Презентация Пресса в Украине Основные тенденции онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Пресса в Украине Основные тенденции абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 36 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Авто/мото » Пресса в Украине Основные тенденции



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    36 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    4.63 MB
  • Просмотров:
    77
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Пресса в Украине Основные
Содержание слайда: Пресса в Украине Основные тенденции

№2 слайд
Пресса. Основное
Содержание слайда: Пресса. Основное

№3 слайд
Сколько прессы в Украине?
Содержание слайда: Сколько прессы в Украине?

№4 слайд
Ушли пришли - Ушли с рынка
Содержание слайда: Ушли / пришли - 2009 Ушли с рынка Вечерком 15 минут Пульс Киев Вона Пани Афиша Time out Газета 24 Сорока Телеграф медиа 7+7 медиа 7+7я

№5 слайд
Пресса ассортимент Основные
Содержание слайда: Пресса: ассортимент Основные тенденции: Средний темп сокращения количества изданий (6% за 4 года) – как в Европе. (Правда, без учета данных за 2009 год) Качественное и правильное планирование требует как полноценного знания рынка, так и голубого его анализа. При столь значительном количестве изданий (более 5 тыс.) уже давно возникала необходимость в Классификаторе печатных СМИ. В данный момент внедрение Классификатора находится на завершающем этапе.

№6 слайд
Классификатор СМИ
Содержание слайда: Классификатор СМИ Классификатор печатных СМИ является одним из основополагающих инструментов систематизации и стандартизации рынка, фактически являясь оформлением существовавших до этого спонтанных попыток выделения отдельных сегментов. Классификатор поможет рынку прессы установить единую терминологию в рамах отрасли. Количество классифицировавшихся изданий на данный момент – 224, это 45% от общего количества изданий (включенных в мониторинг Коммуникационного альянса) В этих изданиях размещается 66% всей рекламы на рынке прессы (включенных в мониторинг Коммуникационного альянса) С 4-й волны 2009 года TNS Украина будет частично применять Классификатор СМИ в PMI и в MMI (будет ведена дополнительная опция «тематика издания»). Данное изменение поможет анализировать издания непосредственно в рамках сегмента. Компания «Коммуникационный альянс» взяла в работу классификатор прессы

№7 слайд
Пресса аудитории TNS
Содержание слайда: Пресса: аудитории (TNS)

№8 слайд
Медиа реклама итоги
Содержание слайда: Медиа реклама – итоги 2009

№9 слайд
Медиа реклама прогноз
Содержание слайда: Медиа реклама – прогноз 2010

№10 слайд
Медиа реклама и Основное
Содержание слайда: Медиа реклама – 2009 и 2010 Основное: Пресса и ТВ – два основных канала коммуникации, где примерно поровну размещено 79% рекламы (по данным 2009 года) По прогнозам экспертов в 2010 году пресса сохранит свою долю рынка, и ТВ заберет 1% у наружной рекламы Повышение требований к точности измерения объемов рекламы в прессе свидетельствует о том что прессу активно используют рекламодатели. Благодаря данным требованиям рынок прессы станет более прозрачным.

№11 слайд
Измерение региональной прессы
Содержание слайда: Измерение региональной прессы

№12 слайд
Прогноз объемов рекламы в
Содержание слайда: Прогноз объемов рекламы в прессе - 2010

№13 слайд
Реклама в всеукраинской
Содержание слайда: Реклама в всеукраинской прессе по сегментам (прямая полосная реклама)

№14 слайд
Экспертный совет УАИПП
Содержание слайда: Экспертный совет УАИПП

№15 слайд
Исследования и аналитика
Содержание слайда: Исследования и аналитика

№16 слайд
Пресса. Глобальные тенденции
Содержание слайда: Пресса. Глобальные тенденции

№17 слайд
Содержание слайда:

№18 слайд
Содержание слайда:

№19 слайд
Содержание слайда:

№20 слайд
Содержание слайда:

№21 слайд
Глобальные тенденции
Содержание слайда: Глобальные тенденции

№22 слайд
Содержание слайда:

№23 слайд
Содержание слайда:

№24 слайд
Содержание слайда:

№25 слайд
Содержание слайда:

№26 слайд
Содержание слайда:

№27 слайд
Содержание слайда:

№28 слайд
Содержание слайда:

№29 слайд
Содержание слайда:

№30 слайд
Содержание слайда:

№31 слайд
УАИПП и всемирные ассоциации
Содержание слайда: УАИПП и всемирные ассоциации

№32 слайд
Пресса. Регулирование
Содержание слайда: Пресса. Регулирование

№33 слайд
Новое в регулировании рекламы
Содержание слайда: Новое в регулировании рекламы Алкоголь и табак Реклама в специализированных СМИ разрешена. Вопрос о специализации СМИ решается через Минюст Обсуждается проект введения полного заперта, включая логотипы и названия компаний Реклама пива – пока без изменений Лекарства Изменений нет – все как и ранее Украинский язык Изменений нет – все как и ранее

№34 слайд
Новое в регулировании прессы
Содержание слайда: Новое в регулировании прессы Укрпочта – тарифы на доставку Перечень услуг и тарифы по доставке изданий с вложениями максимально приближены к жизни Идет работа по увязыванию тарифа на доставку с весом одного экземпляра издания Количество розничных точек Введен норматив по минимальному количеству розничных точек в привязке к числу жителей населенного пункта НЭК по общественной морали Существует цензура – некоторые СМИ в зоне повышенного риска

№35 слайд
Пресса. Сухой остаток
Содержание слайда: Пресса. «Сухой остаток»

№36 слайд
УАИПП - контакты Наши
Содержание слайда: УАИПП - контакты Наши вэб-ресурсы: www.uapp.org www.redactor.in.ua www.konkurssmi.org (044)-425-57-87

Скачать все slide презентации Пресса в Украине Основные тенденции одним архивом:
Похожие презентации