Презентация Век барокко онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Век барокко абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 88 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    88 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    8.69 MB
  • Просмотров:
    79
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
БАРОККО
Содержание слайда: БАРОККО

№2 слайд
Барокко Барокко-
Содержание слайда: Барокко Барокко- художественный стиль, зародившийся в Италии и распространившийся в другие страны Европы с конца 16 до середины 18 века Название происходит от португальского « жемчужина неправильной формы» В значении – причудливый, странный, изменчивый

№3 слайд
Основные черты барокко-
Содержание слайда: Основные черты барокко- парадность, торжественность, динамичность. Для барокко характерно слияние различных искусств в едином ансамбле, взаимопроникновение архитектуры, скульптуры, живописи и декоративного искусства.

№4 слайд
Содержание слайда:

№5 слайд
Содержание слайда:

№6 слайд
Содержание слайда:

№7 слайд
Содержание слайда:

№8 слайд
Содержание слайда:

№9 слайд
Начало века-до
Содержание слайда: Начало 17 века-до 20 годов-смягченные испанские моды

№10 слайд
- - идет тридцатилетняя война
Содержание слайда: 1620-1635- идет тридцатилетняя война , Ришелье издает указы о экономии. Пурпуэн стал мягким , на него надевался кожаный колет, зашнурованный на боку. Фрезу заменил отложной воротник с кружевами. На ногах- ботфорты. Талия располагается под грудью. На голове –широкополые шляпы.

№11 слайд
Содержание слайда:

№12 слайд
- -тридцатилетняя война
Содержание слайда: 1618-1648-тридцатилетняя война

№13 слайд
Содержание слайда:

№14 слайд
Содержание слайда:

№15 слайд
Содержание слайда:

№16 слайд
Содержание слайда:

№17 слайд
Содержание слайда:

№18 слайд
Содержание слайда:

№19 слайд
Содержание слайда:

№20 слайд
Содержание слайда:

№21 слайд
Содержание слайда:

№22 слайд
Содержание слайда:

№23 слайд
Содержание слайда:

№24 слайд
Содержание слайда:

№25 слайд
Содержание слайда:

№26 слайд
Содержание слайда:

№27 слайд
Содержание слайда:

№28 слайд
Содержание слайда:

№29 слайд
Придворный бал Людовика
Содержание слайда: Придворный бал Людовика 13

№30 слайд
Пьер Миньяр. Людовик ,
Содержание слайда: Пьер Миньяр. Людовик 14 , венчаемый славой.

№31 слайд
Правление Людовика началось ,
Содержание слайда: Правление Людовика14 началось , когда ему не было и пяти лет. Умер он в 77лет. Людовик дал формулу абсолютизма: « Государство –это Я»

№32 слайд
Панорама Версаля
Содержание слайда: Панорама Версаля

№33 слайд
Король-Солнце
Содержание слайда: Король-Солнце

№34 слайд
Очень скоро Людовик стал
Содержание слайда: Очень скоро Людовик 14 стал солнцем Французской моды. Его облик действовал гипнотически. Образцами для подражания служили его одежда и походка. Моду эпохи Людовика 14 традиционно называют версальской- по имени любимой резиденции короля., где он провел большую часть своих дней. Версальская мода меняется, следуя возрастным изменениям в жизни Короля –Солнца: восход- юность ,полдень- зрелость, закат- старость.

№35 слайд
Людовик в рэнграве . Юность
Содержание слайда: Людовик 14 в «рэнграве» 1660. Юность Людовика 14- 1653-1661гг

№36 слайд
Король молод, влюблен во всех
Содержание слайда: Король молод, влюблен во всех женщин, но более всего во Францию. Его костюмы из шелка радужных тонов, гладковыбритое лицо с нежным румянцем и тонкой полоской усов, обворожительная улыбка, грация походки и жеста были результатом огромной работы. На него работает армия парикмахеров, гримеров, вышивальщиков….. Рисунки для его костюмов создают художники. Людовик невысок.- носит- высокие шляпы, , позднее высокие парики, каблуки и использует постаменты у королевской мебели- трона и кровати.

№37 слайд
Людовик ввел в моду рэнграв
Содержание слайда: Людовик 14 ввел в моду рэнграв –штаны, скрытые под короткой юбкой. Дерзкая мода требовала носить рэнграв не на талии, а несколько спущенным на бедра. Так что казалось они могут сползти на землю. На штаны пышным облаком ниспадал напуск роскошной гофрированной рубахи./шемиз/ небольшого размена курточка, напоминавшая детскую распашонку жесткая с золотошвейными узорами походила на ювелирное украшение. Теперь сапоги одевают только в грязь и на охоту. На ногах- цветные шелковые чулки.

№38 слайд
Испытывая ненависть к облику
Содержание слайда: Испытывая ненависть к облику мушкетера со времен Фронды чуть не стоившей ему жизни, Людовик 14 , придя к власти, противопоставил образу бретера и бесшабашного гуляки образ благородного человека- утонченного, изящного и экстравагантного. Причем сделал это в один день, представ перед двором в поразительном костюме.

№39 слайд
Содержание слайда:

№40 слайд
На чулках- золотые и
Содержание слайда: На чулках- золотые и серебряные вышивка- стрелки. Изящные башмаки тонкой кожи шьют для правой и левой ноги отдельно. У них утиные носы и высокие каблуки/ до8 см./. Только король носит красные каблуки, как в Византии. Рост увеличивала и обтянутая красной кожей пробковая подошва. У короля она не превышала 2 см., но у некоторых оголтелых франтов достигала до 11 см. Шляпа играла почетную рль. Ее снимали лишь перед богом и вышестоящим лицом. Однажды ,как галантный кавалер, Людовик 14 из боязни. Что хлынувший дождь повредит прическу Мадам Лавальер, снял свою шляпу и укрыл головку красавицы.

№41 слайд
Содержание слайда:

№42 слайд
Портрет молодого человека .
Содержание слайда: Портрет молодого человека 1660. Широкие гофрированные рукава подвязывались на разных уровнях и напуски образовывали каскад.

№43 слайд
Мужские башмаки - Башмаки
Содержание слайда: Мужские башмаки 1660-1670 Башмаки делаются без различия правой и левой ноги. Обувь из тонкой кожи принимала форму ноги. К ним полагались цветные шелковые чулки со стрелками, вышитыми золотом или серебром

№44 слайд
Галант фр. лента - идеал
Содержание слайда: Галант /фр. лента/- идеал времени. Культ учтивого, изысканного человека. Зарождение галантности- реакция на жестокие и вульгарные нравы тридцатилетней войны. Галантность в чем-то пытается воскресить средневековый культ Прекрасной дамы. Совершенный галант честен со всеми, отважен, щедр и приветлив. Внешность галанта изощренна и эффектна. Он преклоняется перед любым проявлением духовного и физического совершенства, талантом, силой мысли, набожностью, мужеством, женственностью, мудростью...

№45 слайд
Содержание слайда:

№46 слайд
Люди злоупотребляли
Содержание слайда: Люди злоупотребляли объятиями, притворными радостью и горем, закатыванием глаз , заламыванием рук. Особым знаком галанта стали ленты. До 250 аршин шло на отделку одного нарядного костюма. Ряды длинных петель из разноцветных лент, ими подвязывали рукава рубахи и чулки, Эполет из лент на правом плече, на эфесе шпаги, Розетки из лент закрывали спереди башмаки как у мохноногого голубя. Иногда модники так и назывались- ПИЖОН ( фр. Голубь)

№47 слайд
При Людовике возник особый
Содержание слайда: При Людовике14 возник особый бантик в честь ушедшей , но не оскверненной любви. А поскольку романов , как действительных , так и выдуманных, могло быть много, десятки бантов всевозможных расцветок и фасонов располагалось в разных местах костюма. Любимым был жасминовый аромат « испанских духов» которыми пользовался Король –Солнце в юности. Дворянин сохранял безмятежное выражение лица и тогда, когда выходил под дождь, из дома, где проигрался в карты , в одной рубахе и штанах. Чем утонченнее человек, тем глубже спрятаны его беды.

№48 слайд
Комические модники , Мольер
Содержание слайда: «Комические модники» , Мольер иМадлена Бежар 1659

№49 слайд
Культ метрессы. Король был
Содержание слайда: Культ метрессы. Король был женат на Испанской принцессе Марии- Терезии - длинноносой толстушке. Окружение короля умиляется до слез, когда в церкви по правую руку от Людовика молится одна его фаворитка-метресса со своими детьми от короля, а по левую- другая- со своими детьми от него же. Королевская фаворитка и была первой дамой государства. Для мадам Ментенон и мадемуазель Лавальер возводил Людовик 14 дворцы и устраивал грандиозные празнества.

№50 слайд
Королева Мария Терезия и
Содержание слайда: Королева Мария –Терезия и дофин в театрализованных костюмах.

№51 слайд
- гг.
Содержание слайда: 60-90 гг.

№52 слайд
Содержание слайда:

№53 слайд
Щеголь. .
Содержание слайда: Щеголь.1660.

№54 слайд
Ж.Нокрэ. Герцогиня де
Содержание слайда: Ж.Нокрэ. Герцогиня де Лавальер в образе богини Дианы.1661.Версаль. Театрализованный римский костюм. Первой официально признанной метрессой стала в начале 60-х Луиза, герцогиня де Лавальер. Ей было 16, королю-23. В ней покоряла природная грация. Король любил ее всем сердцем.

№55 слайд
Когда Луиза родила сына,
Содержание слайда: Когда Луиза родила сына, Людовик в ее честь воздвиг Версаль и устроил многодневное празднество. С нежной женственной Лавальер связано появление мужского кафтана в женской одежде. Она вслед за королем увлеклась охотой, дамский костюм для верховой езды- амазонка- стал отличаться от мужского только юбкой ( под нее одевали длинные тафтяные панталоны. Стянутые у щиколоток. ….В 24 года все свои наряды Луиза сменила на одежду монахини, когда король изменил ей.

№56 слайд
этап - Король- Солнце в
Содержание слайда: 2 этап 1661-1670 Король- Солнце в зените своей жизни и предназначения. В зените неслыханной монархической мощи, объединившей во Франции все сословия. Время наивысшего авторитета Франции на международной арене. Рост мануфактур и расцвет « большого стиля» в прикладном искусстве. Во всем Людовик- подлинный арбитр. Людовик- главный герой на сцене , коей являлось его государство.

№57 слайд
В центре- Людовик- . Локоны
Содержание слайда: В центре- Людовик-14. Локоны парика в виде тугих горизонтальных валиков укладывались симметрично. Сзади доходили до лопаток, а спереди ниспадали до груди. На короле модная шляпа, ее поля загибаются с двух сторон, с годами шляпа все более превращается в реквизит , необходимый в церемониальных поклонах

№58 слайд
Содержание слайда:

№59 слайд
Дама в охотничьем костюме.
Содержание слайда: Дама в охотничьем костюме. Маршал герцог де Бервик. Камзол военных.

№60 слайд
Содержание слайда:

№61 слайд
Содержание слайда:

№62 слайд
Как ни печально, королевские
Содержание слайда: Как ни печально, королевские кудри рано начали редеть. Людовик принял решение:- он начал носить явные картинно-эффектные парики. Королевским указом предписал носить парики всем. В 1672 г. Людовик 14 впервые учредил военную форму. И камзол с кафтаном , пришедшие из военной среды , вернулись туда уже в качестве мундира.- строго определенного цвета и отделке для каждого рода войск. На рукавах появились широкие отгибающиеся манжеты.

№63 слайд
Содержание слайда:

№64 слайд
Содержание слайда:

№65 слайд
Король повзрослел и изваял
Содержание слайда: Король повзрослел и изваял свой новый костюм- образ. Важным новшеством становится кафтан- жесткий на волосе, длиной до колен с четко обрисованным силуэтом. Прилегающий к телу, прямого силуэта ниже талии, от бедер расширяется , образуя фалды. Появились карманы./ Кошелек, гребень, часы теперь убирали в карман .Было несколько вертикальных разрезов- задний, необходимый для верховой езды ,боковые- для шпаги. Длинный ряд пуговиц от горла до колен, если застегивался , то только до середины груди. Под кафтан одевался камзол из такой же ткани и той же длины./Без рукавов или с рукавами./ Воротник стал в виде шарфа с кружевными концами. Под камзол одевали широкие штаны до колен, где они удерживались манжетой на пуговице. Шелковые чулки, туфли на каблуке с языком, украшенным алмазными пряжками.

№66 слайд
Военная форма
Содержание слайда: Военная форма

№67 слайд
Содержание слайда:

№68 слайд
Маркиза де Мантеспан с
Содержание слайда: Маркиза де Мантеспан с детьми. 70- е гг.16 в. Фаворитка в парадном золотом платье. Дети в античных хитончиках.

№69 слайд
В салонах великосветские
Содержание слайда: В салонах великосветские франтихи решали, что будут носить дамы в предстоящем сезоне. Это решение получало воплощение в одежде 2 кукол- большой и малой , носящих имя Пандора. Большую одевали в парадный туалет, а малую- в неглиже- утренний домашний. Тиражированные Пандоры отправлялись в провинцию и за границу. Женский костюм мало изменялась, в основном за счет отделок. Силуэт стал стройнее .Туфли на высоком каблуке- вышитые с пышными розетками и пряжками. Узкие рукава длиной в ¾ с кружевными оборками, треугольная юбка, узкий корсет со шнипом, вытягивающий фигуру. Огромное декольте стало обязательныи. Были изобретены меховые палантины . ( принцессой Палатинской)

№70 слайд
Мода мудрости и печали - этап
Содержание слайда: Мода мудрости и печали 1670-1715 3 этап Клод Галле. Появление Людовика 14 на празднике генуэзского дожа

№71 слайд
Содержание слайда:

№72 слайд
Прелестные курильщицы. -е
Содержание слайда: Прелестные курильщицы. 90-е годы 17 века. Мм. Фонтанж потихоньку покуривала табак из трубочки с длинным чубуком, она также ввела моду на фартук из драгоценных кружев

№73 слайд
Содержание слайда:

№74 слайд
Содержание слайда:

№75 слайд
Людовик посещает отель
Содержание слайда: Людовик 14 посещает « отель гобеленов» 1667.картон Лебрена

№76 слайд
Содержание слайда:

№77 слайд
Королевский бильярд. .Камзол
Содержание слайда: Королевский бильярд.1699.Камзол стал спрямленным до середины бедра/ заниженная талия Украшением служили только пуговицы. Петлицы и скромная вышивка. Шляпа превратилась в треуголку.

№78 слайд
Маркиза де Ментенон,
Содержание слайда: Маркиза де Ментенон, морганатическая супруга Людовика 14. 70-е гг.17 в.

№79 слайд
Содержание слайда:

№80 слайд
Гиацинт Риго. Людовик в
Содержание слайда: Гиацинт Риго. Людовик 14 в королевском облачении 1701 г. Лувр. Париж.

№81 слайд
Последние лет принесли
Содержание слайда: Последние 30 лет принесли неудачные войны- введен запрет на серебряную мебель. Король овдовел ,потерял трех наследников. Изменились цвета королевской одежды на шоколадный, табачный, пепельный, черный / траур/ Парики у короля стали угольно- черные или белые. Людовик начал носить одежду на меху с застежками бранденбурами, в честь герцога, придумавшего эту застежку. У дам король перенял муфту мехом наружу./ там была нюхательная соль на случай дурноты./

№82 слайд
Никола Боннар. Галантная пара
Содержание слайда: Никола Боннар. Галантная пара на прогулке.1693. парик столь велик, что шляпу приходится держать в руках. Два пажа несут шлейф платья.

№83 слайд
Содержание слайда:

№84 слайд
Содержание слайда:

№85 слайд
Содержание слайда:

№86 слайд
Содержание слайда:

№87 слайд
Содержание слайда:

№88 слайд
Содержание слайда:

Скачать все slide презентации Век барокко одним архивом: