Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
36 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
4.63 MB
Просмотров:
77
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Пресса в Украине
Основные тенденции
№2 слайд
Содержание слайда: Пресса. Основное
№3 слайд
Содержание слайда: Сколько прессы в Украине?
№4 слайд
Содержание слайда: Ушли / пришли - 2009
Ушли с рынка
Вечерком
15 минут
Пульс Киев
Вона
Пани
Афиша
Time out
Газета 24
Сорока
Телеграф медиа
7+7 медиа 7+7я
№5 слайд
Содержание слайда: Пресса: ассортимент
Основные тенденции:
Средний темп сокращения количества изданий (6% за 4 года) – как в Европе. (Правда, без учета данных за 2009 год)
Качественное и правильное планирование требует как полноценного знания рынка, так и голубого его анализа.
При столь значительном количестве изданий (более 5 тыс.) уже давно возникала необходимость в Классификаторе печатных СМИ. В данный момент внедрение Классификатора находится на завершающем этапе.
№6 слайд
Содержание слайда: Классификатор СМИ
Классификатор печатных СМИ является одним из основополагающих инструментов систематизации и стандартизации рынка, фактически являясь оформлением существовавших до этого спонтанных попыток выделения отдельных сегментов. Классификатор поможет рынку прессы установить единую терминологию в рамах отрасли.
Количество классифицировавшихся изданий на данный момент – 224, это 45% от общего количества изданий (включенных в мониторинг Коммуникационного альянса)
В этих изданиях размещается 66% всей рекламы на рынке прессы (включенных в мониторинг Коммуникационного альянса)
С 4-й волны 2009 года TNS Украина будет частично применять Классификатор СМИ в PMI и в MMI (будет ведена дополнительная опция «тематика издания»). Данное изменение поможет анализировать издания непосредственно в рамках сегмента.
Компания «Коммуникационный альянс» взяла в работу классификатор прессы
№7 слайд
Содержание слайда: Пресса: аудитории (TNS)
№8 слайд
Содержание слайда: Медиа реклама – итоги 2009
№9 слайд
Содержание слайда: Медиа реклама – прогноз 2010
№10 слайд
Содержание слайда: Медиа реклама – 2009 и 2010
Основное:
Пресса и ТВ – два основных канала коммуникации, где примерно поровну размещено 79% рекламы (по данным 2009 года)
По прогнозам экспертов в 2010 году пресса сохранит свою долю рынка, и ТВ заберет 1% у наружной рекламы
Повышение требований к точности измерения объемов рекламы в прессе свидетельствует о том что прессу активно используют рекламодатели. Благодаря данным требованиям рынок прессы станет более прозрачным.
№11 слайд
Содержание слайда: Измерение региональной прессы
№12 слайд
Содержание слайда: Прогноз объемов рекламы в прессе - 2010
№13 слайд
Содержание слайда: Реклама в всеукраинской прессе по сегментам (прямая полосная реклама)
№14 слайд
Содержание слайда: Экспертный совет УАИПП
№15 слайд
Содержание слайда: Исследования и аналитика
№16 слайд
Содержание слайда: Пресса.
Глобальные тенденции
№17 слайд
№18 слайд
№19 слайд
№20 слайд
№21 слайд
Содержание слайда: Глобальные тенденции
№22 слайд
№23 слайд
№24 слайд
№25 слайд
№26 слайд
№27 слайд
№28 слайд
№29 слайд
№30 слайд
№31 слайд
Содержание слайда: УАИПП и всемирные ассоциации
№32 слайд
Содержание слайда: Пресса. Регулирование
№33 слайд
Содержание слайда: Новое в регулировании рекламы
Алкоголь и табак
Реклама в специализированных СМИ разрешена. Вопрос о специализации СМИ решается через Минюст
Обсуждается проект введения полного заперта, включая логотипы и названия компаний
Реклама пива – пока без изменений
Лекарства
Изменений нет – все как и ранее
Украинский язык
Изменений нет – все как и ранее
№34 слайд
Содержание слайда: Новое в регулировании прессы
Укрпочта – тарифы на доставку
Перечень услуг и тарифы по доставке изданий с вложениями максимально приближены к жизни
Идет работа по увязыванию тарифа на доставку с весом одного экземпляра издания
Количество розничных точек
Введен норматив по минимальному количеству розничных точек в привязке к числу жителей населенного пункта
НЭК по общественной морали
Существует цензура – некоторые СМИ в зоне повышенного риска
№35 слайд
Содержание слайда: Пресса. «Сухой остаток»
№36 слайд
Содержание слайда: УАИПП - контакты
Наши вэб-ресурсы:
www.uapp.org
www.redactor.in.ua
www.konkurssmi.org
(044)-425-57-87