Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
20 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
1.05 MB
Просмотров:
74
Скачиваний:
1
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Личность преподавателя в ВУЗе
№2 слайд
Содержание слайда: С точки зрения содержательных характеристик
- преимущественная ориентация преподавателя либо на процесс обучения, либо на процесс и результаты обучения, а может лишь на результаты обучения.
- Адекватность - неадекватность планирования учебно-воспитательного процесса.
- Оперативность - консервативность в использовании средств и способов педагогической деятельности.
- Рефлексивность – интуитивность
№3 слайд
Содержание слайда: Динамические характеристики
Гибкость - традиционность.
Импульсивность - осторожность.
Устойчивость - неустойчивость по отношению к изменяющейся ситуации.
Стабильно положительно-эмоциональное отношение к учащимся - неустойчивое эмоциональное отношение.
Наличие личностной тревожности - отсутствие личностной тревожности.
В неблагоприятной ситуации направленность рефлексии на себя - направленность на обстоятельства - направленность на других.
№4 слайд
Содержание слайда: Результативные характеристики
Однородность - неоднородность уровня знаний учащихся,
стабильность - неустойчивость у учащихся навыков учения,
высокий - средний - низкий уровень интереса к изучаемому предмету.
№5 слайд
Содержание слайда: Дидактические способности
- это способности преподавателя передавать студентам учебный материал, делать его доступным для них, преподносить им проблему ясно и понятно, вызывать интерес к предмету, возбуждать у аудитории активную самостоятельную мысль.
№6 слайд
Содержание слайда: Академические способности
- это способности к соответствующей области науки. Способный преподаватель знает предмет не только в объеме, а значительно шире и глубже, постоянно следит за открытиями в своей науке, абсолютно свободно владеет материалом, проявляет к нему интерес.
№7 слайд
Содержание слайда: Перцептивные способности
- это способности проникать во внутренний мир обучаемого, как личности, психологическая наблюдательность, связанная с тонким пониманием личности обучаемого и его временных психологических состояний.
№8 слайд
Содержание слайда: Речевые способности
- это способность четко и ясно выражать мысли и чувства с помощью речи, а также мимики и пантомимики, это одна из важнейших способностей профессии преподавателя, так как передача информации от преподавателя к обучаемому носит в основном невербальный характер.
№9 слайд
Содержание слайда: Организаторские способности
- это способности организовывать аудиторию, свою собственную работу. Организация собственной работы предполагает умение правильно планировать и самому контролировать ее.
№10 слайд
Содержание слайда: Коммуникативные способности
- это способности к общению с обучаемыми, умение найти правильный подход к обучаемым, установить с ними контакт.
№11 слайд
Содержание слайда: Способности к распределению внимания
- это способность предвидения последствий своих действий, это умение прогнозировать развитие тех или иных событий. Эта способность тесно связана с оптимизмом, верой в обучаемого, в его способности и ум.
№12 слайд
Содержание слайда: Черты взрослых, которые импонируют (нравятся) молодежи
№13 слайд
Содержание слайда: Черты взрослых, которые не импонируют (не нравятся) молодежи
№14 слайд
Содержание слайда: Роджерс считает, что преподаватель сможет создать в аудитории нужную атмосферу,
если он будет
руководствоваться следующими принципами.
1. С самого начала и на всем протяжении учебного процесса преподаватель должен демонстрировать полное доверие к обучаемым
2. Он должен помогать обучаемым в формулировании и уточнении целей и задач, стоящих как перед группами, так и перед каждым обучаемыми в отдельности.
3. Он должен всегда исходить их того, что у обучаемых есть внутренняя мотивация к обучению.
№15 слайд
Содержание слайда: 4. Он должен выступать для обучаемого как источник разнообразного опыта, к которому всегда можно обратиться за помощью, столкнувшись с трудностями в решении той или иной проблемы.
5. Важно, чтобы в такой роли он выступал для каждого ученика.
6. Он должен развивать в себе способность чувствовать
7. Он должен быть активным участником группового взаимодействия.
8. Он должен открыто выражать в группе свои чувства
9. Он должен стремиться к достижению эмпатии, позволяющей понимать чувства и переживания каждого учащегося
10. Наконец, он должен хорошо знать себя.
№16 слайд
Содержание слайда: 0507696602
№17 слайд
Содержание слайда: Капля долбит камень не силой, а частотой
№18 слайд
Содержание слайда: Чем больше у меня работы, тем больше я учусь
№19 слайд
№20 слайд