Презентация Поиск партнеров в LinkedIn Managing Partner SMM Group Business People Вита Кравчук Business. People 2012. - презентация онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Поиск партнеров в LinkedIn Managing Partner SMM Group Business People Вита Кравчук Business. People 2012. - презентация абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 21 слайд. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Авто/мото » Поиск партнеров в LinkedIn Managing Partner SMM Group Business People Вита Кравчук Business. People 2012. - презентация



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    21 слайд
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    698.00 kB
  • Просмотров:
    145
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Содержание слайда:

№2 слайд
Linkedin - Социальная сеть
Содержание слайда: Linkedin - Социальная сеть LinkedIn была основана Рэйдом Хоффманом в декабре 2002, запущена в мае 2003 - 85 миллионов пользователей - более 250 000 пользователей из Украина - LinkedIn - сеть профессионалов (руководители, владельцы) - «Качественная» аудитория - LinkedIn - ресурс для общения с хорошо знакомыми людьми. Очень часто круг общения пользователя LinkedIn состоит из людей одной с ним профессии www.linkedin.com

№3 слайд
http www.socialbakers.com
Содержание слайда: http://www.socialbakers.com/linkedin-statistics/ukraine

№4 слайд
Возможности LinkedIn -
Содержание слайда: Возможности LinkedIn - Расширение профессиональных связей - Поиск компаний, людей, групп по интересам - Поиск работы - Рекомендации - Вакансии - Группы по интересам, события - Онлайн визитка и портфолио

№5 слайд
Для чего еще Linkedin? -
Содержание слайда: Для чего еще Linkedin? - Создание корпоративных страниц - Продажа товаров и услуг - Поиск новых клиентов или работников - Поиск партнеров/ спонсоров - Продажа билетов на Ваши мероприятия - Привлечение трафика на сайт - Пассивный или активный поиск работы, - Собирать команду для своего проекта - Поиск высококлассных спецов отрасли

№6 слайд
LinkedIn специфика - после
Содержание слайда: LinkedIn: специфика - после появления русской версии — больше пользователей - доверие и высокое качество пользователей: нет ботов, невозможность спама, ограничение рекламы и ограничение добавления в друзья - возможность найти человека по должности и компании - linkedin рейтингует всех пользователей по кол-ву друзей и позволяет добавлять не всех: Контакты 1-го уровня — Ваши друзья Контакты 2-го уровня — друзья друзей Контакты 3-го уровня — друзья друзей друзей Люди находящиеся в одной группе

№7 слайд
Содержание слайда:

№8 слайд
Содержание слайда:

№9 слайд
Linkedin инструменты -
Содержание слайда: Linkedin: инструменты - профиль - поиск контактов - страничка компании - профессиональные группы - события - рекомендации - личные сообщения

№10 слайд
Поиск контактов
Содержание слайда: Поиск контактов

№11 слайд
Поиск контактов
Содержание слайда: Поиск контактов

№12 слайд
Поиск контактов
Содержание слайда: Поиск контактов

№13 слайд
Linkedin поиск партнеров? -
Содержание слайда: Linkedin: поиск партнеров? - Цели: для чего ищем партнеров? - Какие должности/ какие компании Как искать: - добавление контактов: добавляя человека в друзья пишите что Вы еще не знакомы и пишите цель дружбы - найдите и присоединитесь к группам профессионалов - публикуйте в группах статьи - добавляйте свои презентации с slideshare

№14 слайд
Цели проекта? - коммерческий
Содержание слайда: Цели проекта? - коммерческий Цель — получение прибыли Пользователи соцсетей «не любят» и не поддерживают коммерцию - социальный Цель — образование, поддержка либо помощь людям без цели получения прибыли Около 75 % пользователей соцсетей с удовольствием делятся инфо о социальных проектах — они хотят быть причастными к хорошим делам и помогать людям.

№15 слайд
Участники проекта и
Содержание слайда: Участники проекта и заинтересованные стороны Кто: - организаторы проекта - «узнаваемые» лица проекта - участники проекта - партнеры проекта - спонсоры проекта Поведение в соцсетях: - в каких соцсетях они зарегистрированы и активны? - какие их цели и сколько времени проводят в соцсетях? - как они обычно общаются и ведут себя в соцсетях?

№16 слайд
Что нужно для промоушн
Содержание слайда: Что нужно для промоушн проекта в социальных сетях 1. оценить сколько времени и «ресурсов» Ресурсы: - наши странички/ группы в соцсетях — есть? - организаторы, «узнаваемые лица», - участники проекта - активные пользователи соцсетей у которых уже созданы профили и есть большое кол-во друзей - чем меньше времени и ресурсов тем более агрессивным либо «платным» будет продвижение

№17 слайд
Что нужно для промоушн
Содержание слайда: Что нужно для промоушн проекта в социальных сетях 2. выбрать основную социальную сеть Где больше всего потенциальных участников проекта Цели пользователей какой соцсети совпадают с целями проекта? 3. кто будет заниматься продвижением проекта в соцсетях? Сколько времени и какие компетенции? Просто постинг/ лайкинг / спаминг или?

№18 слайд
Что нужно для промоушн
Содержание слайда: Что нужно для промоушн проекта в социальных сетях 4. решить, какое содержимое (контент) у нас уже есть и какое мы готовы создавать Инфо о проекте / пресс-релизы Язык проекта? Новости проекта — как часто? Навыки копирайтинга для твиттера: все самое главное в 140 символах Фото-отчеты — кто будет тегить участников? / Видео-ролики Пользователи соцсетей не любят много читать, любят эмоциальный контент: фото с собой любимым, видео, картинки (мотиваторы, демотиваторы)

№19 слайд
Что нужно для промоушн
Содержание слайда: Что нужно для промоушн проекта в социальных сетях 5. найти «готовые сторонние площадки» где и кто уже создал подходящие нам по темам и участникам сообщества, группы, странички? 6. составить ежедневный план: - критично: первые 3 дня запуска проекта в соцсетях - кто, где, когда публикует новости, обновления - кто и где берет и куда постит фото, видео - кто и как это все лайкает репостит и расшаривает - кто приглашает людей / рассылает личные приглашения и тп

№20 слайд
Первые дня проекта в соцсетях
Содержание слайда: Первые 3 дня проекта в соцсетях Советы: - старт начинается минимум за 1 день до запуска — нужно все подготовить:) - нельзя стартовать: с пустой страничкой / группой — должно быть стартовое содержимое с разными названиями страничек/ событий в разных соцсетях — все везде должно называться одинаково - с неправильными датами, названиями -

№21 слайд
Содержание слайда:

Скачать все slide презентации Поиск партнеров в LinkedIn Managing Partner SMM Group Business People Вита Кравчук Business. People 2012. - презентация одним архивом:
Похожие презентации