Презентация Опыт внедрения CRM в сфере продаж программного обеспечения и ИТ-услуг Андрей Юрин Руководитель направления CRM Компания РДТЕХ онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Опыт внедрения CRM в сфере продаж программного обеспечения и ИТ-услуг Андрей Юрин Руководитель направления CRM Компания РДТЕХ абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 16 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Авто/мото » Опыт внедрения CRM в сфере продаж программного обеспечения и ИТ-услуг Андрей Юрин Руководитель направления CRM Компания РДТЕХ



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    16 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    2.01 MB
  • Просмотров:
    115
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Опыт внедрения CRM в сфере
Содержание слайда: Опыт внедрения CRM в сфере продаж программного обеспечения и ИТ-услуг Андрей Юрин Руководитель направления CRM Компания РДТЕХ

№2 слайд
О чем будем говорить Пример
Содержание слайда: О чем будем говорить Пример – CRM в дистрибуции софта Проблемы продаж и взаимодействия Как мы решали проблемы Как выполнялся проект, какие результаты Особенности внедрения CRM

№3 слайд
Сфера деятельности Компания
Содержание слайда: Сфера деятельности Компания – дистрибутор ПО Предоставляет также обучение и сервис

№4 слайд
Структура продаж
Содержание слайда: Структура продаж

№5 слайд
Особенности взаимодействий
Содержание слайда: Особенности взаимодействий

№6 слайд
Ключевые проблемы Упускаются
Содержание слайда: Ключевые проблемы Упускаются возможности по продажам мало активных, сопутствующих и периодических сделок нет удобных инструментов по их реализации Кто наши клиенты? кто с ним взаимодействует? Лицензии и действие услуг что уже купили? Что предложить еще? можно ли этому клиенту предоставить сервис? Эффективность взаимодействия ИТ-инфраструктура не интегрирована Низкая точность прогнозирования

№7 слайд
Как решали проблемы
Содержание слайда: Как решали проблемы Определили «узкие места» в процессах продаж и взаимодействиях Организационные и мотивационные изменения Внедрили Siebel CRM охват – 5 подразделений компании Интегрировали данные и системы Адаптировали людей к изменениям в бизнесе новым процессам новым инструментам

№8 слайд
Обследование и анализ
Содержание слайда: Обследование и анализ Детальное исследование существующих процессов и выработка новых Создание прототипа

№9 слайд
CRM-решение Модули Oracle
Содержание слайда: CRM-решение Модули Oracle Siebel CRM Sales, Quote & Order Management, Forecasting Основные процессы автоматизированы Инструменты для всех типов продаж активные, периодические, пассивные Единая база клиентов и лицензий Интегрированное взаимодействие подразделений Методология внедрения поэтапное внедрение

№10 слайд
Интеграция Интеграция с
Содержание слайда: Интеграция Интеграция с системами собственной разработки

№11 слайд
Адаптация сотрудников
Содержание слайда: Адаптация сотрудников Индивидуальный подход Работа с конечными пользователями Выделение ключевых пользователей Семинары и тренинги Интерактивные обучающие материалы Регламенты процессов и шпаргалки

№12 слайд
Проблемы внедрения
Содержание слайда: Проблемы внедрения Подключение и мотивация сотрудников к проекту Нежелание менять бизнес-процессы Медленная адаптация

№13 слайд
Результаты внедрения
Содержание слайда: Результаты внедрения Уменьшение ошибок при обработке сделок на 30% Сокращение скорости обработки сделок на 30% Увеличение успешно закрытых сделок на 10% Автоматизация 80% отчетов, создаваемых ранее вручную Увеличение реальных возможностей продаж Уменьшение издержек за счет повышения производительности персонала Увеличение прибыли Повышение точности прогнозирования Понимание бизнеса и клиентов

№14 слайд
РДТЕХ Разработка и внедрение
Содержание слайда: РДТЕХ Разработка и внедрение IT-решений 15-летняя история. Опыт – более 300 проектов в различных отраслях (банки, промышленность, нефтегазовый сектор, телекоммуникационные компании) Клиенты: ВТБ, Банк России, Ингосстрах, ИФД «КапиталЪ», РОСБАНК, Казкоммерцбанк, Газпром, Аэрофлот, госструктуры и др… Услуги по CRM: консалтинг, внедрение, адаптация, обучение Решения Oracle Siebel CRM, Oracle BI EE Сертифицированный партнер Oracle

№15 слайд
Давайте работать вместе!
Содержание слайда: Давайте работать вместе!

№16 слайд
Контактная информация Андрей
Содержание слайда: Контактная информация Андрей Юрин Руководитель направления CRM Компания РДТЕХ Звоните: +7 (495) 995-0-999 Пишите: Andrey.Yurin@rdtex.ru Больше информации: www.rdtex.ru

Скачать все slide презентации Опыт внедрения CRM в сфере продаж программного обеспечения и ИТ-услуг Андрей Юрин Руководитель направления CRM Компания РДТЕХ одним архивом:
Похожие презентации