Презентация Биология 8 класс. Южно-Степная СОШ Страпко Е. В. онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Биология 8 класс. Южно-Степная СОШ Страпко Е. В. абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 11 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Биология » Биология 8 класс. Южно-Степная СОШ Страпко Е. В.



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    11 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    19.40 MB
  • Просмотров:
    48
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Биология класс. Южно-Степная
Содержание слайда: Биология 8 класс. Южно-Степная СОШ Страпко Е.В.

№2 слайд
Ткани образуют органы
Содержание слайда: Ткани образуют органы : самостоятельные анатомические образования, занимающие определенное место в организме, обладающие определенным строением и выполняющие определенную работу – сердце, почки, глаза и т.п. Орган состоит из нескольких тканей, одна из них - преобладающая . Вне организма орган работать не может, но организм может обходиться без некоторых органов (конечности, глаз, зуб и т.д.) Ткани образуют органы : самостоятельные анатомические образования, занимающие определенное место в организме, обладающие определенным строением и выполняющие определенную работу – сердце, почки, глаза и т.п. Орган состоит из нескольких тканей, одна из них - преобладающая . Вне организма орган работать не может, но организм может обходиться без некоторых органов (конечности, глаз, зуб и т.д.) Связанные между собой органы, объединенные общей работой , образуют систему органов.

№3 слайд
Содержание слайда:

№4 слайд
Содержание слайда:

№5 слайд
Реакции организма направлены
Содержание слайда: Реакции организма направлены на удовлетворение потребности (голод, жажда…),защиту от вредных воздействий и приспособление к изменяющимся условиям среды. Это проявление и есть ФУНКЦИЯ ОРГАНИЗМА Реакции организма направлены на удовлетворение потребности (голод, жажда…),защиту от вредных воздействий и приспособление к изменяющимся условиям среды. Это проявление и есть ФУНКЦИЯ ОРГАНИЗМА Поддержание постоянства хим.состава организма и его физико-механических свойств -физиологическая функция Установление непрерывного взаимодействия с внешним миром – психическая функция

№6 слайд
Для осуществления регуляции
Содержание слайда: Для осуществления регуляции физиологических процессов (перегрев, переохлаждение, физ.нагрузка, усиленная работа мозга, снижение активности и т.д.) в организме используются 2 механизма Для осуществления регуляции физиологических процессов (перегрев, переохлаждение, физ.нагрузка, усиленная работа мозга, снижение активности и т.д.) в организме используются 2 механизма Гуморальный (от лат. «гумор» - жидкость)-хим.в-ва из органов и тканей поступают в кровь и разносятся по организму. Эндокринная система управляет ростом и развитием организма через гормоны.

№7 слайд
Нервный через нервную
Содержание слайда: Нервный – через нервную систему. Нервный – через нервную систему. Центральная н.с.-головной и спиной мозг Периферическая- нервы и нервные узлы.

№8 слайд
Соматический отдел нервной
Содержание слайда: Соматический отдел нервной системы управляет поведением организма во внешней среде. С ним связано наше произвольное поведение, контролируемое сознанием и волей. Соматический отдел нервной системы управляет поведением организма во внешней среде. С ним связано наше произвольное поведение, контролируемое сознанием и волей. Вегетативный (автономный) – деятельность внутренних органов и гладких мышц. Вмешаться в работу этого отдела мы не можем

№9 слайд
Рефлекс-ответ организма на
Содержание слайда: Рефлекс-ответ организма на раздражение, который осуществляется и контролируется ЦНС. В основе рефлекторной деятельности лежат цепи нейронов. Рефлекс-ответ организма на раздражение, который осуществляется и контролируется ЦНС. В основе рефлекторной деятельности лежат цепи нейронов. РЕФЛЕКТОРНАЯ ДУГА безусловного рефлекса образована нейронами: чувствительный-исполнительный; чувствительный -вставочный- исполнительный. Дуги готовы с рождения. Для осуществления условных рефлексов в организме нет готовых нервных путей. Они формируются в результате обучения - (столовая, лимон) Нервн.центры на исполнительных нейронах и возможны коррективы в их работе.

№10 слайд
Содержание слайда:

№11 слайд
Перечислите системы органов.
Содержание слайда: Перечислите системы органов. Перечислите системы органов. Какие системы выполняют защитную функцию? Что является основной функцией живого? В чем разница между нервной и гуморальной способами регуляции функций? Чем образована нервная система? Что такое рефлекс? § 5 Ответить на ? в конце. Знать понятия.

Скачать все slide презентации Биология 8 класс. Южно-Степная СОШ Страпко Е. В. одним архивом:
Похожие презентации