Презентация 1 Контекстная реклама в Новом Интернете Алексей Басов генеральный директор ЗАО «Бегун» «Управление аудиторией и реклама в Интерне онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему 1 Контекстная реклама в Новом Интернете Алексей Басов генеральный директор ЗАО «Бегун» «Управление аудиторией и реклама в Интерне абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 24 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Авто/мото » 1 Контекстная реклама в Новом Интернете Алексей Басов генеральный директор ЗАО «Бегун» «Управление аудиторией и реклама в Интерне



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    24 слайда
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    2.54 MB
  • Просмотров:
    112
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Содержание слайда:

№2 слайд
Мир изменился Вчера люди
Содержание слайда: Мир изменился Вчера люди читали

№3 слайд
Мир изменился Сегодня -
Содержание слайда: Мир изменился Сегодня - смотрят

№4 слайд
Мир изменился Разговаривали в
Содержание слайда: Мир изменился Разговаривали в чатах

№5 слайд
Мир изменился Живут в
Содержание слайда: Мир изменился Живут в социальных сетях

№6 слайд
Мир изменился Люди пользуются
Содержание слайда: Мир изменился Люди пользуются Сетью активнее

№7 слайд
Новый Интернет Основное время
Содержание слайда: Новый Интернет Основное время занимает социальная активность и медиаконтент Высокая интенсивность потребления Портрет интересов: среда обитания (бизнес, общение, развлечения) Широкие социальные группы: подростки, 40+

№8 слайд
Поиск Только половина
Содержание слайда: Поиск Только половина ежедневной аудитории постоянно пользуется поиском

№9 слайд
Реклама в поиске Слабость
Содержание слайда: Реклама в поиске Слабость поиска – в его силе Это краткосрочная сфокусированная коммуникация в момент запроса Работает с готовым спросом в текущий момент, не работает с отложенным Не дает возможности продолжить контакт после перехода на другие сайты

№10 слайд
Где ловить ЦА? Поведение
Содержание слайда: Где ловить ЦА? Поведение людей на разных сайтах заметно отличается

№11 слайд
Где покупатель узнает о вас?
Содержание слайда: Где покупатель узнает о вас? Каким источникам информации вы отдаете предпочтение при выборе товаров и услуг? Источник: АЦ ЗАО «Бегун», I кв. 2009

№12 слайд
Меняться вместе с миром
Содержание слайда: Меняться вместе с миром 2008: Аудитория выросла почти в 2 раза* Бегун охватывает всю недельную аудиторию Рунета, в партнерской сети Бегуна – более 260 тыс. сайтов. * По данным LiveInternet

№13 слайд
Меняться вместе с миром Число
Содержание слайда: Меняться вместе с миром 2008: Число д/хозяйств с широкополосным доступом выросло на 84% Бегун начал размещать контекстную рекламу в видео. * По данным J’son & Partners

№14 слайд
Меняться вместе с миром
Содержание слайда: Меняться вместе с миром 2008: Продолжается рост популярности социальных сетей. Бегун ввел соц-дем. таргетинг и снизил минимальную цену клика до 10 коп.

№15 слайд
Что делать рекламодателю?
Содержание слайда: Что делать рекламодателю? Воздействовать на аудиторию Нового интернета: Сфокусированно Длительно По минимальным рыночным ценам

№16 слайд
Сегментирование
Содержание слайда: Сегментирование

№17 слайд
Ценнообразование
Содержание слайда: Ценнообразование

№18 слайд
Подбор слов
Содержание слайда: Подбор слов

№19 слайд
Автоматизация работы
Содержание слайда: Автоматизация работы Используйте Бегун.API Для интеграции с базами товаров и цен Для автоматизированного управления ставками Для получения и анализа статистики

№20 слайд
СЮРПРИЗ Новый интерфейс!
Содержание слайда: СЮРПРИЗ Новый интерфейс! Смотрите на экранах с 26 марта 2009 года

№21 слайд
Содержание слайда:

№22 слайд
Вывод Современная контекстная
Содержание слайда: Вывод Современная контекстная реклама позволяет управлять вниманием потребителей в течение всего времени контакта с новым интернетом. Необходимо реализовывать стратегию контекстного контакта на всех типах ресурсов, используя возможности сегментирования каналов, гибкое аукционное ценообразование и средства автоматизации работы с данными.

№23 слайд
Ценообразование Используйте
Содержание слайда: Ценообразование Используйте разные уровни цен для различных источников посетителей: Поиск. Другие навигационные сайты. Информационные ресурсы. Ресурсы с поведенческим таргетингом.

№24 слайд
Работа с ключевыми словами
Содержание слайда: Работа с ключевыми словами Используйте разные ключевые слова и тексты объявлений для разных типов трафика Поиск – мазда клуб Контентные сайты – маздавод Поведенческие - все

Скачать все slide презентации 1 Контекстная реклама в Новом Интернете Алексей Басов генеральный директор ЗАО «Бегун» «Управление аудиторией и реклама в Интерне одним архивом:
Похожие презентации