Презентация Курс Введение в интернет-рекламу Лекция 2 Особенности продаж в сети интернет Алашкин Павел онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Курс Введение в интернет-рекламу Лекция 2 Особенности продаж в сети интернет Алашкин Павел абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 47 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Авто/мото » Курс Введение в интернет-рекламу Лекция 2 Особенности продаж в сети интернет Алашкин Павел
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:47 слайдов
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:1.94 MB
- Просмотров:146
- Скачиваний:1
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№2 слайд
Содержание слайда: Что нужно знать и уметь чтобы продавать?
Не нужно ничего бояться, будьте уверены в своих силах и знаниях! (среди клиентов много хороших психологов, которые чувствуют настроение продавца)
Структуру сайта (как устроен сайт, его рубрики)
Контент (о чем пишет сайт, какие сервисы есть)
Портрет аудитории
(исследовательские данные TNS или Ромир)
Посещаемость ресурса (данные счетчиков)
Возможности системы управления интернет-рекламы (доступные виды таргетингов)
№8 слайд
Содержание слайда: Контент и сервисы
Для того, чтобы определить тему контента (тексты, видео, фото) сайта, достаточно взглянуть на сам сайт. Как правило выделяют: новостные ресурсы, развлекательные ресурсы, деловые ресурсы и.т.д.(Полный список тем – Rambler TOP 100)
Сервисы, которые могут быть установлены на сайте бывают самые разнообразные. Например: бесплатная электронная почта, курсы валют, погода, блоги, комментарии, форумы, чаты, возможность закачки фотографий и видеофайлов, поиск работы
№13 слайд
Содержание слайда: Общая схема продаж
(жизненный путь сделки в интернете)
Первый контакт продавца и клиента
(телефон, e-mail, icq, встреча)
Задача:
Узнать как можно больше о предстоящей кампании:
-Бюджет (хотя бы приблизительный)
-Сроки проведения РК
-Пожелания по креативу рекламных материалов (кто его делает- клиент или агентство)
-Задачи, которые ставит клиент перед рекламной кампанией (брендирование, повышение уровня продаж, увеличение трафика сайта)
Желаемое баннерное место
(если на сайте их несколько)
№17 слайд
Содержание слайда: Схема взаимодействия
клиент-продавец в интернете
Клиент сам обратился за рекламой к ресурсу
+ клиент заинтересован в размещении именно на этом ресурсе
+ мысленно готов делится деньгами
+ приблизительно понимает чего он хочет
Основа рекламного решения для клиента: стандартные рекламные предложения, которые имеются в прайсе ресурса (динамические пакетные размещения, статичные размещения)
№18 слайд
Содержание слайда: Схема взаимодействия
клиент-продавец в интернете
Продавец предлагает рекламу сам (метод холодных продаж)
Условия успеха таких сделок:
Предложение с которым обращается продавец должно быть:
А) Адекватным
Б) Востребованным
В) Конкурентоспособным
Г) Рыночным (с точки зрения ценообразования)
Д) Уникальным
Основа рекламного решения: Разработанные нишевые рекламные решения, то есть предложения для: автомобильных, финансовых, строительных и прочих компаний (всегда «нестандарт»)
№19 слайд
Содержание слайда: Клиенты (рекламодатели) бывают разные
Вменяемые (четко понимают чего хотят, зачастую приходят с уже готовым планом рекламной кампании на сайте, со своим креативом и четким пониманием тех скидок, которые можно получить)
Тяжелые (не понимают чего хотят, предлагают свои, порой абсолютно неадекватные решения, просят подготовить несколько вариантов взаимоисключающих рекламных решений )
№20 слайд
Содержание слайда: Клиенты (рекламодатели) бывают разные
Средние размеры рекламных бюджетов, которые приходятся на один сайт.
Менее 1000 долларов около 10% (самые вредные клиенты)
2000-5000 долларов – 50%
5000-10000 долларов – 30%
Более 10 000 долларов (специальные предложения) – 10%
Чем больше денег тратит клиент на ресурс, тем больше он понимает, чего он хочет достигнуть проводя рекламную кампанию.
№21 слайд
Содержание слайда: Тонкие моменты
После запуска рекламной кампании, желательно обсудить предварительные результаты с клиентом (особенно если результаты хорошие - высокий CTR баннеров)
Перед окончанием РК, нужно обсудить эффект от кампании и обсудить перспективы дальнейшего сотрудничества
Создавайте клиенту хорошее настроение. Если клиент пользуется ICQ, то высылайте ему анекдоты и шутки, обсуждайте громкие общественные события, обязательно поздравляйте с днем рождения.
№22 слайд
Содержание слайда: Скидки
Размер скидки определяется следующими факторами:
- Общий размер бюджета (Чем больше – тем больше скидка)
- Длительность рекламной кампании (месяц, несколько месяцев, год) (чем длительнее – тем больше)
- Местонахождение баннера на сайте (всегда есть места, которые крайне трудно продать)
- Личные отношения продавца и клиента
Форма рекламной кампании (нестандартные предложения стоят больше по прайсу, но и скидка по ним тоже больше)
Стандартные размеры скидок:
20-35% - Прямые клиенты, размер конкретной скидки в сделке, формируется с учетом вышеописанных факторов
40-70% - Рекламные агентства, размер формируется исходя из: факторов описанных выше, а также источников финансирования (максимальная скидка дается по фондовым программам)
№23 слайд
Содержание слайда: Как закалялась сталь…
1996 год
Первый коммерческий спам и первая оплаченная реклама
Начало работы первой русской рекламной сети "Спутник"
1997 год
Начинают появляться первые рекламные агентства: 2 солнца и Манифест
1999 год
Открылось агентство Internet Media House Russia (IMHO)
№26 слайд
Содержание слайда: Рекламные отделы сайтов (структура)
НЕБОЛЬШОЙ САЙТ (до 100 000 посетителей в сутки)
В штате один менеджер по рекламе (директор по рекламе, медиа-директор)
КРУПНЫЙ САЙТ (от 100 000 посетителей в сутки)
В штате небольшой рекламный отдел в составе: Директор по продажам, 2-3 менеджера по рекламе
(один из которых занимается взаимоотношениями с РА, другие работают с прямыми клиентами)
Чем крупнее площадка, тем больше у неё рекламный отдел
№30 слайд
Содержание слайда: Adwatch
Компания AdWatch работает на рынке интерактивных коммуникаций с 2000 года и является одним из крупнейших игроков в этом сегменте.
AdWatch является членом Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР).
Клиенты:
Microsoft, Банк ВТБ, Sun InBev,
Canon, Рольф
а также креативные и медийные
рекламные агентства.
Генеральный директор компании —
Андрей Чернышов
http://www.adwatch.ru/
Оборот в 2007 году - 31 млн. долларов
№31 слайд
Содержание слайда: MediaStars
Клиенты:
ВТБ 24, Kensington, Logitech, Kensington,
кампания SlimBlade
Еpson - Проекторы
Epson - Футбол
Glacialtech – март 2006
Genius – март 2006
Verbatim -2006
i.beat Pink
5G, Acer, Мегафон
Руководство: Аделя Рзаева и Вера Бондаренко
http://www.mediastars.ru/
Оборот в 2007 году около 15 млн. долларов
№35 слайд
Содержание слайда: Maxima
Основные клиенты:
Toshiba, «Солнечные продукты»,
Renault («Автофрамос»), Kraftway, ЦСКА,
Buderus, «Миэль», «Шале Марго»,
«Дикая орхидея», «Ситроникс»,
украинский банк «ПУМБ»,
МТТ, МГТС, МТС, СТРИМ,
Сomstar-UTS, Sky Link,
«Система-Галс»
«Детский мир» и др.
Директор: Лобанова Оксана
Оборот в 2007 году: нет данных
№38 слайд
Содержание слайда: Imho VI
В 2008 году IMHO VI эксклюзивно продает рекламные места на Yandex.ru, Rambler.ru, LiveInternet.ru, Vzglyad.ru, Gazeta.ru, Newsru.com, Kommersant.ru, Expert.ru, InoPressa.ru, Echo.Msk.ru, Rian.ru, Auto.ru, Avto.ru, Afisha.ru, NightParty.ru, MTV.ru, SuperStyle.ru, Vokrugsveta.ru, Amedia.ru, 3Dnews.ru, WMJ.ru, Sotovik, 24open.ru, FashionTime.ru, Sports.ru и в рассылках Subscribe.ru.
Председатель правления –
Арсен Ревазов
http://www.imho.ru
Оборот в 2007 году:
около 70 млн долларов
№41 слайд
Содержание слайда: Yandex директ
www.direct.yandex.ru
Оборот: в 2007 году - около 70 000 000 долларов
Ведущий продавец: РА iConText
Специализация: Контекстная реклама
Клиенты: AdWatch, MindShare Interaction Russia, «Медиасеть», IMHO VI
Эксклюзивные права на продажу рекламы:
Агентский эксклюзив на продажу медийного контекста на Yandex
№45 слайд
Содержание слайда: Дневник рекламиста
По сути, это самый настоящий дневник. В него, в ежедневном режиме нужно заносить информацию, которая касается всех проведенных переговоров и сделок. В качестве программы, в которой лучше всего его вести, я порекомендовал бы самый обыкновенный Microsoft Excel.
№46 слайд
Содержание слайда: Таблица бронирований
По своей сути, это основной фиксирующий документ интернет-рекламиста. В случае, если вы совершаете сделку, то в этой таблице нужно указать какое из баннерных мест на вашем сайте занято. В результате, в процессе продаж, вы точно будете понимать какие еще рекламные позиции можно предлагать клиенту.
Скачать все slide презентации Курс Введение в интернет-рекламу Лекция 2 Особенности продаж в сети интернет Алашкин Павел одним архивом:
-
Курс Введение в интернет-рекламу Лекция 3 Свойства рекламы в интернете Алашкин Павел
-
ВВЕДЕНИЕ В БАЙЕСОВСКИЕ СЕТИ Алгоритмы для Интернета, ИТМО & СПбГУ С. -Петербург, 26 октября 2006 Рук. семинара Ю. М. Лифшиц
-
Реклама в сети Кривой Павел Группа j-089 RL
-
Юмор и комическое в рекламном дискурсе Выпускная квалификационная работа. - презентация
-
Продаем в интернете. - презентация
-
Мы приглашаем Вас посетить виртуальную экскурсию в мир театра, кино, оперы и балета. Анна Корж Ольга Хухровская Анжелика Харченко А
-
Реклама в дореволюционной России Выполнила: Голикова Вера 5 курс, ФУ, 5 гр. (предпринимательство)
-
ИМЕНА В МЕЖДУНАРОДНОЙ РЕКЛАМЕ или КАК ЭТО БЫЛО выполнена Кудравец Н. М. студентка 4 курса ФУ (второе высшее), маркетинг БЕЗ ОГИЛ
-
Реклама в социальных медиа Евгений Шевченко Интернет-агентство UaMaster MediaCamp Киев, 7 ноября 2009 г.
-
Образы животных в рекламе Выполнила: Зонь Карина ФУ (Маркетинг) 5 курс, группа 7