Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
8 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
1.00 MB
Просмотров:
45
Скачиваний:
1
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![Исполнитель учитель биологии](/documents_2/2db97cb7abc921ccbe3bb8cf18a4b67f/img0.jpg)
Содержание слайда: Исполнитель: учитель биологии высшей категории Миляева Ольга Валентиновна
Краткое описание разработки:
Урок обобщения учебного материала. Урок с применением компьютерных презентаций.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия» г.Боровичи Новгородской области
№2 слайд![ТЕМА Влияние деятельности](/documents_2/2db97cb7abc921ccbe3bb8cf18a4b67f/img1.jpg)
Содержание слайда:
ТЕМА: «Влияние деятельности человека на биосферу»
Цель: формирование логического мышления,
самоопределение воспитанников по проблеме «Я» в окружающем мире
№3 слайд![На доске тема, высказывание](/documents_2/2db97cb7abc921ccbe3bb8cf18a4b67f/img2.jpg)
Содержание слайда: На доске: тема, высказывание В.И.Вернадского
«Мы являемся жителями планеты и можем-
должны – мыслить и действовать в новом
аспекте, не только в аспекте отдельной
личности, семьи, рода, государства… но
и планетарном аспекте…
В.И.Вернадский
«Люди повинуются законам природы, даже
когда действуют против них»
И.В.Гете
«Они пилили сучья, на которых сидел сами,
И притом кричали о своей опытности,
О том, как можно пилить еще быстрее…
И они с грохотом полетели в бездну.
Взиравшие на них покачали головами,
Тем не менее продолжали пилить.»
Б.Брехт
«Ведь самое главное научить людей мыслить»
Б.Брехт
« …мы сами должны быть тем измерением,
которое мы хотим увидеть в мире»
М.Ганди
№4 слайд![К концу второго тысячелетия](/documents_2/2db97cb7abc921ccbe3bb8cf18a4b67f/img3.jpg)
Содержание слайда: К концу второго тысячелетия человечество вступило в мир сложнейших взаимозависимостей, которые по масштабам и степени опасности не имеют себе аналогов в истории. Из всех взаимозависимостей мы выделим влияние человека на биосферу – это и будет тема нашего урока.
? как вы предполагаете какой круг вопросов затрагивает эта тема? (запись на доске)
? обсуждались ли они ранее или возникли только сейчас?
? какие решения этих проблем вы предполагаете?
? что нового каждый из вас ожидает открыть при изучении этой темы?
? какие цели вы можете поставить?
№5 слайд![](/documents_2/2db97cb7abc921ccbe3bb8cf18a4b67f/img4.jpg)
№6 слайд![](/documents_2/2db97cb7abc921ccbe3bb8cf18a4b67f/img5.jpg)
№7 слайд![Характерные черты глобального](/documents_2/2db97cb7abc921ccbe3bb8cf18a4b67f/img6.jpg)
Содержание слайда: Характерные черты глобального мышления по проекту «Глобальное мышление во имя мира»
- восприятие современного мира целостно, во всех его взаимосвязях;
- установка на гуманистические ценности при выборе решений, умение прослеживать последствия этих решений;
- чувство справедливости
- открытость личности
- гибкость мышления, умение видеть альтернативные пути решения, преодоление сложившихся стереотипов
-критичность мышления, рефлексивное осмысление собственного опыта в контексте общечеловеческих ценностей
№8 слайд![Словарь Мышление это](/documents_2/2db97cb7abc921ccbe3bb8cf18a4b67f/img7.jpg)
Содержание слайда: Словарь
Мышление – это обобщенное и опосредованное познание действительности
Ум – совокупность индивидуальных особенностей мышления
Качества ума – самостоятельность
критичность
гибкость
творческая инициатива
Логика – инструмент мышления, позволяет делать выводы
Критичность мышления – проверка суждения или умозаключения