Презентация B2B продажи в соцсетях Managing Partner SMM Group Business People Вита Кравчук Business. People 2011. - презентация онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему B2B продажи в соцсетях Managing Partner SMM Group Business People Вита Кравчук Business. People 2011. - презентация абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 24 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Авто/мото » B2B продажи в соцсетях Managing Partner SMM Group Business People Вита Кравчук Business. People 2011. - презентация



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    24 слайда
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    1.08 MB
  • Просмотров:
    105
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Содержание слайда:

№2 слайд
B B продажи специфика Главное
Содержание слайда: B2B продажи: специфика Главное понять, кто на самом деле принимает решение в компании и что для него важно:)

№3 слайд
наиболее приемлемых способа
Содержание слайда: 3 наиболее приемлемых способа для В2В-продаж воспользоваться соцсетями 1. Переход от массового маркетинга к таргетированному / уточненному посылу для конкретных клиентов С помощью соцсетей Вы попадаете в личный мир человека и можете узнать чем он интересуется 2. Переход от требований приобрести готовые решения к установлению и развитию отношений с клиентом возможности для настоящего “прорыва”: - постоянный сбор информации о клиенте - развить с клиентом общение и установить доверительное отношение 3. Переход от незыблемых “столпов” в сфере продаж к унифицированным сообществам, основанным на сотрудничестве

№4 слайд
Цели зачем идем в соцсети
Содержание слайда: Цели: зачем идем в соцсети узнаваемость? лояльность? повышение продаж? повышение кол-ва повторных покупок? Как часто обычно покупают? продажи новых услуг постоянным клиентам? Или еще …. поиск новых клиентов? удержание постоянных? Кто ЦА в соцсетях: - кто принимает решение о покупке? - нам нужны компании или отдельные люди? - кто может нас рекомендовать?

№5 слайд
Люди в бизнесе не рядовые
Содержание слайда: Люди в бизнесе — не рядовые потребители. 1. На работе люди принимают решения иначе. +соцсетей: много времени проводят в соцсетях Facebook: ежедневно, минимум 3-4 часа LinkedIn: 1-2 раза в неделю с профессиональной целью 2. Надо не просто принять верное решение, важно еще и не совершить ошибки. +соцсетей: много читают и советуются с другими пользователями

№6 слайд
. Серьезность - юмор и
Содержание слайда: 3. Серьезность - юмор и легкомыслие не уместны в B2B. 3. Серьезность - юмор и легкомыслие не уместны в B2B. яркий пример — разница коммуникаций в соцсетях facebook| linkedin 4. Конечная цель приобретения— увеличение прибыли/ эффективности.

№7 слайд
. Решения о закупке в
Содержание слайда: 5. Решения о закупке в сегменте B2B принимается группой людей. 5. Решения о закупке в сегменте B2B принимается группой людей. LinkedIn: можно посмотреть кто и на какой должности работает 6. Процесс занимает больше времени, чем на потребительском рынке. Каждый член этой группы имеет свои интересы. Соцсети: возможность узнать чем человек интересуется, где проводит свободное время и на какие события ходит 7. Нужно готовить обращения ко всем участникам процесса: директорам, менеджерам, рядовым исполнителям.

№8 слайд
Главное для B B продаж в
Содержание слайда: Главное для B2B продаж в соцсетях — Ваш профиль и этика:) - заполняйте Ваш профиль и следите за заполнением всех профилей сотрудников - профили — для корпоративного общения:) - стильные фото профилей и описание компании - в facebook — добавляйте ссылки на корпоративные страницы и публикуйте на Ваших стенах от имени странички - в linkedin — добавляйте презентацию своей компании и описание компании

№9 слайд
Стадии В В продаж что делать?
Содержание слайда: Стадии В2В продаж — что делать? Главная задача – найти контакт и "вступить в связь" с ЦА для формирования отношений и презентации услуг. Главная потребность B2B покупателя — понять Ваши преимущества и выбрать «лучшего» поставщика. Возможности социальных сетей: Facebook: зная ЦА можете посмотреть их друзей и добавить к себе в друзья, либо посмотреть их сообщества Linkedin: выборка «потенциальных клиентов» - вступление в группы / сообщества - создание профессиональных групп Facebook+ linkedin привлечение внимания к компании и к эспертам

№10 слайд
Содержание слайда:

№11 слайд
Содержание слайда:

№12 слайд
В каждой из социальных сетей
Содержание слайда: В каждой из социальных сетей живет свое сообщество, свои люди, у каждой - свои цели, задачи и инструменты.

№13 слайд
Что учитывать
Содержание слайда: Что учитывать: 1) Ориентированность социальной сети (политическая, корпоративная, семейная, дружеская и пр). 2) Возраст основного количества пользователей сети (там, где это возможно определить) 3) Направленность дискуссий в основных группах (для пробы, можно зарегистрироваться анонимно и поучаствовать в дискуссиях, тогда станет понятно, в своей Вы среде или нет) 4) Ротацию сети в интернете 5) Присутствие в сети профайлов/блогов клиентов и/или конкурентов 6) Представленность узлов социальной сети людьми или организациями 7) Основной язык общения в сети 8) Закрытость/открытость сети (к примеру, существует целый ряд профессиональных сетей, куда не попасть без приглашения участников).

№14 слайд
Facebook спам-сеть? - много
Содержание слайда: Facebook: спам-сеть? - много приглашений на события - много рекламы, пользователи уже не видят - много людей добавляются в друзья - «насильное» добавление в группы Задачи: - создавать интересный контент - стать экспертом и писать:) - быть агрегатором новостей по одной теме

№15 слайд
Facebook инструменты B B -
Содержание слайда: Facebook: инструменты B2B - найти тематические сообщества и группы - прописать корпоративную политику: как компания и ее сотрудники ведут себя в соцсетях? что можно писать и кто может отвечать на запросы? - создать корпоративную страничку / профессиональное сообщество и разместить виджет на Вашем сайте и ссылку в подписи в эл. почте - создавать эмоциональное содержимое: картинки-мотиваторы, фотографии - сложный поиск людей и сообществ - поддержка в офф-лайне

№16 слайд
Содержание слайда:

№17 слайд
Содержание слайда:

№18 слайд
Linkedin - Социальная сеть
Содержание слайда: Linkedin - Социальная сеть LinkedIn была основана Рэйдом Хоффманом в декабре 2002, запущена в мае 2003 - 85 миллионов пользователей - Каждую секунду в ней регистрируется новый аккаунт - LinkedIn - сеть профессионалов (руководители, владельцы) - «Качественная» аудитория - LinkedIn - ресурс для общения с хорошо знакомыми людьми. Очень часто круг общения пользователя LinkedIn состоит из людей одной с ним профессии www.linkedin.com

№19 слайд
LinkedIn инструменты B B -
Содержание слайда: LinkedIn: инструменты B2B - после появления русской версии — больше пользователей - доверие и высокое качество пользователей: нет ботов, невозможность спама, ограничение рекламы и ограничение добавления в друзья - возможность найти человека по должности и компании - linkedin рейтингует всех пользователей по кол-ву друзей и позволяет добавлять не всех: Контакты 1-го уровня — Ваши друзья Контакты 2-го уровня — друзья друзей Контакты 3-го уровня — друзья друзей друзей Люди находящиеся в одной группе

№20 слайд
Содержание слайда:

№21 слайд
Содержание слайда:

№22 слайд
Linkedin B B успех? -
Содержание слайда: Linkedin + B2B =успех? - добавляя человека в друзья пишите что Вы еще не знакомы и пишите цель дружбы - найдите и присоединитесь к группам профессионалов - публикуйте в группах статьи - добавляйте свои презентации с slideshare

№23 слайд
Профессиональные социальные
Содержание слайда: Профессиональные социальные сети SMM Group HR. Ukraine www.hrukraine.ning.com Business. People www.businessua.ning.com

№24 слайд
Содержание слайда:

Скачать все slide презентации B2B продажи в соцсетях Managing Partner SMM Group Business People Вита Кравчук Business. People 2011. - презентация одним архивом:
Похожие презентации