Презентация Юмор и комическое в рекламном дискурсе Выпускная квалификационная работа. - презентация онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Юмор и комическое в рекламном дискурсе Выпускная квалификационная работа. - презентация абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 12 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Авто/мото » Юмор и комическое в рекламном дискурсе Выпускная квалификационная работа. - презентация



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    12 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    1.01 MB
  • Просмотров:
    38
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Содержание слайда:

№2 слайд
Цель дипломной работы
Содержание слайда: Цель дипломной работы Проанализировать приемы и способы создания «комического» в рекламе на вербальном и сюжетном уровнях.

№3 слайд
Изучить литературу по теме
Содержание слайда: Изучить литературу по теме исследования. Изучить литературу по теме исследования. Рассмотреть сущность, особенности языковых и неязыковых способов выражения комического в литературе и аудиовизуальной рекламе. Проанализировать причины возникновения комического эффекта при порождении речевых актов и сюжетной линии аудиовизуальной рекламы. Обозначить приёмы и средства создания комического эффекта. Провести анализ рекламных видеороликов, в которых использованы лингвистические и нелингвистические приёмы создания комического.

№4 слайд
Актуальность предпринятого
Содержание слайда: Актуальность предпринятого исследования На современном этапе развития рекламы, когда проблема понимания рекламного сообщения находится в центре внимания, механизмы создания комического и их понимание приобретают особую значимость. Это связано с широким использованием комических приёмов в современном рекламном дискурсе и недостаточностью их исследования. Серьезных научных исследований «комического», «юмористического» в рекламе до сих пор не создано.

№5 слайд
Видеоролик Motorola
Содержание слайда: Видеоролик «Motorola»

№6 слайд
Анализ видеоролика Перевод с
Содержание слайда: Анализ видеоролика Перевод с фр.: «Motorola – новый наиболее мощный вибропейджер». Вербальные приёмы: Деформация идиом. Невербальные приёмы: Эффект обманутого ожидания. Секс. Пародия. Здесь, на мой взгляд, пародия заключается именно в том, что зритель сначала видит очень выдержанную особу, застёгнутую наглухо на все пуговицы – монашку.

№7 слайд
Результаты исследования
Содержание слайда: Результаты исследования

№8 слайд
Результаты исследования
Содержание слайда: Результаты исследования

№9 слайд
Результаты исследования
Содержание слайда: Результаты исследования

№10 слайд
Выводы Невербальные приёмы
Содержание слайда: Выводы Невербальные приёмы создания комического используются в рекламных роликах значительно чаще, чем вербальные. Из двадцати проанализированных роликов в двенадцати использовался эффект обманутого ожидания, а в семи секс как фон в роликах «Belgacom», «Perrier», мужских носок, «Bergenbier» или намёк на скрытое сексуальное желание «Chupa-chups», «Axe», «Motorola». Эти невербальные приёмы стали самыми используемыми. Среди вербальных приёмов чаще всего встречаются комические метафоры (37%), парадоксы (14%) и комическая модальность стереотипных словосочетаний (14%).

№11 слайд
Содержание слайда:

№12 слайд
Содержание слайда:

Скачать все slide презентации Юмор и комическое в рекламном дискурсе Выпускная квалификационная работа. - презентация одним архивом:
Похожие презентации