Презентация Методы АСПО в ВУЗе Попова Галина Викторовна, доцент кафедры педагогики и психологии управления социальными системами онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Методы АСПО в ВУЗе Попова Галина Викторовна, доцент кафедры педагогики и психологии управления социальными системами абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 10 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Авто/мото » Методы АСПО в ВУЗе Попова Галина Викторовна, доцент кафедры педагогики и психологии управления социальными системами



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    10 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    89.00 kB
  • Просмотров:
    133
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Методы АСПО в ВУЗе Попова
Содержание слайда: Методы АСПО в ВУЗе Попова Галина Викторовна, доцент кафедры педагогики и психологии управления социальными системами

№2 слайд
Активное
Содержание слайда: «Активное социально-психологическое обучение» (АСПО) АСПО - психолого-педагогическая форма выработки и совершенствования умений и навыков взаимодействия в обществе, осуществляемая в условиях групповой учебно-тренировочной деятельности. Отношения в учебной группе при этом являются моделью отношений в социуме. АСПО применяется как для формирования специфических коммуникативных умений у представителей профессий, работающих с людьми (руководителей, психологов, юристов, медиков и т.п.), так и в целях повышения общей психологической компетентности, упорядочения культуры психической деятельности организации.

№3 слайд
Активное обучение
Содержание слайда: Активное обучение предполагает использование такой системы методов, которая направлена главным образом на самостоятельное овладение студентом знаниями и умениями в процессе активной познавательной и практической деятельности.

№4 слайд
Профессональная
Содержание слайда: Профессональная компетентность концептуальная компетентность — владение теми общепринятыми основами знания, на которых базируется профессиональная практика; техническая компетентность — комплекс умений по применению практического инструментария соответственно возникающим целям профессиональной деятельности; профессиональная коммуникативная компетентность — развитые коммуникативные навыки, вербальные и невербальные, чувствительность к групповым процессам и умение их интерпретировать, высокий уровень осознавания и понимания себя и других людей; контекстуальная компетентность — владение социальным контекстом, в котором существует профессия; адаптивная компетентность — способность предвидеть и пе­рерабатывать изменения в профессии, приспосабливаться к изменяющимся условиям тренерской практики; интегративная компетентность предполагает умение мыслить в логике профессии, принимать обоснованные решения, решать возникающие проблемы и расставлять приоритеты так, как это принято в данной про­фессии.

№5 слайд
Использование АСПО в процессе
Содержание слайда: Использование АСПО в процессе обучения в вузе позволяет Конкретному обучающемуся приобрести: опыт активного освоения содержания будущей профессиональной деятельности во взаимосвязи с практикой; развитие личностной рефлексии как будущего профессионала в определенной области; освоение нового опыта профессионального взаимодействия Интеграцию профессиональных компетентностей

№6 слайд
АСПО в вузе позволяет Учебной
Содержание слайда: АСПО в вузе позволяет Учебной группе приобрести: развитие навыков общения и взаимодействия в малой группе; формирование ценностно-ориентационного единства группы; поощрение к гибкой смене социальных ролей в зависимости от ситуации; принятие нравственных норм и правил совместной деятельности; развитие навыков анализа и самоанализа в процессе групповой рефлексии

№7 слайд
АСПО в вузе В системе
Содержание слайда: АСПО в вузе В системе «преподаватель- группа» способствует: нестандартному отношению к организации образовательного процесса; формированию мотивационной готовности к межличностному взаимодействию не только в учебных, но и в профессиональных ситуациях.

№8 слайд
Методы АСПО а дискуссионные
Содержание слайда: Методы АСПО а) дискуссионные :различные варианты «мозгового штурма», групповая дискуссия, разбор практических ситуаций, анализ сконструированных ситуаций (case study) и т.п.; б) игровые методы :деловые игры, дидактические и управленческие игры, ролевые игры, организационно-деятельностные игры и др.; в) социально-психологические тренинги (коммуникативные — постановка поведенческих навыков; сенситивные — тренировка межличностной чувствительности; коррекционные тренинги— преодоление личностных комплексов и барьеров в общении, приобретение полезных навыков взаимодействия; бизнес-тренинги — отработка умений и техник продаж, ведения переговоров, решения конфликтных ситуаций и мн. др.).

№9 слайд
Профессионально-ролевой
Содержание слайда: Профессионально-ролевой тренинг Обеспечивает Погружение студента в профессиональную ситуацию Личностную вовлеченность Рефлексию Стремление к профессиональному самоопределению и самосовершенствованию

№10 слайд
Алгоритм создания
Содержание слайда: Алгоритм создания профессионально-ролевого тренинга Инциденты, кейсы Ролевое разыгрывание Обратная связь : личная рефлексия, итоговая групповая конференция

Скачать все slide презентации Методы АСПО в ВУЗе Попова Галина Викторовна, доцент кафедры педагогики и психологии управления социальными системами одним архивом:
Похожие презентации