Презентация Биология. Человек. 8 класс. Урок 1. Биосоциальная природа человека и науки, изучающие его. онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Биология. Человек. 8 класс. Урок 1. Биосоциальная природа человека и науки, изучающие его. абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 34 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Биология » Биология. Человек. 8 класс. Урок 1. Биосоциальная природа человека и науки, изучающие его.
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:34 слайда
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:94.50 kB
- Просмотров:207
- Скачиваний:1
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№2 слайд

Содержание слайда: Урок 1. Биосоциальная природа человека и науки, изучающие его.
1. Человек- существо биосоциальное.
а) Биологическая сущность человека разумного. Общность с миром животных.
-Проявление основных биологических функций организма и клеточное строение.
-Схожесть строения организма человека и млекопитающих.
-Отличие от млекопитающих: прямохождение, наиболее совершенное развитие головного мозга.
№4 слайд

Содержание слайда: Урок 1. Биосоциальная природа человека и науки, изучающие его.
Личность-это человеческий индивид как субъект межличностных и социальных отношений и сознательной деятельности.
2. Здоровье человека - общественное достояние, важнейшая жизненная ценность, необходимое условие работоспособности и развития личности.
№7 слайд

Содержание слайда: Методы психологии
К основным методам психологии относят наблюдение и эксперимент.
Наблюдение заключается в преднамеренном, систематическом и целенаправленном восприятии поведения человека. Объективное наблюдение в психологии направлено не на внешние действия сами по себе, а на их психологическое содержание; для научного наблюдения характерны не просто фиксация фактов, а их объяснение и интерпретация.
№9 слайд

Содержание слайда: Методы психологии
Однако в целом организация процесса психологического наблюдения представляет большую трудность, так как его результаты зависят от личности наблюдателя, его установок и отношения к наблюдаемым явлениям. Для снижения высокой степени субъективности в получении и интерпретации данных необходимо строгое следование фактам и их четкое фиксирование. Это повышает достоверность наблюдений и помогает избежать ошибок.
№10 слайд

Содержание слайда: Эксперимент.
Благодаря эксперименту у психологии появилась возможность для преодоления субъективности в познании ее предмета, с введением метода экспериментального исследования она стала развиваться как самостоятельная наука. С.Л. Рубинштейном были выделены четыре основные особенности экспериментального метода:
№11 слайд

Содержание слайда: особенности экспериментального метода:
1.Исследователь сам вызывает изучаемое им явление — в отличие от наблюдения, при котором наблюдатель не может активно вмешиваться в ситуацию;
2.Экспериментатор может варьировать, изменять условия протекания и проявления изучаемого процесса;
№12 слайд

Содержание слайда: особенности экспериментального метода:
3.В эксперименте возможно попеременное исключение отдельных условий с целью установить закономерные связи, определяющие изучаемый процесс;
4.Эксперимент позволяет варьировать количественное соотношение условий и осуществлять математическую обработку данных.
№19 слайд

Содержание слайда: Сходство человека и млекопитающих.
Максимальное сходство с представителями семейства человекообразных обезьян или антропоидов: гориллой, шимпанзе, орангутангом, гиббоном.
Общность внутреннего и внешнего строения: единый план строения верхних и нижних конечностей, отсутствие хвоста, сходные ушные раковины, наличие ногтей на пальцах.
№21 слайд

Содержание слайда: Биологические отличия человека.
1. Вертикальное положение тела и передвижение на двух ногах (S-образная форма позвоночника, развитие мышц и связок, связанное с прямохождением, расширенная форма таза, форма грудной клетки, сводчатая стопа) высокая степень развития рук, большой объем головного мозга ( в 2,5 раза больше мозга антропоидов, в 3,5 раза- площадь его поверхности) речь свойственная только человеку.
№22 слайд

Содержание слайда: Происхождение человека.
Чарльз Дарвин сделал вывод, что ни одна из современных человекообразных обезьян не является родоначальником людей. Родословная человека это длинная цепь его предшественников, и последним звеном перед первыми людьми была ископаемая человекообразная обезьяна.
№27 слайд

Содержание слайда: Соотношение понятий «человек», «личность», «индивидуальность».
Человек (индивид)- его особенность как биологического вида класса млекопитающих- прямохождение, приспособленность рук к трудовой деятельности, высокоразвитый мозг.
Личность- человек, вышедший благодаря труду из животного мира и развивающийся в обществе с помощью языка, становится личностью.
№30 слайд

Содержание слайда: Здоровье.
Это совокупность физических и духовных качеств и свойств человека, которые являются основой его долголетия и необходимым условием для осуществления его творческих планов, высокопроизводительного труда на благо общества, создания крепкой и дружной семьи, рождения и воспитания детей.
№33 слайд

Содержание слайда: Вопросы.
Что изучают анатомия, физиология, гигиена?
Почему эти науки тесно связаны друг с другом?
Почему каждому человеку надо знать строение и функции своего организма?
Почему способность человека пользоваться языком, мыслить, создавать науку и искусство нельзя объяснить только биологическими законами?
Скачать все slide презентации Биология. Человек. 8 класс. Урок 1. Биосоциальная природа человека и науки, изучающие его. одним архивом:
Похожие презентации
-
На тему "Биосоциальная природа человека и науки, изучающие его" - скачать презентации по Биологии
-
49. Человек как житель биосферы и его влияние на природу Земли 9 класс биология
-
К уроку «Значение растений в природе и жизни человека» 5 класс Лемешкина Ирина Евгеньевна, учитель биологии МБОУ Ле
-
Урок биологии 11 класс «Человеческие расы, их происхождение и единство»
-
К уроку по биологии 8 класс Тема урока: СКЕЛЕТ ЧЕЛОВЕКА ОСЕВОЙ СКЕЛЕТ
-
Урок окружающего мира «Строение тела человека» 2 класс Учитель Семёнова Е. В. МБОУ СОШ 2 г. Лакинска
-
Тема урока: Науки, изучающие организм человека. Место человека в систематике живого мира. Цели урока: 1. Ознакомиться с разнообраз
-
Кровеносная система человека. Сердце: его строение и работа. 9 класс Черемных Фаина Николаевна, учитель биологии МКОУ СКОШ VIII вида
-
Природа человека Биология и Обществознание. 10 класс
-
ТКАНИ И ОРГАНЫ ЧЕЛОВЕКА Урок по биологии 8 класс Учитель Жданова Оксана Викторовна