Презентация Комплексная коммуникационная кампания продвижения услуг медицинского туризма Южной Кореи в России. онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Комплексная коммуникационная кампания продвижения услуг медицинского туризма Южной Кореи в России. абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 40 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Авто/мото » Комплексная коммуникационная кампания продвижения услуг медицинского туризма Южной Кореи в России.



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    40 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    2.14 MB
  • Просмотров:
    72
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Комплексная коммуникационная
Содержание слайда: Комплексная коммуникационная кампания продвижения услуг медицинского туризма Южной Кореи в России.

№2 слайд
Резюме
Содержание слайда: Резюме

№3 слайд
Содержание Резюме Описание
Содержание слайда: Содержание 2 Резюме 5 Описание ситуации 11 Цели рекламной компании 14 Целевая аудитория 17 Креативная стратегия 21 Сценарий Ролика 22 Сториборд 23 Мудборд

№4 слайд
Медийная стратегия Примеры
Содержание слайда: 1 24 Медийная стратегия 28 Примеры размещения рекламы 31 Таймлайн 34 Модель оценки эффективности рекламной кампании

№5 слайд
Описание ситуации В наше
Содержание слайда: Описание ситуации В наше время, когда продукты в нашей стране не совсем качественные, а воздух довольно загрязнен, особенно это касается крупных и промышленных городов. Взрослые и дети постоянно нуждаются в том или ином лечении. К сожалению, уровень заболеваемости только увеличивается. Например, сердечно-сосудистые заболевания, туберкулез и в конце концов обычная аллергия или простуда.

№6 слайд
Описание ситуации Самые
Содержание слайда: Описание ситуации Самые популярные места, посещаемые российскими туристами это Тайланд, Китай, Египет и Финляндия.

№7 слайд
Описаие ситуации Для жителей
Содержание слайда: Описаие ситуации Для жителей России и стран СНГ традиционно популярными направлениями в этой области являются Германия и Израиль. В последнее время на подъеме популярность медицинских центров Германии, Сингапура, Турции, Швейцарии, Франции и других стран. Также начинают пользоваться популярностью страны Восточной Европы, такие как Польша, Венгрия, Чехия и другие.

№8 слайд
Описание ситуации Поданным
Содержание слайда: Описание ситуации Поданным Пограничной службы Республики Корея, Южную Корею в июле этого года посетили 15тыс.российских граждан. Корея находится на 23 месте по популярности у россиян.

№9 слайд
Описание ситуации Посещение
Содержание слайда: Описание ситуации Посещение Южной Кореи с целью получения медицинской помощи привлекательно прежде всего приемлемой ценой за диагностику и лечению по сравнению с ценами США, ФРГ или Сингапуром.

№10 слайд
Описание ситуации Лечение в
Содержание слайда: Описание ситуации Лечение в Корее - это прежде всего передовые методы диагностики, лечения и комплексный сервис. Пластическая хирургия, стоматология, лечение бесплодия , интимная пластическая хирургия, лечение псориаза - это маленький перечень того, что может предложить корейская медицина сегодня. В сфере онкологии, благодаря проведению исследований и клинических испытаний мирового значения, южнокорейские медики достигли высокого уровня в оказании медицинской помощи. Также при лечении в Корее вы можете убедиться в эффективности традиционной корейской медицины, например, акупунктурной восточной косметологии.

№11 слайд
Описание ситуации Почему
Содержание слайда: Описание ситуации Почему стоит ехать лечиться в Южную Корею? 1. Климат в Южной Корее (особенно в Сеуле) похож на Дальневосточный и пациенты с России чувствуют себя хорошо при прохождении лечения ( особенно это необходимо пациентам с кардиологическими  и онкологическими заболеваниями).  2. Надежные и передовые услуги здравоохранения, в сравнении с основными развитыми странами – конкурентоспособная стоимость обслуживания и минимальный срок ожидания приема в госпиталях, и регулярные рейсы в Сеул.

№12 слайд
Цели рекламной кампании.
Содержание слайда: Цели рекламной кампании. Основная цель: Привлечь как можно больше россиян с целью медицинского туризма. Т.е., хотелось бы проинформировать целевую аудиторию о том, что Южная Корея-это высококвалифицированные специалисты с международной репутацией, сверхновые технологии в оснащении медицинских центров, передовые методы диагностики, лечения и комплексный сервис.

№13 слайд
Цели рекламной кампании.
Содержание слайда: Цели рекламной кампании. Дополнительные цели: Проинформировать людей что в Южной Корее возможно совмещение полезного отдыха с экзотическим отдыхом

№14 слайд
Целевая аудитория Целевой
Содержание слайда: Целевая аудитория Целевой аудиторией могут являться: Одиночные персонажи, уставшие от жизни большого мегополиса, едущие поправить здоровье и экзотично развлечься.

№15 слайд
Целевая аудитория Родители с
Содержание слайда: Целевая аудитория Родители с детьми, дедушки-бабушки с внуками.

№16 слайд
Целевая аудитория Уровень
Содержание слайда: Целевая аудитория Уровень дохода: средний высший, высший.

№17 слайд
Креативная стратегия Южная
Содержание слайда: Креативная стратегия Южная корея – то самое место, где вам окажут медицинские услуги по привлекательным ценам, и вы сможете совместить это с комфортным отдыхом.

№18 слайд
Креативная стратегия Идея
Содержание слайда: Креативная стратегия Идея : Некий контраст. Провести параллель между лечением и оздоровлением и бурным экзотическим отдыхом с восточными искрами.

№19 слайд
Креативная стратегия Поправил
Содержание слайда: Креативная стратегия Поправил здоровье? – Иди развлекайся. Контраст безмятежного дня и бурной ночи.

№20 слайд
Креативная стратегия
Содержание слайда: Креативная стратегия Концепция : показать что можно совмещать оздоровительный отдых с активными развлечениями а так же что каждый член семьи найдет что-то для себя.

№21 слайд
Сценарий ролика Смысл ролика
Содержание слайда: Сценарий ролика Смысл ролика заключается в том чтобы показать отдельное времяпровождение каждого члена семьи а потом объеденить их в общий досуг. Семья в полном составе приезжает в Южную Корею. Все уставшие после длительного перелёта с кислыми лицами. Дедушка идёт лечить спину. Бабушка идёт “греть кости” на пляж, Жена идёт в спа-салон, Муж идёт в сауну, дети остаются играть в детской комнате в отеле под бдительным присмотром персонала. Вечером всё отдохнувшее и набравшееся сил семейство идёт на карнавал , где показаны особенности этноса, присутствуют яркие краски и радостные эмоции, что оставляет впечатление сказки. Пэкшот. Слоган.

№22 слайд
Сториборд
Содержание слайда: Сториборд

№23 слайд
Мудборд
Содержание слайда: Мудборд

№24 слайд
Медийная стратения
Содержание слайда: Медийная стратения Телевидение Ориентируясь на целевую аудиторию, мы решили выбрать эти каналы:

№25 слайд
Медийная стратегия Интернет
Содержание слайда: Медийная стратегия Интернет Баннеры в сети Поисковики Социальные сети

№26 слайд
Медийная стратегия Радио
Содержание слайда: Медийная стратегия Радио Ориентируясь на целевую аудиторию, мы решили выбрать эти радиостанции:

№27 слайд
Медийня стратения Печатная
Содержание слайда: Медийня стратения Печатная Ориентируясь на целевую аудиторию, мы решили выбрать эти журналы:

№28 слайд
Примеры размещения рекламы
Содержание слайда: Примеры размещения рекламы Биллборд - один из самых эффективных инструментов наружной рекламы. Наибольшее распространение в наши дни получили билборды, то есть рекламные щиты, которые размещаются вдоль автотрасс и городских улиц, а также на перекрестках и площадях. Такие рекламные носители рассчитаны, прежде всего, на водителей и пассажиров автомобилей и наземного общественного транспорта.

№29 слайд
Примеры размещения рекламы
Содержание слайда: Примеры размещения рекламы

№30 слайд
Примеры размещения рекламы
Содержание слайда: Примеры размещения рекламы Pop-up – это не что иное, как всплывающие окна. Зачастую, это небольшой анимированный “фильм”, призывающий зайти на сайт рекламодателя. Работает это примерно так: заходя на определенный ресурс в сети Интернет, вместе с сайтом загружается в отдельном окне и рекламная информация. Большой плюс состоит в том, что такая реклама позволяет использовать новые графические ресурсы, тем самым,привлекая большее внимание. Но ощутимый минус, на мой взгляд, состоит в том, что создается ощущение навязанной рекламной информации. Возможность закрыть это окно вручную не всегда работает, поэтому, хочешь – не хочешь, приходится заходить на рекламируемый сайт, повышая ему позиции в рейтингах и приобретая чувство раздраженности. И это существенный минус. Ввиду этого, многие браузеры уже имеют функцию автоблокировки всплывающих окон.

№31 слайд
Таймлайн Запуск рекламной
Содержание слайда: Таймлайн Запуск рекламной кампании в интернете происходит раньше, чем на ТВ, Радио в печать так как требует меньших затрат и позволяет корректировать определённые действия.

№32 слайд
Таймлайн Интернет вида
Содержание слайда: Таймлайн Интернет – 3 вида Печатная - 4 вида ТВ - 1 ролик

№33 слайд
Таймлайн Рекламная кампания
Содержание слайда: Таймлайн Рекламная кампания расчитана на 3 месяца : март, апрель и май март – только интернет реклама апрель – интернет и печатная реклама май – интернет, печатная реклама и видеоролики

№34 слайд
Модель оценки эффективности
Содержание слайда: Модель оценки эффективности кампании Рассматривая аспект эффективности рекламы, можно выделить два момента:  - речевая действенность рекламы, т.е. насколько рекламный носитель является эффективным и воздействует на потенциального покупателя. Ведь одна из целей эффективной рекламы - повысить знания аудитории о продвигаемом продукте, улучшить отношение к продукту,

№35 слайд
Модель оценки эффективности
Содержание слайда: Модель оценки эффективности кампании - коммерческая или маркетинговая составляющая рекламы - аспект, показывающий, насколько соотносятся затраты на рекламу и конечный результат (эффект) от этой рекламы.

№36 слайд
Модель оценки эффективности
Содержание слайда: Модель оценки эффективности кампании Работы по исследованию эффективности рекламы сводятся с проверке рекламных материалов с точки зрения эффективности их воздействия на целевую аудиторию. Также проводятся трекинговые исследования, которые изучают изменение впечатлений и поведения покупателей в ходе проведения рекламной кампании. На стадии окончания рекламной кампании проводится оценка эффективности речевого воздействия рекламы на аудиторию, так называемое пост-тестирование. Но нужно учитывать, что выявить и оценить эффективность именно этих действий не так просто - возможно эффективными были какие-то другие действия.

№37 слайд
Модель оценки эффективности
Содержание слайда: Модель оценки эффективности кампании Тестирование эффективности рекламных материалов, как правило, проводится перед началом рекламной акции для определения оценки раздражающих и привлекающих элементов в рекламе. При тестировании рекламы узнается влияние аудитории на возможные варианты рекламных сообщений, делается оценка соответствия рекламы и той цели, которая стоит перед ней. Просчитывается понятность и убедительность рекламных материалов. Такого рода работы, позволяют доработать и изменить рекламные материалы, еще до начала самой рекламной кампании.

№38 слайд
Модель оценки эффективности
Содержание слайда: Модель оценки эффективности кампании Для объективной информации об эффективности рекламы оцениваются: степень "раскрученности" бренда пристрастие потребителя к определенной торговой марке наличие ассоциаций, связанных с рекламой изменение имиджевых характеристик марки изменение продаж

№39 слайд
Модель оценки эффективности
Содержание слайда: Модель оценки эффективности кампании Пожалуй главным критерием оценки эффективности рекламы является изменение продаж. Все остальные критерии оценки лишь промежуточные. Узнавание бренда, изменение ассоциаций и другие критерии в конечном итоге должны приводить к увеличению продаж, именно такая реклама и является эффективной.

№40 слайд
Спасибо за внимание!
Содержание слайда: Спасибо за внимание!

Скачать все slide презентации Комплексная коммуникационная кампания продвижения услуг медицинского туризма Южной Кореи в России. одним архивом:
Похожие презентации