Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
18 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
141.00 kB
Просмотров:
107
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Разработка стратегии присутствия и активности в Internet
на В2В рынке
New Media BOOM! for B2B
№2 слайд
Содержание слайда: Маркетинговая/коммуникационная стратегия
Маркетинговая стратегия – это инструмент для достижения превосходства над конкурентами, для достижения абсолютно конкретных бизнес-целей
Digital-стратегия является частью единой маркетинговой и коммуникационной стратегии
№3 слайд
Содержание слайда: Зачем стратегия?
Что делать?
№4 слайд
Содержание слайда: Матрешка стратегий
Бизнес-стратегия
Маркетинговая стратегия
Коммуникационная стратегия
Digital-стратегия
Коммуникационная стратегия
SMM стратегия
Коммуникационная стратегия
№5 слайд
Содержание слайда: Основы стратегии
Цель
Больше покупателей
Поиск, привлечение, продажи
Больше покупок одним человеком/компанией
Информирование, лояльность, увеличение ценности
Больше денег с одной покупки
Увеличение ценности
Время
Краткосрочный период
Долгосрочный период
План
№6 слайд
Содержание слайда: Этапы
Задача
Анализ
Креатив
Разработка
Измеряемый результат
№7 слайд
Содержание слайда: Коммуникационная стратегия
Как?
Креативная стратегия
Анализ аудитории
Коммуникационная платформа
Исполнение
Где?
Медиа стратегия
Анализ аудитории
Медиа-планирование
Оценка эффективности
№8 слайд
Содержание слайда: Процесс
Цель
Понимание цели
Бизнес
Понимание бизнеса
Аудитория
Понимание аудитории
Креатив
Медиа
Стратегия
№9 слайд
Содержание слайда: Digital/Internet
Digital – это не канал коммуникаций это типология различных сред коммуникаций, состоящих из комплекса каналов коммуникаций, инструментов
Internet – это среда коммуникаций, состоящая из каналов и инструментов
№10 слайд
Содержание слайда: Инструменты Internet
SEO
Social Media
Media ad
Контекстная реклама
Вирусы
E-mail
etc.
№11 слайд
Содержание слайда: Особенности
Медиа
Новая система
Платформа
Таргетинг
Аудитория
Интересы
Активность
Что делают?
Креатив
Аудитория
Механика платформ
Канал определяет креатив
Оценка эффективности
Что такое контакт? Единица измерения (зависит от целей)
Данные в реальном времени
Измеримость всех компонентов
№12 слайд
Содержание слайда: Аудитория
Возраст, география, уровень дохода
Окружение, среда
Интересы, связи
Психология коммуникаций и потребления
Общий тип аудитории
Создатели – 1%
Редактора – 9%
Зрители – 90%
№13 слайд
Содержание слайда: Медиа
Собственные
Собственный канал бренда, используемый для построения долгосрочных отношений с потребителями и аудиторными каналами.
Управляемость, не высокая стоимость, гибкость, долгосрочность, при длительности развития, низком уровне доверия
Платные
Это баннера, контекст, спонсорство, которые используются как стартовая платформа для развития и продвижения собственных каналов и поддержки аудиторных, в последствии становясь катализатором активности для собственных каналов. Краткосрочный инструмент.
Контролируемые, быстрые, маштабируемые, при низком доверии, высоком % отказов
Аудитории
Вирусы, fun-медиа. Являются следствием качественной активности в собственных и платных медиа.
Пользуются наибольшим доверием, прозрачны, основной инструмент генерирования продаж, при отсутствии контроля, отсутствии измеримости и возможности смены полюса в отношении к бренду.
№14 слайд
Содержание слайда: Креатив
Internet особен тем, что потребитель сам выбирает, что ему смотреть, поэтому его потребности и предпочтения являются ключем коммуникаций, а не бренд, продукт или конкретная информация. В Internet люди потребляют только то, что интересно им!
Многоканальность и многоплтформенность Internet заставляет учитывать следующие факторы
Для создание эффективного креатива и продакшена необходимо изначально учитывать особенности механики тех или иных платформ и привлекать технических специалистов
Традиционные для offline рекламы адаптации единого креатива под различные каналы в сети практически не работает… Здесь нельзя реализовать одно решение на всем множестве платформ
№15 слайд
Содержание слайда: Оценка эффективности
Оценка эффективности в реальном времени
Измерение количественных показателей
Внутреплатформенные счетчики
Внешние счетчики
Google analytics
ViralTracker
BrandSpotter
etc.
Мониторинг
Отслеживание качественной реакции, управление аудиторией
№16 слайд
Содержание слайда: Оценка эффективности
Оценка эффективности в реальном времени
Измерение количественных показателей
Внутреплатформенные счетчики
Внешние счетчики
Google analytics
ViralTracker
BrandSpotter
etc.
Мониторинг
Отслеживание качественной реакции, управление аудиторией
№17 слайд
Содержание слайда: Формирование
Цель
Система KPI
Бизнес
Бренд
Анализ конкурентов
Сообщения
Платформы
Аудитория
Креатив
Big Idea
Платформы
Активация
Инструменты
Тайминг
Flowchart
Имплементация
Перемещение пользователей
№18 слайд
Содержание слайда: Особенность психологии нового потребителя
Выбор потенциальных брендов потребления на основании восприятия брендов и предыдущих контактов
Добавление или исключение брендов при уточнении потребности
Выбор бренда непосредственно в момент покупки
Формирование новых ожиданий на основании нового опыта потребления, передача информации для следующего пути принятия решения