Презентация Комплексная коммуникационная кампания продвижения услуг медицинского туризма Южной Кореи в России. онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Комплексная коммуникационная кампания продвижения услуг медицинского туризма Южной Кореи в России. абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 40 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Авто/мото » Комплексная коммуникационная кампания продвижения услуг медицинского туризма Южной Кореи в России.
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:40 слайдов
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:2.14 MB
- Просмотров:72
- Скачиваний:0
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№5 слайд
Содержание слайда: Описание ситуации
В наше время, когда продукты в нашей стране не совсем качественные, а воздух довольно загрязнен, особенно это касается крупных и промышленных городов. Взрослые и дети постоянно нуждаются в том или ином лечении. К сожалению, уровень заболеваемости только увеличивается.
Например, сердечно-сосудистые заболевания, туберкулез и в конце концов обычная аллергия или простуда.
№7 слайд
Содержание слайда: Описаие ситуации
Для жителей России и стран СНГ традиционно популярными направлениями в этой области являются Германия и Израиль. В последнее время на подъеме популярность медицинских центров Германии, Сингапура, Турции, Швейцарии, Франции и других стран. Также начинают пользоваться популярностью страны Восточной Европы, такие как Польша, Венгрия, Чехия и другие.
№10 слайд
Содержание слайда: Описание ситуации
Лечение в Корее - это прежде всего передовые методы диагностики, лечения и комплексный сервис. Пластическая хирургия, стоматология, лечение бесплодия , интимная пластическая хирургия, лечение псориаза - это маленький перечень того, что может предложить корейская медицина сегодня.
В сфере онкологии, благодаря проведению исследований и клинических испытаний мирового значения, южнокорейские медики достигли высокого уровня в оказании медицинской помощи.
Также при лечении в Корее вы можете убедиться в эффективности традиционной корейской медицины, например, акупунктурной восточной косметологии.
№11 слайд
Содержание слайда: Описание ситуации
Почему стоит ехать лечиться в Южную Корею?
1. Климат в Южной Корее (особенно в Сеуле) похож на Дальневосточный и пациенты с России чувствуют себя хорошо при прохождении лечения ( особенно это необходимо пациентам с кардиологическими и онкологическими заболеваниями).
2. Надежные и передовые услуги здравоохранения, в сравнении с основными развитыми странами – конкурентоспособная стоимость обслуживания и минимальный срок ожидания приема в госпиталях, и регулярные рейсы в Сеул.
№12 слайд
Содержание слайда: Цели рекламной кампании.
Основная цель:
Привлечь как можно больше россиян с целью медицинского туризма. Т.е., хотелось бы проинформировать целевую аудиторию о том, что Южная Корея-это высококвалифицированные специалисты с международной репутацией, сверхновые технологии в оснащении медицинских центров, передовые методы диагностики, лечения и комплексный сервис.
№21 слайд
Содержание слайда: Сценарий ролика
Смысл ролика заключается в том чтобы показать отдельное времяпровождение каждого члена семьи а потом объеденить их в общий досуг. Семья в полном составе приезжает в Южную Корею. Все уставшие после длительного перелёта с кислыми лицами. Дедушка идёт лечить спину. Бабушка идёт “греть кости” на пляж, Жена идёт в спа-салон, Муж идёт в сауну, дети остаются играть в детской комнате в отеле под бдительным присмотром персонала. Вечером всё отдохнувшее и набравшееся сил семейство идёт на карнавал , где показаны особенности этноса, присутствуют яркие краски и радостные эмоции, что оставляет впечатление сказки.
Пэкшот. Слоган.
№28 слайд
Содержание слайда: Примеры размещения рекламы
Биллборд - один из самых эффективных инструментов наружной рекламы. Наибольшее распространение в наши дни получили билборды, то есть рекламные щиты, которые размещаются вдоль автотрасс и городских улиц, а также на перекрестках и площадях. Такие рекламные носители рассчитаны, прежде всего, на водителей и пассажиров автомобилей и наземного общественного транспорта.
№30 слайд
Содержание слайда: Примеры размещения рекламы
Pop-up – это не что иное, как всплывающие окна. Зачастую, это небольшой анимированный “фильм”, призывающий зайти на сайт рекламодателя. Работает это примерно так: заходя на определенный ресурс в сети Интернет, вместе с сайтом загружается в отдельном окне и рекламная информация. Большой плюс состоит в том, что такая реклама позволяет использовать новые графические ресурсы, тем самым,привлекая большее внимание. Но ощутимый минус, на мой взгляд, состоит в том, что создается ощущение навязанной рекламной информации. Возможность закрыть это окно вручную не всегда работает, поэтому, хочешь – не хочешь, приходится заходить на рекламируемый сайт, повышая ему позиции в рейтингах и приобретая чувство раздраженности. И это существенный минус. Ввиду этого, многие браузеры уже имеют функцию автоблокировки всплывающих окон.
№34 слайд
Содержание слайда: Модель оценки эффективности кампании
Рассматривая аспект эффективности рекламы, можно выделить два момента:
- речевая действенность рекламы, т.е. насколько рекламный носитель является эффективным и воздействует на потенциального покупателя. Ведь одна из целей эффективной рекламы - повысить знания аудитории о продвигаемом продукте, улучшить отношение к продукту,
№36 слайд
Содержание слайда: Модель оценки эффективности кампании
Работы по исследованию эффективности рекламы сводятся с проверке рекламных материалов с точки зрения эффективности их воздействия на целевую аудиторию. Также проводятся трекинговые исследования, которые изучают изменение впечатлений и поведения покупателей в ходе проведения рекламной кампании. На стадии окончания рекламной кампании проводится оценка эффективности речевого воздействия рекламы на аудиторию, так называемое пост-тестирование. Но нужно учитывать, что выявить и оценить эффективность именно этих действий не так просто - возможно эффективными были какие-то другие действия.
№37 слайд
Содержание слайда: Модель оценки эффективности кампании
Тестирование эффективности рекламных материалов, как правило, проводится перед началом рекламной акции для определения оценки раздражающих и привлекающих элементов в рекламе. При тестировании рекламы узнается влияние аудитории на возможные варианты рекламных сообщений, делается оценка соответствия рекламы и той цели, которая стоит перед ней. Просчитывается понятность и убедительность рекламных материалов. Такого рода работы, позволяют доработать и изменить рекламные материалы, еще до начала самой рекламной кампании.
№38 слайд
Содержание слайда: Модель оценки эффективности кампании
Для объективной информации об эффективности рекламы оцениваются:
степень "раскрученности" бренда
пристрастие потребителя к определенной торговой марке
наличие ассоциаций, связанных с рекламой
изменение имиджевых характеристик марки
изменение продаж
№39 слайд
Содержание слайда: Модель оценки эффективности кампании
Пожалуй главным критерием оценки эффективности рекламы является изменение продаж. Все остальные критерии оценки лишь промежуточные. Узнавание бренда, изменение ассоциаций и другие критерии в конечном итоге должны приводить к увеличению продаж, именно такая реклама и является эффективной.
Скачать все slide презентации Комплексная коммуникационная кампания продвижения услуг медицинского туризма Южной Кореи в России. одним архивом:
-
О чем будем говорить? 1. Комплексная стратегия продвижения в Европе. Дарья Батухтина, Marketing Coordinator for Russian speaking countries (SOVA NET s. r. o. , Чехия)
-
Продвижение экологического туризма в РК
-
Системная инженерия в России Москва 14 февраля 2012г.
-
Избирательное право в России
-
ПРОДВИЖЕНИЕ В ПОИСКОВЫХ СИСТЕМАХ Роскошь или эффективное средство развития бизнеса? Реалии современного Рунета
-
Региональное продвижение в Яндексе Тимофей Квачев тел: 7 (812) 303 87 43 7 (495) 740 48 57 E-mail: imtrinet. ru
-
Кадриорг как курорт Вяземский, друг Тургенева, писал: Ревель – это здорово и дёшево, это не Россия и не Франция, не деревня и не столица. Кадриорг превращался в курорт.
-
Урбанизация в России 14,15,16 Алексеев А. И. 8 Ром В. Я. Свердловская область
-
Май 2011май 2011ФК «Сибирь» - первый российский футбольный клуб в Твиттере. «Зенит» долгое время являлся лидером по количеству фоллове
-
НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА и наименование кластера туризм сельское хозяйство лесной комплекс ЖКХ, строительство и благоустройство социаль