содержание слайда: Современные исследования ТПИ
№37 слайд![Проблема неосведомленности о](/documents_6/1c03699fc5b50b6623528082e0c9c9e3/img36.jpg)
Содержание слайда: Проблема неосведомленности о центрах ТПИ
№38 слайд![](/documents_6/1c03699fc5b50b6623528082e0c9c9e3/img37.jpg)
№39 слайд![](/documents_6/1c03699fc5b50b6623528082e0c9c9e3/img38.jpg)
№40 слайд![Творческое задание эссе](/documents_6/1c03699fc5b50b6623528082e0c9c9e3/img39.jpg)
Содержание слайда: Творческое задание – эссе
Махатма Ганди говорил: «Мы сами должны стать теми переменами, которые хотим увидеть в мире».
Подумайте, какие действия можете предпринять именно Вы (как студент, будущий художник, гражданин) для сохранения и развития традиционного прикладного искусства, преодоления существующих проблем?
Объем – ок. 1000 слов (2-3 печатных листа, шрифт Times New Roman 14, интервал 1.5 пт / 3-5 рукописных страниц)
№41 слайд![Вопросы для повторения](/documents_6/1c03699fc5b50b6623528082e0c9c9e3/img40.jpg)
Содержание слайда: Вопросы для повторения:
Охарактеризуйте современное состояние одного из центров традиционного прикладного искусства (по вашему выбору). С какими проблемами он столкнулся? Какие меры предпринимаются на муниципальном, региональном, федеральном уровне для их преодоления? Свой ответ аргументируйте, подтвердив конкретными фактами.
Проанализируйте проблему профессионального образования в области традиционного прикладного искусства в современной социокультурной ситуации и роль Высшей школы народных искусств в разрешении существующих противоречий.
Попробуйте спрогнозировать перспективы развития конкретного центра традиционного прикладного искусства, опираясь на анализ фактического материала. Свою позицию обоснуйте.