Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
11 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
19.40 MB
Просмотров:
48
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Биология 8 класс.
Южно-Степная СОШ Страпко Е.В.
№2 слайд
Содержание слайда: Ткани образуют органы : самостоятельные анатомические образования, занимающие определенное место в организме, обладающие определенным строением и выполняющие определенную работу – сердце, почки, глаза и т.п. Орган состоит из нескольких тканей, одна из них - преобладающая . Вне организма орган работать не может, но организм может обходиться без некоторых органов (конечности, глаз, зуб и т.д.)
Ткани образуют органы : самостоятельные анатомические образования, занимающие определенное место в организме, обладающие определенным строением и выполняющие определенную работу – сердце, почки, глаза и т.п. Орган состоит из нескольких тканей, одна из них - преобладающая . Вне организма орган работать не может, но организм может обходиться без некоторых органов (конечности, глаз, зуб и т.д.)
Связанные между собой органы, объединенные общей работой , образуют систему органов.
№3 слайд
№4 слайд
№5 слайд
Содержание слайда: Реакции организма направлены на удовлетворение потребности (голод, жажда…),защиту от вредных воздействий и приспособление к изменяющимся условиям среды. Это проявление и есть ФУНКЦИЯ ОРГАНИЗМА
Реакции организма направлены на удовлетворение потребности (голод, жажда…),защиту от вредных воздействий и приспособление к изменяющимся условиям среды. Это проявление и есть ФУНКЦИЯ ОРГАНИЗМА
Поддержание постоянства хим.состава организма и его физико-механических свойств -физиологическая функция
Установление непрерывного взаимодействия с внешним миром – психическая функция
№6 слайд
Содержание слайда: Для осуществления регуляции физиологических процессов (перегрев, переохлаждение, физ.нагрузка, усиленная работа мозга, снижение активности и т.д.) в организме используются 2 механизма
Для осуществления регуляции физиологических процессов (перегрев, переохлаждение, физ.нагрузка, усиленная работа мозга, снижение активности и т.д.) в организме используются 2 механизма
Гуморальный (от лат. «гумор» - жидкость)-хим.в-ва из органов и тканей поступают в кровь и разносятся по организму. Эндокринная система управляет ростом и развитием организма через гормоны.
№7 слайд
Содержание слайда: Нервный – через нервную систему.
Нервный – через нервную систему.
Центральная н.с.-головной и спиной мозг
Периферическая- нервы
и нервные узлы.
№8 слайд
Содержание слайда: Соматический отдел нервной системы управляет поведением организма во внешней среде. С ним связано наше произвольное поведение, контролируемое сознанием и волей.
Соматический отдел нервной системы управляет поведением организма во внешней среде. С ним связано наше произвольное поведение, контролируемое сознанием и волей.
Вегетативный (автономный) – деятельность внутренних органов и гладких мышц. Вмешаться в работу этого отдела мы не можем
№9 слайд
Содержание слайда: Рефлекс-ответ организма на раздражение, который осуществляется и контролируется ЦНС. В основе рефлекторной деятельности лежат цепи нейронов.
Рефлекс-ответ организма на раздражение, который осуществляется и контролируется ЦНС. В основе рефлекторной деятельности лежат цепи нейронов.
РЕФЛЕКТОРНАЯ ДУГА безусловного рефлекса образована нейронами: чувствительный-исполнительный; чувствительный -вставочный- исполнительный. Дуги готовы с рождения.
Для осуществления условных рефлексов в организме нет готовых нервных путей. Они формируются в результате обучения - (столовая, лимон) Нервн.центры на исполнительных нейронах и возможны коррективы в их работе.
№10 слайд
№11 слайд
Содержание слайда: Перечислите системы органов.
Перечислите системы органов.
Какие системы выполняют защитную функцию?
Что является основной функцией живого?
В чем разница между нервной и гуморальной способами регуляции функций?
Чем образована нервная система?
Что такое рефлекс?
§ 5 Ответить на ? в конце. Знать понятия.