Презентация Великие художники. Великие картины онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Великие художники. Великие картины абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 33 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Искусство и Фото » Великие художники. Великие картины
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:33 слайда
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:7.46 MB
- Просмотров:136
- Скачиваний:5
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№2 слайд
![Живопись Живопись одно из](/documents_6/98378746155b340e993527c5485640e1/img1.jpg)
Содержание слайда: Живопись
Живопись – одно из древних искусств, которое на протяжении многих веков прошло эволюцию от наскальных росписей палеолита до новейших течений XXI века.
Живопись - важное средство художественного отражения и истолкования действительности, воздействия на мысли и чувства зрителей.
Живопись - это некая манера исполнения сюжета, его ощущение сквозь мир красок и мазков.
№3 слайд
![Мировая коллекция живописи](/documents_6/98378746155b340e993527c5485640e1/img2.jpg)
Содержание слайда: Мировая коллекция живописи насчитывает десятки ТЫСЯЧ картин художников, из них несколько сотен всемирно прославившихся полотен, которые цивилизация относит к шедеврам.
Если вы знакомы с творчеством хотя бы десятка именитых художников, — можно с уверенностью утверждать, что вы человек культурный.
Предлагаем вам снова коснуться прекрасного и в краткой форме освежить в памяти самых знаменитых художников и их шедевры мировой живописи.
№5 слайд
![Краткая биография Врубель](/documents_6/98378746155b340e993527c5485640e1/img4.jpg)
Содержание слайда: Краткая биография
Врубель родился в 1856 г. в Омске в семье военного. К 1891 г. проявился интерес к рисованию, брал уроки живописи. В 1880 г. был принят в Академию художеств. Его учителя - П. П. Чистяков, И. Е. Репин.
В 1884 г. в Киеве участвовал в реставрации Кирилловской церкви XII в. и росписи Владимирского собора.
В 1889 г. приехал в Москву, познакомился с меценатом С. И. Мамонтовым, в доме которого жил и работал над основными своими картинами.
В 1896 году женился на оперной певице Надежде Забеле и обозначился на «Нижегородской выставке».
С 1902 года начался долгий период душевной болезни.
В 1903 году умер двухлетний сын Врубеля. Через три года Михаил полностью ослеп, а в 1910 году скончался.
№7 слайд
![Техника врубеля В основе](/documents_6/98378746155b340e993527c5485640e1/img6.jpg)
Содержание слайда: Техника врубеля
В основе мастерства Врубеля лежало артистическое владение рисунком и превосходное чувство формы.
Его самобытным стилем был особенного рода кристаллический рисунок, который мерцал оттенками сине-лилового сумрака. Картины привлекают внимание зрителей своей глубиной и трагичностью, что говорит об их создателе как о человеке с тонкой душевной организацией.
№9 слайд
![Демон сидящий М. Врубеля](/documents_6/98378746155b340e993527c5485640e1/img8.jpg)
Содержание слайда: «Демон сидящий» М. Врубеля
Сюжет картины навеян поэмой Лермонтова «Демон». Демон — образ силы человеческого духа, внутренней борьбы, сомнений. Трагически сцепив руки, Демон сидит с печальными, направленными вдаль огромными глазами, в окружении невиданных цветов. Фоном картины является горная местность в алом закате. Композиция подчеркивает стеснённость фигуры демона, будто бы зажатого между верхней и нижней перекладинами рамы. Картина написана в индивидуальном стиле Врубеля с эффектом кристаллических граней, что делает его картины более похожими на витражи или панно. Такого эффекта художник добился с помощью плоских мазков, выполненных мастихином.
№11 слайд
![Краткая биография Родился](/documents_6/98378746155b340e993527c5485640e1/img10.jpg)
Содержание слайда: Краткая биография
Родился 14 ноября 1840 г. В 1859 Моне едет в Париж учиться живописи и посещает Салон, где работает в Академии Сюисса. В 1860 его призывают в армию, в Алжир, где прослужив два года он возвращается по болезни домой и сразу поступает в мастерскую живописца Шарля Глейра.
В 1864 г. Моне покидает мастерскую, пишет много картин; живет у своего друга Ф. Базиля, знакомится с Г. Курбе, К. Писсарро, О. Ренуаром. Был два раза в браке, с Камиллой Донсье (два сына), и с Алисой Ошеде (сын). В 1874 на парижском бульваре Капуцинок проходит первая выставка импрессионистов. В 1883 переезжает в Живерни, где в красивом саду пишет основные свои шедевры импрессионизма. С 1908 г. начинает терять зрение. Умирает в 1926 году снискав богатство и признание.
№13 слайд
![Техника МОНЕ Техника Моне](/documents_6/98378746155b340e993527c5485640e1/img12.jpg)
Содержание слайда: Техника МОНЕ
Техника Моне создает иллюзию трехмерного изображения и картина видится объемной. Мазки Моне создают эффект, называемый одновременным зрительным контрастом: один и тот же цвет выглядит по разному рядом с разными цветами. Благодаря этому они играют роль световых пятен, которые стимулируют наш мозг и заставляют видеть картину по другому. Художник использовал всего девять цветов в своем творчестве.
№15 слайд
![Водяные лилии К. Моне Немного](/documents_6/98378746155b340e993527c5485640e1/img14.jpg)
Содержание слайда: «Водяные лилии» К. Моне
Немного преувеличивая мелкие детали и придавая своему творению необходимое количество теплоты, Моне создал замечательную картину «Водяные лилии». На ней мы можем увидеть, оживленный лучами солнца пруд, заросший водорослями и окруженный плакучими ивами. На поверхности воды расположились колонии лилий, сияющих на солнце, как будто жемчуг. Что поразительно, на картине нет горизонта и неба, его можно заметить лишь в отражение на воде.
Живопись в работах Клода Моне достигла полного совершенства и стерла грань между абстракцией и реализмом. Художнику удалось остановить мгновенье, показав, что в нашем мире все уходит, но никогда не исчезнет навечно, а жизнь – это всего лишь ожидание следующего дня.
№17 слайд
![Краткая биография Магритт](/documents_6/98378746155b340e993527c5485640e1/img16.jpg)
Содержание слайда: Краткая биография
Магритт родился 21 ноября 1898 г. в маленьком бельгийском городке Лессине.
В 1912 году его мать утопилась в реке Самбре, что оказало большое влияние на будущего художника. Два года Магритт проучился в Королевской Академии Изящных Искусств в Брюсселе, которую покинул в 1918 г.
В это время он познакомился с Жоржеттой Бергер, на которой женился в 1922 г. и с которой прожил до самой смерти в 1967 г. Магритт работал художником плакатов и рекламы на фабрике бумажной продукции вплоть
до 1926 г. В 1927 г. устраивает свою первую выставку. Критики признают её неудачной, и Магритт с Жоржеттой уезжают в Париж, где знакомятся с Андре Бретоном и вступают в его кружок сюрреалистов.
С 1932 по 1945 художник трижды вступал в Коммунистическую партию Бельгии и также трижды покидал её ряды. Магритт умер от рака поджелудочной железы 15 августа 1967 г., оставив недописанным новый вариант своей, возможно, самой известной картины «Империя света». Похоронен на Схарбекском кладбище.
№19 слайд
![Техника МАГРИТТА Магритта](/documents_6/98378746155b340e993527c5485640e1/img18.jpg)
Содержание слайда: Техника МАГРИТТА
Магритта можно считать одним самых психоаналитических художников своего времени. В картинах живописца постоянно присутствует ощущение напряженности и таинственности. Цель его картин - заставить зрителя задуматься. Из-за этого они часто напоминают ребусы, которые полностью разгадать невозможно, так как они ставят вопросы о самой сути бытия. Он мастерски создает контраст между прекрасно выписанными странными сочетаниями ирреальных предметов и естественным окружением, с этой целью художник активно использовал в своих картинах символы зеркал, глаз, окон.
№21 слайд
![Влюбленные Р. Магритта](/documents_6/98378746155b340e993527c5485640e1/img20.jpg)
Содержание слайда: «Влюбленные» Р. Магритта
Существует несколько трактовок полотна «Влюбленные». Причем две из них являются полностью противоположными друг другу. Согласно первой, Магритт изобразил на картине олицетворение расхожей фразы «Любовь слепа». Причем слепота эта в данном случае абсолютна: герои картины являются загадкой и для окружающих, и друг для друга, к тому же, они так поглощены страстью, что не видят и не слышат ничего вокруг. Что касается второй, более оптимистической трактовки, мужчина и женщина на полотне сумели постичь любовь такой силы, что способны ощутить настоящую близость, несмотря на любые покровы тайн и разделяющие их преграды.
№23 слайд
![Краткая биография Художник](/documents_6/98378746155b340e993527c5485640e1/img22.jpg)
Содержание слайда: Краткая биография
Художник родился в Саратове в 1870 году в семье бывших крепостных, приписавшихся к мещанскому сословию. Перенесенная в детстве травма сделала его горбуном и подорвала здоровье. В 1890-х он учился изобразительному искусству в студии Саратовского общества изящных искусств, затем в Московском училище живописи, ваяния и зодчества и в петербургской Академии художеств, где его учителем был П.П. Чистяков. Брал уроки в студии Ф. Кормона в Париже. Был близок художникам «Мира искусства». С 1898 год жил в основном в Саратове, с 1901 года — в имении Зубриловка Саратовской губернии. Этот период наибольшего творческого расцвета мастера. С 1903 года он жил в Подольске, а с 1905 года в Тарусе. В 1904 году его персональная выставка с успехом прошла в Германии и в декабре этого года у них с женой Е. В. Александровой родилась дочь Марианна. Борисов-Мусатов скончался в Тарусе в 1905 году.
№25 слайд
![Техника Борисова-Мусатова](/documents_6/98378746155b340e993527c5485640e1/img24.jpg)
Содержание слайда: Техника Борисова-Мусатова
Художник видел мир иначе, чем окружавшие его люди. Он болезненно переживал то, что общество было равнодушно к его духовным идеалам. Он романтично жаждал сделать мир прекраснее, видел смысл своего творчества в том, чтобы победить сухой рационализм и жизненную прозу вечной красотой живописи и поэзии. Он считал эмоционально – лирическую составляющую искусства столь эфемерной, что уверился в невозможности воплотить ее прямолинейным воспроизведением натуры, бытового сюжета. Поэтому в его творчестве используются особенные образы-символы и очевидно тонкое чувствование гармонии. И то, и другое раскрывается через жанровые, колористические и композиционные поиски живописца.
№27 слайд
![Водоем В. Борисова-Мусатова](/documents_6/98378746155b340e993527c5485640e1/img26.jpg)
Содержание слайда: «Водоем» В. Борисова-Мусатова
Картина «Водоем» была создана в парке имения княгини Прозоровой-Голицыной Зубриловка в самое счастливое для художника время: Елена Владимировна согласилась стать его женой. Художнику позировали его сестра, Елена Борисова-Мусатова, и невеста, воплотившие собой образы Вечной женственности. Загадочные полуреальность и вневременность картины стали самым поэтическим проявлением символистского видения мира грез. Своеобразное построение композиции - исключение линии горизонта из картины - важный прием. Используя его, живописец сознательно сближает первый и второй планы, делая полотно более плоским.
№29 слайд
![Краткая биография Будущий](/documents_6/98378746155b340e993527c5485640e1/img28.jpg)
Содержание слайда: Краткая биография
Будущий художник Эдвард Мунк появился на свет 12 декабря 1863 в городе Летен в семье военного врача. В 5 лет он лишился матери, а позже и сестры, смерть которой сильно отразилась на его психике.
В 1879 году Эдвард поступает в техническую Высшую школу в Осло, но уходит и поступает в Государственную академию искусств и художественных ремесел. Его преподавателями были скульптор Миддльтун и живописец Кристиан. в 1885 году совершает поездку в Париж и посещает последнюю выставку импрессионистов. А его персональная выставка состоялась в 1889 году. На рубеже 1900-х Мунк пережил неудачный роман с богатой молодой норвежкой и попадает на пол года в психиатрическую клинику. Начиная с 1909 года стиль Мунка меняется в сторону более резкой и грубой манеры. В 1920-е годы у художника развилось глазное заболевание, из-за которого он почти полностью прекратил писать.
№31 слайд
![Техника Э. Мунка Творчество](/documents_6/98378746155b340e993527c5485640e1/img30.jpg)
Содержание слайда: Техника Э. Мунка
Творчество Мунка разнообразно по темам и жанрам. Художник писал портреты, пейзажи, бытовые сцены и картины со сложным символистским подтекстом, создавал графические произведения. Мастер прежде всего стремился передать через живопись свое внутреннее состояние – болезненную напряженность, постоянный страх перед смертью, приводившие его к тяжелым приступам депрессии.
Психическое расстройство позволило перенести на холст все мучавшие его страхи и кошмары. Его маниакально-депрессивным психоз позволил ему перейти барьеры дозволенного. Никто еще до него не пытался перенести на холст звуковые вибрации и экзистенциальный ужас, который обрушивается на зрителя с первых секунд. Всё это задумано художником, чтобы пробудить сознание людей, защищенных цивилизацией, и разучившихся чувствовать, видеть и слышать.
№33 слайд
![Крик Э. Мунка Место, которое](/documents_6/98378746155b340e993527c5485640e1/img32.jpg)
Содержание слайда: «Крик» Э. Мунка
Место, которое описывает Мунк в своем «Крике» - известная смотровая площадка за городом с видом на фьорд. В этой картине все страдания Мунка, все его страхи получают максимальное воплощение. Перед нами не фигура мужчины или женщины, перед нами последствие любви — душа, выброшенная в мир. И, оказавшись в нем, столкнувшись с его силой и жестокостью, душа способна только кричать, даже не кричать, а вопить от ужаса. Ведь выходов в жизни немного, всего три: горящие небеса или обрыв, а на дне обрыва — скотобойня и психушка.
Скачать все slide презентации Великие художники. Великие картины одним архивом:
Похожие презентации
-
Масленица. Картины русских художников
-
Масленица в картинах русских художников
-
Птицы в картинах русских художников
-
Масленица в картинах известных художников
-
Эволюция естественнонаучной картины мира
-
По МХК ХУДОЖНИКИ 18 ВЕКА
-
По МХК Великие открытия и Изобретения Леонардо да Винчи
-
Художники 20 века
-
Стилизация природного объекта, взгляд художника
-
Александр Александрович Дейнека, картина «Оборона Севастополя»