Презентация Создание мини-музеев в дошкольных образовательных организациях и использование их потенциала в образовательном процессе онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Создание мини-музеев в дошкольных образовательных организациях и использование их потенциала в образовательном процессе абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 27 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Искусство и Фото » Создание мини-музеев в дошкольных образовательных организациях и использование их потенциала в образовательном процессе



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    27 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    25.83 MB
  • Просмотров:
    98
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Муниципальное казенное
Содержание слайда: Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад № 303 комбинированного вида» Воспитатели: Кононова А.В. Сапрыкина Е.В.

№2 слайд
Музей-научное и
Содержание слайда: Музей-научное и научно-просветительское учреждение, осуществляющее комплектование, хранение и изучение памятников естественной истории, материальной и духовной культуры-первоисточников знаний о развитии природы и человеческого общества. Музей-научное и научно-просветительское учреждение, осуществляющее комплектование, хранение и изучение памятников естественной истории, материальной и духовной культуры-первоисточников знаний о развитии природы и человеческого общества. Большой энциклопедический словарь.

№3 слайд
Содержание слайда:

№4 слайд
Почему мы обратились к этой
Содержание слайда: Почему мы обратились к этой форме работы с детьми? Почему мы обратились к этой форме работы с детьми?

№5 слайд
Одним из основных направлений
Содержание слайда: Одним из основных направлений работы нашей группы является коррекционная работа с детьми, имеющими нарушения речевого развития. Общеречевое развитие ребёнка направлено на усвоение грамматического строя, словаря, артикуляции и дикции. Одним из основных направлений работы нашей группы является коррекционная работа с детьми, имеющими нарушения речевого развития. Общеречевое развитие ребёнка направлено на усвоение грамматического строя, словаря, артикуляции и дикции.

№6 слайд
Содержание слайда:

№7 слайд
Жизнь заставляет педагогов
Содержание слайда: Жизнь заставляет педагогов искать новые, интересные формы работы с детьми, обогащать интерактивную развивающую среду. Жизнь заставляет педагогов искать новые, интересные формы работы с детьми, обогащать интерактивную развивающую среду.

№8 слайд
Музейная педагогика имеет
Содержание слайда: Музейная педагогика имеет интегрированный характер – музееведение, педагогика и психология преломляются через развитие познавательных, коммуникативных, социально-нравственных, художественно-эстетических, трудовых компетенций дошкольника. Музейная педагогика имеет интегрированный характер – музееведение, педагогика и психология преломляются через развитие познавательных, коммуникативных, социально-нравственных, художественно-эстетических, трудовых компетенций дошкольника.

№9 слайд
Содержание слайда:

№10 слайд
Многие родители считают, что
Содержание слайда: Многие родители считают, что детям дошкольного возраста еще рано посещать такие учреждения и многим папам и мамам просто не приходит в голову идея такой экскурсии. Поэтому мы решили создать собственный “музейный комплекс”, включающий мини-музеи в групповых помещениях. Многие родители считают, что детям дошкольного возраста еще рано посещать такие учреждения и многим папам и мамам просто не приходит в голову идея такой экскурсии. Поэтому мы решили создать собственный “музейный комплекс”, включающий мини-музеи в групповых помещениях.

№11 слайд
Целью создания наших мини
Содержание слайда: Целью создания наших мини – музеев это обогащение воспитательно образовательного пространства новыми формами работы с детьми и их родителями.

№12 слайд
Задачи создания мини-музеев.
Содержание слайда: Задачи создания мини-музеев. Задачи создания мини-музеев. Способствовать развитию эмоциональной сферы и снятию психологического барьера ребенка Формирование у дошкольников представления о музее. способствовать развитию познавательного интереса; способствовать развитию монологической речи детей; повышать компетенцию родителей и вовлекать их в совместную деятельность;

№13 слайд
Содержание слайда:

№14 слайд
Содержание слайда:

№15 слайд
Этапы организации работы.
Содержание слайда: Этапы организации работы. Этапы организации работы. Первый этап, подготовительный - «Планирование мини-музея». 1. Предметность и наглядность, обеспечивающие развитие познавательного интереса, эмоционального восприятия. 2. Интерактивность и полифункциональность музейного пространства, дает возможность использовать музейные экспозиции для организации разнообразной деятельности детей и решения различных воспитательно-образовательных задач (в том числе комплексно). 3. Психологическая комфортность и безопасность деятельности. 4.Определение перспективы создания мини-музея и разработка алгоритма по созданию мини-музея : 1) выбор темы мини-музея, 2) определение места размещения мини-музея, 3) планирование экспозиций, 4) выбор дизайна оформления мини-музея, 5) подбор экспонатов.

№16 слайд
Содержание слайда:

№17 слайд
. Практический этап или этап
Содержание слайда: 2. Практический этап (или этап реализации проекта) 2. Практический этап (или этап реализации проекта) Главные задачи практического этапа включают в себя интегрированные тематические блоки: - организовать проектно - исследовательскую деятельность; - создать дидактические развивающие игры, изготовленные для мини–музея; - разучить фоноритмические и логоритмические игры; - запланировать и провести мероприятия по совместной деятельности детей и родителей; - провести итоговые события (викторины, развлечения, праздники). Направления работы в ходе реализации проектов по музейной педагогике следующие: - совместная художественная деятельность для детей и родителей, в результате которой создаются экспонаты музея; - специально организованная и самостоятельная художественная деятельность; - фольклорные праздники; - совместные экскурсии и другие эстетические события.

№18 слайд
Содержание слайда:

№19 слайд
. Внедренческий этап
Содержание слайда: 3. Внедренческий этап характеризуется следующими направлениями 3. Внедренческий этап характеризуется следующими направлениями - открытие мини-музея в группе; - экскурсия в мини-музей; - приглашение гостей (дети с других групп, родители); - разработка различных видов экскурсий для музея; - пополнения атрибутов для музея; - проведение образовательной деятельности в мини-музее.

№20 слайд
Содержание слайда:

№21 слайд
Содержание слайда:

№22 слайд
Тематика мини-музеев В гостях
Содержание слайда: Тематика мини-музеев 1 «В гостях у сказки» 2. «Зимующие птицы» 3. «Моя буква» 4. «Мебель наших бабушек» 5. «Домашние любимцы»

№23 слайд
Содержание слайда:

№24 слайд
Результаты работы на данном
Содержание слайда: Результаты работы на данном этапе Результаты работы на данном этапе 1. Развитие речевых компетенций ребенка: - Качественное улучшение звукопроизношения. - Активизация словаря детей (в активном словаре присутствуют не только существительные и глаголы, но и достаточно слов, обозначающих качества, признаки, действия, состояния предметов, облегчился подбор однокоренных слов). - Связное речевое высказывание детей отличается более четкой формулировкой мысли, последовательностью изложения, в нем отражается не только внешняя сторона явлений, но и учитываются их существенные признаки, причинно-следственные отношения. 2. Введение ребёнка в мир искусства, развитие его художественной культуры. 3. Способствование возникновению ценностного отношения к искусству, интереса к музеям и выставкам. 4. Формирование “образа музея” как собрания предметов красоты культурно – исторического значения. Для формирования ценностных ориентаций личности особое значение имеет музей, как хранитель духовного опыта человечества

№25 слайд
Содержание слайда:

№26 слайд
Содержание слайда:

№27 слайд
Содержание слайда:

Скачать все slide презентации Создание мини-музеев в дошкольных образовательных организациях и использование их потенциала в образовательном процессе одним архивом: