Презентация Курс начинающего бойца в Новых медиа В след за трендами онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Курс начинающего бойца в Новых медиа В след за трендами абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 58 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Авто/мото » Курс начинающего бойца в Новых медиа В след за трендами
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:58 слайдов
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:3.31 MB
- Просмотров:152
- Скачиваний:0
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№13 слайд
Содержание слайда: Отличительные черты
Никогда, за всю историю человечество не имело такого доступа к огромным пластам информации;
Трендспоттинг и трендсеттинг, все крайне изменчиво, история ускоряется;
Любой социальный всплеск, явление, тут же находят свой отклик в интернете.
Информация в современном мире живет всего один день.
№15 слайд
Содержание слайда: Digital эпоха внесла революционные изменения в то, как мы общаемся, получаем информацию, работаем, знакомимся, покупаем, делаем выбор, ведем бизнес
Digital эпоха внесла революционные изменения в то, как мы общаемся, получаем информацию, работаем, знакомимся, покупаем, делаем выбор, ведем бизнес
№16 слайд
Содержание слайда: Интернет
В интернете нет тела
Интернет — это нефизический мир, в нем нет физических ощущений. Это — ментальный мир, мир платоновских идей.
В интернете человек забывает о своем теле и живет ментально. Социальные медиа расширяют душу человека. Маршал Маклюэн назвал бы это нервной системой. С приходом человека в интернет, его нервная система вышла за пределы человеческого тела. Теперь она находится вне тела человека..
№23 слайд
Содержание слайда: Требования к специалистам
Скорость, медлительным людям достаточно сложно в новых медиа
Многозадчность, умение пропускать через себя большие потоки информации
Радар, необходимо отслеживать тренды, быть в курсе всего происходящего.
Вкус, уметь найти качественный медиатренд.
№25 слайд
Содержание слайда: Зачем SMM
Термин SMM появился недавно, примерно в 2006 году
Раньше продвинутые юзеры читали обновления интересующих их сайтов через RSS-читалку и посылали ссылки друзьям по аське
Теперь мы в поисках свежей информации все чаще пролистываем ленту обновлений статусов коллег и брендов в Фейсбуке, расшариваем понравившийся контент сразу всем друзьям, нажимая кнопку «мне нравится». Так и появился Social Media Marketing.
№29 слайд
Содержание слайда: Важно чувствовать рынок и постоянно открывать для себя что-то новое. Важно помнить: smm сегодня — это постоянное движение.
Важно чувствовать рынок и постоянно открывать для себя что-то новое. Важно помнить: smm сегодня — это постоянное движение.
Smm-щики не должны знать все технологические сложности, но им необходимо иметь представление о новых digital и социальных медиа-инструментах. Нужно быть в курсе существующих трендов, немного разбираться в дизайне, иметь представление о HTML5 и т. д.
№30 слайд
Содержание слайда: Преподаватель Южного методистского университета Патрисия Алвей (Patricia Alvey) отметила, что они готовят молодых специалистов так, чтобы они в первую очередь понимали поведение потребителей.
Интегрированный маркетинг становится одним из основных направлений и задача состоит в том, чтобы найти людей, которые смогут совмещать онлайн и оффлайн.
№42 слайд
Содержание слайда: Нет пресс-релизам;
Нет пресс-релизам;
Говорите просто и своевременно, не используйте сухие и заумные слова…
Кем и как именно подаётся такой контент? Есть ли отличие в подаче от конкурентов? Могут ли сервисы по продаже авиабилетов и гостиниц как-то иначе рассказывать о странах и достопримечательностях?
Просто спросите участников своего сообщества и узнайте, что именно им интересно и чего они ожидают от вашей страницы, блога, сообщества, группы. Это самый простой способ, если вы уверены, что аудитория в сообществе — ваша ЦА.
№43 слайд
Содержание слайда: Анекдоты, смешные видеоролики и картинки, зажигающие поздравления с праздниками и вирусные игры смогут приносить больше пользы если контент будут готовить сами пользователи (рисовать, сочинять, находить и делиться своим — они почувствуют себя причастными творцами!)
Анекдоты, смешные видеоролики и картинки, зажигающие поздравления с праздниками и вирусные игры смогут приносить больше пользы если контент будут готовить сами пользователи (рисовать, сочинять, находить и делиться своим — они почувствуют себя причастными творцами!)
№50 слайд
Содержание слайда: Почему интернет-сообщества важны для брендов?
1.Обслуживание клиентов и техподдержка. В рамках сообщества клиенты компании могут обсуждать достоинства и недостатки продукта, а также решать проблемы, связанные с его использованием. Прекрасными примерами таких сообществ являются Twitter-аккаунты брендов.
2.Улучшение репутации компании. Интернет-сообщества являются той площадкой, где бренды могут знакомить аудиторию с результатами исследований по отрасли, показывать свои лидирующие позиции.
№51 слайд
Содержание слайда: 3.Проведение исследований. Сообщество, существующее вокруг какого-либо бренда, является идеальной фокус-группой. На этой аудитории возможно тестировать новые решения, получая при этом мгновенную обратную связь.
4.Экономия. Создание интернет-сообщества может помочь компании сэкономить. Внутри группы одни пользователи могут помогать в решении проблем другим, тем самым компания сможет экономить на содержании техподдержки. Это не значит, что службы поддержки не должно быть совсем, однако численность её сотрудников таким образом может быть сокращена.
5.Увеличение продаж. Для многих, особенно мелких, компаний создание интернет-коммьюнити может быть наиболее предпочтительным способом ознакомления широкой аудитории со своим продуктом.
№56 слайд
Содержание слайда: Honda представит робота Asimo потребителям
Японская автомобильная компания Honda потрясёт мир, представив робота — домашнего помощника Asimo, стоимостью 1999 $. Как мы видели в презентации продукта и на YouTube по запросу «Home Asimo», домашний робот может ходить, бегать, прыгать, делать кофе и бутерброды. Продажи к августу 2012 составят до полумиллиона единиц. В Мичигане покажут, как этот робот включит семейный компьютер и самостоятельно зарегистрируется в Facebook и Twitter.
Скачать все slide презентации Курс начинающего бойца в Новых медиа В след за трендами одним архивом:
-
Новый человек в новых медиа
-
Бренды в социальных медиа Рунета Булат Ламбаев Стерно. Ру
-
Неформальное МедиаОбразование в Украине. MediaNext Яна Атискова, Украина
-
Определяющая роль дистанционного курса «Основы православной культуры» в изучении культурных и духовно-нравственных традиций р
-
Оч-ч-ч-ень интересное путешествие ! Как нам несказанно повезло! 10 февраля 2012 года мы побывали на экскурсии в театре «Буратино». Театр начинается с вешалки…
-
Тема урока: «Экскурсия в школьную мастерскую» Автор: Михайлова С. А. , учитель технологии МОУ «Пушкиногорская средняя общеобразоват
-
Юмор и комическое в рекламном дискурсе Выпускная квалификационная работа. - презентация
-
Виртуальная экскурсия в село Кама Куйбышевского района Новосибирской области
-
Исследовательский проект «Наблюдение за погодой» выполнили учащиеся 2В класса МОУ СОШ г. Пионерский. - презентация
-
Курс Введение в интернет-рекламу Лекция 3 Свойства рекламы в интернете Алашкин Павел