Презентация Лаборатория киберпсихологии и медиаэкологии института журналистики БГУ онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Лаборатория киберпсихологии и медиаэкологии института журналистики БГУ абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 35 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Авто/мото » Лаборатория киберпсихологии и медиаэкологии института журналистики БГУ



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    35 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    4.24 MB
  • Просмотров:
    148
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Лаборатория киберпсихологии и
Содержание слайда: Лаборатория киберпсихологии и медиаэкологии института журналистики БГУ

№2 слайд
представляет
Содержание слайда: представляет

№3 слайд
исследование quot Поведение
Содержание слайда: исследование "Поведение молодых журналистов в социальных сетях"

№4 слайд
опрос человек
Содержание слайда: опрос 250 человек

№5 слайд
зачем?
Содержание слайда: зачем?

№6 слайд
изучить как журналисты
Содержание слайда: +изучить как журналисты создают свою "цифровую личность»; +понять психологию общения в соцсетях; +узнать, как авторам эффективней всего распространять контент в новой медиасреде

№7 слайд
направлений исследования
Содержание слайда: 5 направлений исследования:

№8 слайд
.Цифровая личность как
Содержание слайда: 1.Цифровая личность: как сделать свой имидж привлекательным, так, чтобы твоим сообщениям доверяли, а с тобой охотно общались? Психология подбора аватара, виртуальная "биография" и ее соответствие жизни оффлайн - в центре этого направления.

№9 слайд
. Распостранение новостей и
Содержание слайда: 2. Распостранение новостей и контента: обмен ссылками, публикация статусов, посты, лайки и репосты - информационная активность может быть эффективней, если понимать какие новости наиболее привлекательны для читателей в соцсетях, когда их лучше постить и в какой стилистике - это мы и попытались выяснить, проанализировав аккаунты медиаактивных пользователей.

№10 слайд
. Дружба и контакты
Содержание слайда: 3. Дружба и контакты: отличается ли френдлист журналистов от листа обычного юзера? По какому принципу нас добавляют в друзья? Какими приемами эффективного общения пользуются медийщики в соцмедиа? Психология общения в виртуальной среде с учетом специфики профессии журналиста - предмет исследования в этом блоке.

№11 слайд
. Журналисты и соцсети
Содержание слайда: 4. Журналисты и соцсети: анкетирование молодых работников СМИ показывает, какие соцсети наиболее популярны в Беларуси, насколько их потенциал как инструмента для сбора мнений, новостей, комментариев и т.д. востребован у журналистов. Такой анализ проводится впервые - и его результаты позволят медийщикам лучше освоить среду соцсетей и выйти на новый интерактивный уровень общения с аудиторией.

№12 слайд
. Пароли и безопасноть защита
Содержание слайда: 5. Пароли и безопасноть: защита аккаунта в соцсетях и информационная безопасность невозможна без надежного пароля. Какие из них самые распространенные? По какому принципу пользователи их выбирают и как хранят? Анкетирование журналистов позволило выявить любопытные тенденции

№13 слайд
пароли и безопасность
Содержание слайда: пароли и безопасность

№14 слайд
опрошенных держат все пароли
Содержание слайда: 96% опрошенных держат все пароли в голове

№15 слайд
записывают пароль в телефон
Содержание слайда: 2% записывают пароль в телефон под вымышленным именем

№16 слайд
используют в паролях имена,
Содержание слайда: 54% используют в паролях имена, инициалы, фамилии и ники из игр

№17 слайд
используют дату своего
Содержание слайда: 12% используют дату своего рождения

№18 слайд
девушек готовы поделиться
Содержание слайда: 29% девушек готовы поделиться своим паролем с любимым человеком

№19 слайд
молодых людей взламывали
Содержание слайда: 90% молодых людей взламывали пароли для доступа к личной переписке

№20 слайд
опрошенных девушек заявили
Содержание слайда: 67% опрошенных девушек заявили что «никогда!» не будут воровать чужие пароли

№21 слайд
хотели бы взломать пароль для
Содержание слайда: 30% хотели бы взломать пароль для доступа к платному контенту

№22 слайд
рискует делиться своим
Содержание слайда: 1% рискует делиться своим паролем с родителями

№23 слайд
меняют пароль реже, чем раз в
Содержание слайда: 83% меняют пароль реже, чем раз в год

№24 слайд
студентов скрывают свой
Содержание слайда: 100% студентов скрывают свой домашний телефон

№25 слайд
открывают свои контакты
Содержание слайда: 83% открывают свои контакты только для друзей

№26 слайд
вообще не оставляют никаких
Содержание слайда: 8% вообще не оставляют никаких контактов ни для кого

№27 слайд
только использует генераторы
Содержание слайда: только 1% использует генераторы паролей

№28 слайд
только выбирают пароли по
Содержание слайда: только 3% выбирают пароли по принципу «чтобы было тяжелее взломать»

№29 слайд
по принципу легко запомнить
Содержание слайда: 95% – по принципу «легко запомнить»

№30 слайд
используют автозаполнение и
Содержание слайда: 94% используют «автозаполнение» и опцию автоматического запоминания паролей

№31 слайд
предпочитают в паролях цифры
Содержание слайда: 80% предпочитают в паролях цифры

№32 слайд
Чаще всего для усложнения
Содержание слайда: Чаще всего для усложнения пароля будущие журналисты набирают слово одного языка с раскладкой другого

№33 слайд
OMG! реально используют
Содержание слайда: OMG! 4% реально используют комбинацию 123456 еще 19% что-то вроде xxxxxxxxxxxxxx или lolololo

№34 слайд
у опрошенных взламывали
Содержание слайда: у 52% опрошенных взламывали аккаунты

№35 слайд
уважаемые организаторы!
Содержание слайда: уважаемые организаторы! остальные ветви исследования находятся в процессе доработки – дабы данные были посвежее=) + выводы и подытоживания, соответственно, будут сделаны при окончательной обработке всех результатов (как раз к маю управимся) ++спасибо за внимание

Скачать все slide презентации Лаборатория киберпсихологии и медиаэкологии института журналистики БГУ одним архивом:
Похожие презентации