Презентация Разработка стратегии присутствия и активности в Internet на В2В рынке New Media BOOM! for B2B онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Разработка стратегии присутствия и активности в Internet на В2В рынке New Media BOOM! for B2B абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 18 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Авто/мото » Разработка стратегии присутствия и активности в Internet на В2В рынке New Media BOOM! for B2B



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    18 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    141.00 kB
  • Просмотров:
    107
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Разработка стратегии
Содержание слайда: Разработка стратегии присутствия и активности в Internet на В2В рынке New Media BOOM! for B2B

№2 слайд
Маркетинговая
Содержание слайда: Маркетинговая/коммуникационная стратегия Маркетинговая стратегия – это инструмент для достижения превосходства над конкурентами, для достижения абсолютно конкретных бизнес-целей Digital-стратегия является частью единой маркетинговой и коммуникационной стратегии

№3 слайд
Зачем стратегия? Что делать?
Содержание слайда: Зачем стратегия? Что делать?

№4 слайд
Матрешка стратегий
Содержание слайда: Матрешка стратегий Бизнес-стратегия Маркетинговая стратегия Коммуникационная стратегия Digital-стратегия Коммуникационная стратегия SMM стратегия Коммуникационная стратегия

№5 слайд
Основы стратегии Цель Больше
Содержание слайда: Основы стратегии Цель Больше покупателей Поиск, привлечение, продажи Больше покупок одним человеком/компанией Информирование, лояльность, увеличение ценности Больше денег с одной покупки Увеличение ценности Время Краткосрочный период Долгосрочный период План

№6 слайд
Этапы Задача Анализ Креатив
Содержание слайда: Этапы Задача Анализ Креатив Разработка Измеряемый результат

№7 слайд
Коммуникационная стратегия
Содержание слайда: Коммуникационная стратегия Как? Креативная стратегия Анализ аудитории Коммуникационная платформа Исполнение Где? Медиа стратегия Анализ аудитории Медиа-планирование Оценка эффективности

№8 слайд
Процесс Цель Понимание цели
Содержание слайда: Процесс Цель Понимание цели Бизнес Понимание бизнеса Аудитория Понимание аудитории Креатив Медиа Стратегия

№9 слайд
Digital Internet Digital это
Содержание слайда: Digital/Internet Digital – это не канал коммуникаций это типология различных сред коммуникаций, состоящих из комплекса каналов коммуникаций, инструментов Internet – это среда коммуникаций, состоящая из каналов и инструментов

№10 слайд
Инструменты Internet SEO
Содержание слайда: Инструменты Internet SEO Social Media Media ad Контекстная реклама Вирусы E-mail etc.

№11 слайд
Особенности Медиа Новая
Содержание слайда: Особенности Медиа Новая система Платформа Таргетинг Аудитория Интересы Активность Что делают? Креатив Аудитория Механика платформ Канал определяет креатив Оценка эффективности Что такое контакт? Единица измерения (зависит от целей) Данные в реальном времени Измеримость всех компонентов

№12 слайд
Аудитория Возраст, география,
Содержание слайда: Аудитория Возраст, география, уровень дохода Окружение, среда Интересы, связи Психология коммуникаций и потребления Общий тип аудитории Создатели – 1% Редактора – 9% Зрители – 90%

№13 слайд
Медиа Собственные Собственный
Содержание слайда: Медиа Собственные Собственный канал бренда, используемый для построения долгосрочных отношений с потребителями и аудиторными каналами. Управляемость, не высокая стоимость, гибкость, долгосрочность, при длительности развития, низком уровне доверия Платные Это баннера, контекст, спонсорство, которые используются как стартовая платформа для развития и продвижения собственных каналов и поддержки аудиторных, в последствии становясь катализатором активности для собственных каналов. Краткосрочный инструмент. Контролируемые, быстрые, маштабируемые, при низком доверии, высоком % отказов Аудитории Вирусы, fun-медиа. Являются следствием качественной активности в собственных и платных медиа. Пользуются наибольшим доверием, прозрачны, основной инструмент генерирования продаж, при отсутствии контроля, отсутствии измеримости и возможности смены полюса в отношении к бренду.

№14 слайд
Креатив Internet особен тем,
Содержание слайда: Креатив Internet особен тем, что потребитель сам выбирает, что ему смотреть, поэтому его потребности и предпочтения являются ключем коммуникаций, а не бренд, продукт или конкретная информация. В Internet люди потребляют только то, что интересно им! Многоканальность и многоплтформенность Internet заставляет учитывать следующие факторы Для создание эффективного креатива и продакшена необходимо изначально учитывать особенности механики тех или иных платформ и привлекать технических специалистов Традиционные для offline рекламы адаптации единого креатива под различные каналы в сети практически не работает… Здесь нельзя реализовать одно решение на всем множестве платформ

№15 слайд
Оценка эффективности Оценка
Содержание слайда: Оценка эффективности Оценка эффективности в реальном времени Измерение количественных показателей Внутреплатформенные счетчики Внешние счетчики Google analytics ViralTracker BrandSpotter etc. Мониторинг Отслеживание качественной реакции, управление аудиторией

№16 слайд
Оценка эффективности Оценка
Содержание слайда: Оценка эффективности Оценка эффективности в реальном времени Измерение количественных показателей Внутреплатформенные счетчики Внешние счетчики Google analytics ViralTracker BrandSpotter etc. Мониторинг Отслеживание качественной реакции, управление аудиторией

№17 слайд
Формирование Цель Система KPI
Содержание слайда: Формирование Цель Система KPI Бизнес Бренд Анализ конкурентов Сообщения Платформы Аудитория Креатив Big Idea Платформы Активация Инструменты Тайминг Flowchart Имплементация Перемещение пользователей

№18 слайд
Особенность психологии нового
Содержание слайда: Особенность психологии нового потребителя Выбор потенциальных брендов потребления на основании восприятия брендов и предыдущих контактов Добавление или исключение брендов при уточнении потребности Выбор бренда непосредственно в момент покупки Формирование новых ожиданий на основании нового опыта потребления, передача информации для следующего пути принятия решения

Скачать все slide презентации Разработка стратегии присутствия и активности в Internet на В2В рынке New Media BOOM! for B2B одним архивом: