Презентация Художественная культура Нового и новейшего времени. Постренессансная культура онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Художественная культура Нового и новейшего времени. Постренессансная культура абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 86 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Искусство и Фото » Художественная культура Нового и новейшего времени. Постренессансная культура
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:86 слайдов
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:12.61 MB
- Просмотров:108
- Скачиваний:0
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№4 слайд
Содержание слайда: ПЛАН
1. Основные направления в искусстве ХVII века: реализм, барокко, классицизм.
2. Архитектура и скульптура барокко: грандиозность, пышность, динамика, контрастность.
3. Изобразительное искусство Фландрии. Человек и природа в творчестве П.Рубенса. Творчество Антониса Ван Дейка и Ф.Снейдерса.
4. Театр и декоративно-прикладное искусство барокко. Драматургия и театр французского классицизма. Французская литература. «Поэтика» Н.Буало. Творчество П.Корнеля, Ж.Расина, Лафонтена, Мишеля де Монтеня, Жан-Батиста Мольера.
5. Испанская литература. Комедии Лопе де Вега.
№5 слайд
Содержание слайда: ЛИТЕРАТУРА
ЛИТЕРАТУРА
1. Андронов С.А. Рембрандт: О социальной сущности творчества художника.-2-е изд. –М.: Знание,1981.
2. Вазари Джорджо. Жизнеописание наиболее знаменитых живописцев, ваятелей и зодчих / Ред. А.Дживелегова, А.Эфроса. – Д.: ФЕНИКС,1998.
3. Виппер Б.Р. Очерки голландской живописи эпохи расцвета (1640 – 1670). – М.: Искусство,1962.
4. Гоголев К.Н. Мировая художественная культура. Учеб. пособие. – М.,1999.
5. Гуревич Е.Л. Западноевропейская музыка в лицах и звуках: ХVII – первая половина ХХ века. – М.: ТОО Пассим, 1994.
5. Искусство. Живопись. Скульптура. Архитектура. Графика. Кн. для учителя. В 3-х ч. – Ч.2. искусство Западной Европы ХVII-ХХ веков / Сост. М.В.Алпатов, Н.Н.Ростовцев. – 4-е изд. испр. и доп. – М.: Просвещение,1988.
6. История всемирной литературы. – Т.4-6. М., 1969.
8. Каптерева Т. Веласкес и испанский портрет 17 в. – М., 1956.
9. Лазарева В. Братья Ленен. – Л.,1936.
10. Миропольська Н., Бєлкіна Є., Масол Л., Оніщенко О. Художня культура світу. Європейський культурний регіон: Навч. посібник. – К., 2001.
11. Роттенберг Е. Голландское искусство 17 в. – М., 1972.
12. Фромантен Э. Старые мастера. – М., 1966.
13. Энциклопедия мировой живописи/ Сост. Т.Г.Петровец, Ю.В.Садомова. -М.: Олма-пресс, 2002. - 432 с.
№10 слайд
Содержание слайда: Для барокко характерно тяготение к ансамблю и синтезу искусств, большая степень взаимопроникновения архитектуры, скульптуры, живописи.
Искусство барокко отличается пышностью, экзальтацией образов;
ему свойственны контрастность, напряженность, динамичность образов, стремление к совмещению реальности и иллюзии.
№56 слайд
Содержание слайда: Творчество Рубенса можно разделить на три периода:
Творчество Рубенса можно разделить на три периода:
- ранний – ему присуще влияние Караваджо, отголоски маньеризма. Картины отличаются монументальной декоративностью, резкими и эффектными контрастами, использование мифологии;
- зрелый – обращение к историческому жанру;
- поздний – изображение автопортретов, развивает нидерландские традиции, обращается к народной жизни.
№64 слайд
Содержание слайда: Рубенс принадлежит к числу тех универсальных гениев искусства, которые не замыкаются в границах того или иного жанра, но умеют откликнуться на самые различные стороны жизни. Он проявил себя в исторической живописи и в области портрета, в пейзажах и алтарном образе, в живописи декоративной и в рисунке. Искусство Рубенса прославило Фламандцев, их трудолюбие, стремление к свободе, жизнерадостность, исторический оптимизм, несокрушимое желание жить в согласии и пользоваться всеми дарами, отпущенными человеку благословенной и щедрой природой.
Рубенс принадлежит к числу тех универсальных гениев искусства, которые не замыкаются в границах того или иного жанра, но умеют откликнуться на самые различные стороны жизни. Он проявил себя в исторической живописи и в области портрета, в пейзажах и алтарном образе, в живописи декоративной и в рисунке. Искусство Рубенса прославило Фламандцев, их трудолюбие, стремление к свободе, жизнерадостность, исторический оптимизм, несокрушимое желание жить в согласии и пользоваться всеми дарами, отпущенными человеку благословенной и щедрой природой.
№72 слайд
Содержание слайда: Творчество Ван Дейка оказало огромное влияние на развитие английской и европейской портретной живописи. Он был основателем английской школы портрета, традиции которого сохраняется в искусстве в течении столетий. В портретах показывал людей разных сословий, разного социального уровня, разных по душевному и интеллектуальному складу. Приверженец традиций фламандского реализма он был создателем официального парадного портрета, в том числе аристократического, в котором показывал благородного, утонченного, рафинированного человека, а так же был создателем интеллектуального портрета.
Творчество Ван Дейка оказало огромное влияние на развитие английской и европейской портретной живописи. Он был основателем английской школы портрета, традиции которого сохраняется в искусстве в течении столетий. В портретах показывал людей разных сословий, разного социального уровня, разных по душевному и интеллектуальному складу. Приверженец традиций фламандского реализма он был создателем официального парадного портрета, в том числе аристократического, в котором показывал благородного, утонченного, рафинированного человека, а так же был создателем интеллектуального портрета.
№77 слайд
Содержание слайда: В творчестве Йорданса с большой силой проявились такие характерные черты фламандской школы живописи, как яркое чувственное восприятие жизни, оптимизм, мощная лепка форм. Живопись Йорданса чрезвычайно колоритна, тело фигур дышит здоровьем и свежестью, - в особенности женских; движения персонажей картин сильны и порывисты. В картинах интерес к повседневности неотделим от аллегоричности и искренней веры в чудеса. Ярче всего своеобразие Йорданса проявляется в тех картинах, в которых преобладают жанровые мотивы; кроме мифологических историй, художник охотно черпал свои сюжеты в народных обычаях, баснях и пословицах.
В творчестве Йорданса с большой силой проявились такие характерные черты фламандской школы живописи, как яркое чувственное восприятие жизни, оптимизм, мощная лепка форм. Живопись Йорданса чрезвычайно колоритна, тело фигур дышит здоровьем и свежестью, - в особенности женских; движения персонажей картин сильны и порывисты. В картинах интерес к повседневности неотделим от аллегоричности и искренней веры в чудеса. Ярче всего своеобразие Йорданса проявляется в тех картинах, в которых преобладают жанровые мотивы; кроме мифологических историй, художник охотно черпал свои сюжеты в народных обычаях, баснях и пословицах.
Скачать все slide презентации Художественная культура Нового и новейшего времени. Постренессансная культура одним архивом:
-
Развитие Культуры Османской империи в эпоху нового времени
-
Культура Нового Времени
-
Русская культура на пороге нового времени (XVII в. )
-
Европейская культура Нового времени
-
Культурологические идеи эпохи Возрождения и Нового Времени
-
Структура и состав современного культурологического наследия
-
По МХК Художественная культура Арабского Востока Литература Арабского Востока
-
Художественная культура России первой половины XIX века
-
Художественная культура Японии. Урок ИЗО 4 класс
-
Мировая художественная культура. Игра для 9 классов