Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
24 слайда
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
2.68 MB
Просмотров:
91
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Твиттер в обучении
Как он работает и примеры применения
№2 слайд
Содержание слайда: Давайте знакомиться!
Елена Тихомирова
Генеральный директор компании Центр eLearning
Основатель сообщества eLearning Pro
О моем опыте, знаниях и прошлом:
http://professionali.ru/~25991
Мои профессиональные интересы:
www.elearningtime.blogspot.com
Твиттер – @ElenaTikh
№3 слайд
Содержание слайда: Как будем работать?
У нас есть продюссер
Отвечает на все технические и организационные вопросы
Записывает все, что я обещаю прислать
Все вопросы, которые вы задаете по ходу рассказа, я оставлю на конец вебинара
Презентацию я выложу на блог через несколько часов после вебинара
Там же будет ссылка на видео-запись
№4 слайд
Содержание слайда: Используете ли вы Твиттер?
№5 слайд
Содержание слайда: Что такое Twitter?
… сервис для коммуникации через короткие частые сообщения,
… инструмент для формирования сети совместных интересов
№6 слайд
Содержание слайда: Как можно использовать Twitter?
….у Вас есть 140 символов (включая пробелы), чтобы сказать то, что Вы хотите сказать,
… Вы можете следить (следовать) за высказыванием других людей,
… связаться с любым человеком по любому поводу
№7 слайд
Содержание слайда: Попросите слушателей “follow”(следовать, идти) за Вами.
№8 слайд
Содержание слайда: Пригласите студентов!
№9 слайд
Содержание слайда: Например:
Задание №3 на завтра.
Вы помните как будет “доброе утро” на китайском?
№10 слайд
Содержание слайда: Основные термины Твиттер
Tweet: отдельное сообщение на Twitter
@reply: @ Ответ: Это означает, что Вы отвечаете конкретно выбранному пользователю.
DM/Message: Прямое сообщение – эквивалент электронной почте, с ограничением в 140 символов.
Feed: сообщения, которое вы получаете, как правило, называют твиттер фид (канал).
Followers: Последователи: люди, которые подписаны на ваши твиты, те кто их читают
№11 слайд
Содержание слайда: Основные термины Твиттер
Hashtags: Hashtags являются сокращениями, которые обозначают группу популярных тем. Например #ff Fraiday Follow, #Apple, #Google, #Yandex. В целом тегов очень много, и если вам, не понятен какой то из них напишите тому, кто опубликовал не понятный для вас тэг и попросите объяснить значение его вам.
RT/Retweet: Если что либо опубликованное вами в твиттере, покажется вашим интересным, то они обязательно ретвитнут вашу запись, т.е. передадут ее через своим последователям (Followers).
TinyURL: самый популярный сервис сокращения ссылок. Сервис очень полезный, так как при ограничении в 140 символов, сообщение может не отправится только из за того для ссылка длинная.
№12 слайд
Содержание слайда: Как можно использовать Твиттер в обучении?
№13 слайд
Содержание слайда: Как можно использовать Twitter в обучении?
В учебном процессе…
Активизация аудиторной и внеаудиторной деятельности,
Учебные дискуссии,
Конференции,
Совместная работа,
Источник учебной информации.
а также…
Информирование студентов,
Объявления,
Мозговые штурмы и др.
№14 слайд
Содержание слайда: Что могут написать преподаватель и студенты в Twitter?
Задать вопрос,
Ответить на вопрос,
Высказать мнение по изучаемой проблеме,
Передать (retweet) мысль другого человека,
Сказать, что они сейчас делают,
Информировать о текущем состоянии работы или завершенном этапе….
№15 слайд
Содержание слайда: Twitter в аудитории…
Занятие: открывайте дискуссии / продолжайте их вне аудитории
Сообщество: создавайте чувство общности через tweets
Обратная связь: одобряйте хорошие дискуссии, приводите примеры
Совместная записная книжка: делитесь мыслями, вдохновением, материалами и идеями
№16 слайд
Содержание слайда: Примеры использования Twitter
Моника Рэнкин (Университет Техаса, Даллас, США)
Цель: привлечь студентов (90 человек) к активному обсуждению
Тема: Вторая мировая война
Технология:
В понедельник и среду были обыкновенные лекции.
В пятницу она проводила твиттер-эксперимент:
студенты создавали аккаунты на Twitter, и, находясь в классе, посылали свои идеи и вопросы на Tweetdeck2 во время занятий.
№17 слайд
Содержание слайда: Результат эксперимента:
вместо 3-4 человек, активно обсуждающих тему с преподавателем, их количество увеличилось до 30-40 человек.
Использование коротких сообщений помогло студентам более четко формулировать свои мысли и быстро находить важную информацию (по мнению самих студентов)
№18 слайд
Содержание слайда: Примеры использования Twitter
Коул Кэмплиси (Университет Пенсильвании, США)
Технология:
во время занятий используется два экрана: один для своих презентаций, а другой – для сообщений от студентов из Twitter.
Результат: привлечения внимания студентов к изучаемому материалу и вовлечение их в более активную дискуссию
№19 слайд
Содержание слайда: Примеры использования Twitter
Джи Экачи (Университет Marquette, США)
Цель: познакомить своих студентов с экспертами в области рекламы и связей с общественностью
Технология: дает им в качестве рекомендуемых к прочтению статей ссылки на Twitter блоги этих экспертов
№20 слайд
Содержание слайда: Советы от @russeltarr
Советы
История – начните историю и попросите слушателей продолжать ее
Вопрос-ответ
Что я видел?
Обновления сайтов или СДО
Инструменты
http://twtpoll.com/ - голосование и сбор мнений
http://beta.twiddeo.com/ Публикация видео с мобильного
№21 слайд
Содержание слайда: Для чего еще можно использовать?
Что я читаю по нашей теме?
Советы по подготовке занятий
Что читают и чем живут слушатели
Информация об учебном процессе
Обмен ресурсами для самостоятельной работы и изучения
Что думают и делают эксперты
№22 слайд
Содержание слайда: Еще
Требует постоянного внимания
Создает сообщество вокруг курса, темы
Нужно участие всех сторон
Требует постоянного обновления
№23 слайд
Содержание слайда: СПАСИБО!
www.elearningtime.blogspot.com
Презентация
Ссылка на видео
Продолжение дискуссии
e-learningrus.ning.ru
Продолжение дискуссии
Новые идеи
Twiiter.com/elenatikh
№24 слайд