Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
25 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
1.85 MB
Просмотров:
109
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
№2 слайд
Содержание слайда: Знакомство:)
№3 слайд
Содержание слайда: Как продаете сейчас?
информационные и бизнес-порталы;
открытые презентации;
Networking: выставки, конференции, семинары, круглые столы;
рассылки по базам клиентов.
что-то еще?
Пробовали соцсети?
№4 слайд
Содержание слайда: B2B продажи: специфика
Главное понять кто на самом деле принимает решение в компании и что для него важно:)
№5 слайд
Содержание слайда: Цели: зачем идем в соцсети
узнаваемость?
лояльность?
повышение продаж?
повышение кол-ва повторных покупок? Как часто обычно покупают?
продажи новых услуг постоянным клиентам? Или еще ….
поиск новых клиентов?
удержание постоянных?
Кто ЦА в соцсетях:
- кто принимает решение о покупке?
- нам нужны компании или отдельные люди?
- кто может нас рекомендовать?
№6 слайд
Содержание слайда: Люди в бизнесе — не рядовые потребители.
1. На работе люди принимают решения иначе.
+соцсетей: много времени проводят в соцсетях
Facebook: ежедневно, минимум 3-4 часа
LinkedIn: 1-2 раза в неделю с профессиональной целью
2. Надо не просто принять верное решение, важно еще и не совершить ошибки.
+соцсетей: много читают и советуются с другими пользователями
3. Серьезность - юмор и легкомыслие неуместны в B2B.
яркий пример — разница коммуникаций в соцсетях facebook|linkedin
4. Конечная цель приобретения— увеличение прибыли/ эффективности.
№7 слайд
Содержание слайда: Люди в бизнесе — не рядовые потребители.
5. Решения о закупке в сегменте B2B принимается группой людей.
LinkedIn: можно посмотреть кто и на какой должности работает
6. Процесс занимает больше времени, чем на потребительском рынке. Каждый член этой группы имеет свои интересы.
Соцсети дают возможность посмотреть чем человек интересуется, где проводит свое свободное время и на какие события ходит
7. Нужно готовить обращения ко всем участникам процесса: директорам, менеджерам, рядовым исполнителям.
№8 слайд
Содержание слайда: Главное для B2B продаж в соцсетях — Ваш профиль и этика:)
- заполняйте Ваш профиль и следите за заполнением всех профилей сотрудников
- профили — для корпоративного общения:)
- стильные фото профилей и описание компании
- в facebook — добавляйте ссылки на корпоративные страницы и публикуйте на Ваших стенах от имени странички
- в linkedin — добавляйте презентацию своей компании и описание компании
№9 слайд
Содержание слайда: Стадии В2В продаж — что делать?
Главная задача – найти контакт и "вступить в связь" с ЦА для формирования отношений и презентации услуг.
Главная потребность B2B покупателя — понять Ваши преимущества и выбрать «лучшего» поставщика.
Возможности социальных сетей:
Facebook: зная ЦА можете посмотреть их друзей и добавить к себе в друзья, либо посмотреть их сообщества
Linkedin: выборка «потенциальных клиентов»
- вступление в группы / сообщества
- создание профессиональных групп
Facebook+ linkedin привлечение внимания к компании и к эспертам
№10 слайд
№11 слайд
№12 слайд
№13 слайд
№14 слайд
Содержание слайда: Facebook: спам-сеть?
- много приглашений на события
- много рекламы, пользователи уже не видят
- много людей добавляются в друзья
- «насильное» добавление в группы
Задачи:
- создавать интересный контент
- стать экспертом и писать:)
- быть агрегатором новостей по одной теме
№15 слайд
Содержание слайда: Facebook: инструменты B2B
- найти тематические сообщества и группы
- прописать корпоративную политику:
как компания и ее сотрудники ведут себя в соцсетях?
что можно писать и кто может отвечать на запросы?
- создать корпоративную страничку / профессиональное сообщество и разместить виджет на Вашем сайте и ссылку в подписи в эл. почте
- создавать эмоциональное содержимое: картинки-мотиваторы, фотографии
- сложный поиск людей и сообществ
- поддержка в офф-лайне
№16 слайд
№17 слайд
№18 слайд
Содержание слайда: Linkedin
- Социальная сеть LinkedIn была основана Рэйдом Хоффманом в декабре 2002, запущена в мае 2003
- 85 миллионов пользователей
- Каждую секунду в ней регистрируется новый аккаунт
- LinkedIn - сеть профессионалов (руководители, владельцы)
- «Качественная» аудитория
- LinkedIn - ресурс для общения с хорошо знакомыми людьми. Очень часто круг общения пользователя LinkedIn состоит из людей одной с ним профессии
www.linkedin.com
№19 слайд
Содержание слайда: LinkedIn: инструменты B2B
- после появления русской версии — больше пользователей
- доверие и высокое качество пользователей: нет ботов, невозможность спама, ограничение рекламы и ограничение добавления в друзья
- возможность найти человека по должности и компании
- linkedin рейтингует всех пользователей по кол-ву друзей и позволяет добавлять не всех:
Контакты 1-го уровня — Ваши друзья
Контакты 2-го уровня — друзья друзей
Контакты 3-го уровня — друзья друзей друзей
Люди находящиеся в одной группе
№20 слайд
№21 слайд
№22 слайд
Содержание слайда: Linkedin + B2B =успех?
- добавляя человека в друзья пишите что Вы еще не знакомы и пишите цель дружбы
- найдите и присоединитесь к группам профессионалов
- публикуйте в группах статьи
- добавляйте свои презентации с slideshare
№23 слайд
Содержание слайда: Топ-7 решений по работе в социальных медиа – рекомендации от компаний Fortune1000:
1. Создайте интернет-сообщество любителей бренда и принимайте во внимание их идеи (узнать мнение членов сообщества легче всего через опрос);
2. Избегайте рекламы ради рекламы и не пиартесь намеренно: лучше размещайте важные сведения на своем интернет-ресурсе;
3. Сделайте работу с социальными СМИ частью стратегии; всегда помните о целях компании;
4. Добавьте мониторинг соцсетей к существующим процессам мониторинга – это поможет быстро узнавать об изменениях в репутации вашей компании;
5. Создайте службу внутреннего общения с пользователями и подготовьте ответы на самые распространённые вопросы прежде, чем вступите в диалог с пользователями соцсетей;
6. Выступайте «адвокатом» онлайн-пользователей при разговоре с руководством вашей организации, не ведите себя как «посол бренда» в интерактивном общении с пользователями;
7. Если это возможно, устраните необходимость в корпоративном одобрении социального медиа-контента, чтобы вы могли более оперативно реагировать на ситуации.
№24 слайд
Содержание слайда: Профессиональные социальные сети SMM Group
HR. Ukraine
www.hrukraine.ning.com
Business. People
www.businessua.ning.com
№25 слайд