Презентация Великие художники. Великие картины онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Великие художники. Великие картины абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 33 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Искусство и Фото » Великие художники. Великие картины



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    33 слайда
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    7.46 MB
  • Просмотров:
    136
  • Скачиваний:
    5
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Великие художники Великие
Содержание слайда: Великие художники Великие картины «10 минут с искусством» Выпуск №1

№2 слайд
Живопись Живопись одно из
Содержание слайда: Живопись  Живопись – одно из древних искусств, которое на протяжении многих веков прошло эволюцию от наскальных росписей палеолита до новейших течений XXI века. Живопись - важное средство художественного отражения и истолкования действительности, воздействия на мысли и чувства зрителей. Живопись - это некая манера исполнения сюжета, его ощущение сквозь мир красок и мазков.

№3 слайд
Мировая коллекция живописи
Содержание слайда: Мировая коллекция живописи насчитывает десятки ТЫСЯЧ картин  художников, из  них  несколько сотен всемирно прославившихся полотен, которые цивилизация относит к шедеврам. Если вы знакомы с творчеством хотя бы десятка именитых  художников, — можно с уверенностью утверждать, что вы человек культурный. Предлагаем вам снова коснуться прекрасного и в краткой форме освежить в памяти самых знаменитых художников и их шедевры мировой живописи.

№4 слайд
Михаил Врубель марта апреля
Содержание слайда: Михаил Врубель 5 марта 1856 — 1 апреля 1910 Страна: Россия Век: XIX—XX Жанр: живопись, графика, декоративная скульптура, театральное искусство Стиль: символизм

№5 слайд
Краткая биография Врубель
Содержание слайда: Краткая биография Врубель родился в 1856 г. в Омске в семье военного. К 1891 г. проявился интерес к рисованию, брал уроки живописи. В 1880 г. был принят в Академию художеств. Его учителя - П. П. Чистяков, И. Е. Репин.  В 1884 г. в Киеве участвовал в реставрации Кирилловской церкви XII в. и росписи Владимирского собора.  В 1889 г. приехал в Москву, познакомился с меценатом С. И. Мамонтовым, в доме которого жил и работал над основными своими картинами. В 1896 году женился на оперной певице Надежде Забеле и обозначился на «Нижегородской выставке». С 1902 года начался долгий период душевной болезни. В 1903 году умер двухлетний сын Врубеля. Через три года Михаил полностью ослеп, а в 1910 году скончался. 

№6 слайд
Богоматерь с младенцем. -
Содержание слайда: Богоматерь с младенцем. 1884-1885 Богоматерь с младенцем. 1884-1885 Демон сидящий. 1890 Царевна-лебедь. 1890 Тамара и Демон. 1891 Принцесса Грёза. 1896 Демон летящий. 1899 Пан. 1899 Портрет сына. 1902 Демон поверженный. 1902

№7 слайд
Техника врубеля В основе
Содержание слайда: Техника врубеля В основе мастерства Врубеля лежало артистическое владение рисунком и превосходное чув­ство формы. Его самобытным стилем был особенного рода кристаллический рисунок, который мерцал оттенками сине-лилового сумрака.  Картины привлекают внимание зрителей своей глубиной и трагичностью, что говорит об их создателе как о человеке с тонкой душевной организацией.

№8 слайд
Демон сидящий
Содержание слайда: «Демон сидящий» (1890)

№9 слайд
Демон сидящий М. Врубеля
Содержание слайда: «Демон сидящий» М. Врубеля Сюжет картины навеян поэмой Лермонтова «Демон». Демон — образ силы человеческого духа, внутренней борьбы, сомнений. Трагически сцепив руки, Демон сидит с печальными, направленными вдаль огромными глазами, в окружении невиданных цветов. Фоном картины является горная местность в алом закате. Композиция подчеркивает стеснённость фигуры демона, будто бы зажатого между верхней и нижней перекладинами рамы. Картина написана в индивидуальном стиле Врубеля с эффектом кристаллических граней, что делает его картины более похожими на витражи или панно. Такого эффекта художник добился с помощью плоских мазков, выполненных мастихином.

№10 слайд
Клод моне ноября декабря
Содержание слайда: Клод моне 4 ноября 1840 — 5 декабря 1926 Страна: Франция Век: XIX—XXв. Жанр: живопись: пейзаж, натюрморт, портрет Стиль: импрессионизм

№11 слайд
Краткая биография Родился
Содержание слайда: Краткая биография Родился 14 ноября 1840 г. В 1859 Моне едет в Париж учиться живописи и посещает Салон, где работает в Академии Сюисса. В 1860 его призывают в армию, в Алжир, где прослужив два года он возвращается по болезни домой и сразу поступает в мастерскую живописца Шарля Глейра. В 1864 г. Моне покидает мастерскую, пишет много картин; живет у своего друга Ф. Базиля, знакомится с Г. Курбе, К. Писсарро, О. Ренуаром. Был два раза в браке, с Камиллой Донсье (два сына), и с Алисой Ошеде (сын). В 1874 на парижском бульваре Капуцинок проходит первая выставка импрессионистов. В 1883 переезжает в Живерни, где в красивом саду пишет основные свои шедевры импрессионизма. С 1908 г. начинает терять зрение. Умирает в 1926 году снискав богатство и признание.

№12 слайд
Женщины в саду Женщины в саду
Содержание слайда: «Женщины в саду» (1866) «Женщины в саду» (1866) «Впечатление: Восходящее солнце» (1872) «Поле маков у Аржантея» (1873) «Бульвар Капуцинок» (1873) «Дама с зонтиком» (1886) «Руанский собор: главный вход на солнце» (1894) «Водяные лилии» («Нимфеи») (1916)

№13 слайд
Техника МОНЕ Техника Моне
Содержание слайда: Техника МОНЕ Техника Моне создает иллюзию трехмерного изображения и картина видится объемной. Мазки Моне создают эффект, называемый одновременным зрительным контрастом: один и тот же цвет выглядит по разному рядом с разными цветами. Благодаря этому они играют роль световых пятен, которые стимулируют наш мозг и заставляют видеть картину по другому. Художник использовал всего девять цветов в своем творчестве.

№14 слайд
Водяные лилии
Содержание слайда: «Водяные лилии» (1919)

№15 слайд
Водяные лилии К. Моне Немного
Содержание слайда: «Водяные лилии» К. Моне Немного преувеличивая мелкие детали и придавая своему творению необходимое количество теплоты, Моне создал замечательную картину «Водяные лилии». На ней мы можем увидеть, оживленный лучами солнца пруд, заросший водорослями и окруженный плакучими ивами. На поверхности воды расположились колонии лилий, сияющих на солнце, как будто жемчуг. Что поразительно, на картине нет горизонта и неба, его можно заметить лишь в отражение на воде. Живопись в работах Клода Моне достигла полного совершенства и стерла грань между абстракцией и реализмом. Художнику удалось остановить мгновенье, показав, что в нашем мире все уходит, но никогда не исчезнет навечно, а жизнь – это всего лишь ожидание следующего дня.

№16 слайд
Рене МагриТТ ноября августа
Содержание слайда: Рене МагриТТ 21 ноября 1898 — 15 августа 1967 Страна: Бельгия Век: XXв. Жанр: живопись Стиль: сюрреализм

№17 слайд
Краткая биография Магритт
Содержание слайда: Краткая биография Магритт родился 21 ноября 1898 г. в маленьком бельгийском городке Лессине. В 1912 году его мать утопилась в реке Самбре, что оказало большое влияние на будущего художника. Два года Магритт проучился в Королевской Академии Изящных Искусств в Брюсселе, которую покинул в 1918 г. В это время он познакомился с Жоржеттой Бергер, на которой женился в 1922 г. и с которой прожил до самой смерти в 1967 г. Магритт работал художником плакатов и рекламы на фабрике бумажной продукции вплоть до 1926 г. В 1927 г. устраивает свою первую выставку. Критики признают её неудачной, и Магритт с Жоржеттой уезжают в Париж, где знакомятся с Андре Бретоном и вступают в его кружок сюрреалистов. С 1932 по 1945 художник трижды вступал в Коммунистическую партию Бельгии и также трижды покидал её ряды. Магритт умер от рака поджелудочной железы 15 августа 1967 г., оставив недописанным новый вариант своей, возможно, самой известной картины «Империя света». Похоронен на Схарбекском кладбище.

№18 слайд
Содержание слайда:

№19 слайд
Техника МАГРИТТА Магритта
Содержание слайда: Техника МАГРИТТА Магритта можно считать одним самых психоаналитических художников своего времени. В картинах живописца постоянно присутствует ощущение напряженности и таинственности. Цель его картин - заставить зрителя задуматься. Из-за этого они часто напоминают ребусы, которые полностью разгадать невозможно, так как они ставят вопросы о самой сути бытия. Он мастерски создает контраст между прекрасно выписанными странными сочетаниями ирреальных предметов и естественным окружением, с этой целью художник активно использовал в своих картинах символы зеркал, глаз, окон.

№20 слайд
Влюбленные
Содержание слайда: «Влюбленные» (1928)

№21 слайд
Влюбленные Р. Магритта
Содержание слайда: «Влюбленные» Р. Магритта Существует несколько трактовок полотна «Влюбленные». Причем две из них являются полностью противоположными друг другу. Согласно первой, Магритт изобразил на картине олицетворение расхожей фразы «Любовь слепа». Причем слепота эта в данном случае абсолютна: герои картины являются загадкой и для окружающих, и друг для друга, к тому же, они так поглощены страстью, что не видят и не слышат ничего вокруг. Что касается второй, более оптимистической трактовки, мужчина и женщина на полотне сумели постичь любовь такой силы, что способны ощутить настоящую близость, несмотря на любые покровы тайн и разделяющие их преграды.

№22 слайд
Виктор Борисов-Мусатов апреля
Содержание слайда: Виктор Борисов-Мусатов 2 [14] апреля 1870 — 26 октября [8 ноября] 1905 Страна: Россия Век: XIX в. Жанр: пейзаж Стиль: символизм, импрессионизм

№23 слайд
Краткая биография Художник
Содержание слайда: Краткая биография Художник родился в Саратове в 1870 году в семье бывших крепостных, приписавшихся к мещанскому сословию. Перенесенная в детстве травма сделала его горбуном и подорвала здоровье. В 1890-х он учился изобразительному искусству в студии Саратовского общества изящных искусств, затем в Московском училище живописи, ваяния и зодчества и в петербургской Академии художеств, где его учителем был П.П. Чистяков. Брал уроки в студии Ф. Кормона в Париже. Был близок художникам «Мира искусства». С 1898 год жил в основном в Саратове, с 1901 года — в имении Зубриловка Саратовской губернии. Этот период наибольшего творческого расцвета мастера. С 1903 года он жил в Подольске, а с 1905 года в Тарусе. В 1904 году его персональная выставка с успехом прошла в Германии и в декабре этого года у них с женой Е. В. Александровой родилась дочь Марианна. Борисов-Мусатов скончался в Тарусе в 1905 году.

№24 слайд
Содержание слайда:

№25 слайд
Техника Борисова-Мусатова
Содержание слайда: Техника Борисова-Мусатова Художник видел мир иначе, чем окружавшие его люди. Он болезненно переживал то, что общество было равнодушно к его духовным идеалам. Он романтично жаждал сделать мир прекраснее, видел смысл своего творчества в том, чтобы победить сухой рационализм и жизненную прозу вечной красотой живописи и поэзии. Он считал эмоционально – лирическую составляющую искусства столь эфемерной, что уверился в невозможности воплотить ее прямолинейным воспроизведением натуры, бытового сюжета. Поэтому в его творчестве используются особенные образы-символы и очевидно тонкое чувствование гармонии. И то, и другое раскрывается через жанровые, колористические и композиционные поиски живописца.

№26 слайд
ВОДОЕМ
Содержание слайда: «ВОДОЕМ» (1902)

№27 слайд
Водоем В. Борисова-Мусатова
Содержание слайда: «Водоем» В. Борисова-Мусатова  Картина «Водоем» была создана в парке имения княгини Прозоровой-Голицыной Зубриловка в самое счастливое для художника время: Елена Владимировна согласилась стать его женой. Художнику позировали его сестра, Елена Борисова-Мусатова, и невеста, воплотившие собой образы Вечной женственности. Загадочные полуреальность и вневременность картины стали самым поэтическим проявлением символистского видения мира грез.  Своеобразное построение композиции - исключение линии горизонта из картины - важный прием. Используя его, живописец сознательно сближает первый и второй планы, делая полотно более плоским.  

№28 слайд
Эдвард Мунк декабря января
Содержание слайда: Эдвард Мунк 12 декабря 1863 — 23 января 1944 Страна: Норвегия Век: XX в. Жанр: живопись, графика Стиль: экспрессионизм, символизм

№29 слайд
Краткая биография Будущий
Содержание слайда: Краткая биография Будущий художник Эдвард Мунк появился на свет 12 декабря 1863 в городе Летен в семье военного врача. В 5 лет он лишился матери, а позже и сестры, смерть которой сильно отразилась на его психике. В 1879 году Эдвард поступает в техническую Высшую школу в Осло, но уходит и поступает в Государственную академию искусств и художественных ремесел. Его преподавателями были скульптор Миддльтун и живописец Кристиан. в 1885 году совершает поездку в Париж и посещает последнюю выставку импрессионистов. А его персональная выставка состоялась в 1889 году. На рубеже 1900-х Мунк пережил неудачный роман с богатой молодой норвежкой и попадает на пол года в психиатрическую клинику. Начиная с 1909 года стиль Мунка меняется в сторону более резкой и грубой манеры. В 1920-е годы у художника развилось глазное заболевание, из-за которого он почти полностью прекратил писать.

№30 слайд
Содержание слайда:

№31 слайд
Техника Э. Мунка Творчество
Содержание слайда: Техника Э. Мунка Творчество Мунка разнообразно по темам и жанрам. Художник писал портреты, пейзажи, бытовые сцены и картины со сложным символистским подтекстом, создавал графические произведения. Мастер прежде всего стремился передать через живопись свое внутреннее состояние – болезненную напряженность, постоянный страх перед смертью, приводившие его к тяжелым приступам депрессии. Психическое расстройство позволило перенести на холст все мучавшие его страхи и кошмары. Его маниакально-депрессивным психоз позволил ему перейти барьеры дозволенного. Никто еще до него не пытался перенести на холст звуковые вибрации и экзистенциальный ужас, который обрушивается на зрителя с первых секунд.  Всё это задумано художником, чтобы пробудить сознание людей, защищенных цивилизацией, и разучившихся чувствовать, видеть и слышать.

№32 слайд
Крик
Содержание слайда: «Крик» (1893)

№33 слайд
Крик Э. Мунка Место, которое
Содержание слайда: «Крик» Э. Мунка Место, которое описывает Мунк в своем «Крике» - известная смотровая площадка за городом с видом на фьорд.  В этой картине все страдания Мунка, все его страхи получают максимальное воплощение. Перед нами не фигура мужчины или женщины, перед нами последствие любви — душа, выброшенная в мир. И, оказавшись в нем, столкнувшись с его силой и жестокостью, душа способна только кричать, даже не кричать, а вопить от ужаса. Ведь выходов в жизни немного, всего три: горящие небеса или обрыв, а на дне обрыва — скотобойня и психушка.

Скачать все slide презентации Великие художники. Великие картины одним архивом: