Презентация Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 121 . . «ПОЧЕМУ ЖИВЫЕ ОРГАНИЗМЫ НЕ РАС онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 121 . . «ПОЧЕМУ ЖИВЫЕ ОРГАНИЗМЫ НЕ РАС абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 37 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Биология » Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 121 . . «ПОЧЕМУ ЖИВЫЕ ОРГАНИЗМЫ НЕ РАС
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:37 слайдов
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:5.93 MB
- Просмотров:81
- Скачиваний:0
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№4 слайд
Содержание слайда: В нашем городе, тополь считается самым высоким и быстрорастущим деревом. А так, как большинство древесных пород растут в высоту только весной или летом, наблюдение за тополем в начале и в конце лета стало наиболее показательным. На этих фотографиях видно, что молодой тополь в первое лето своей жизни вырос на 70 см.
№11 слайд
Содержание слайда: ЭТО ГРАВИТАЦИЯ!!!
*Гравитация, проявляется на Земле в виде силы тяжести – силы, с которой все тела притягиваются к Земле.
Закон всемирного тяготения открыл Исаак Ньютон, английский физик, математик и астроном, в 1687г.. Ньютон рассказывал, что к открытию закона всемирного тяготения его подтолкнуло наблюдение за яблоком, которое упало с ветки, когда он гулял по саду: «Земля притягивает к себе все, что на ней находится и именно поэтому любой предмет, не имеющий опоры, падает на Землю».
№19 слайд
Содержание слайда: Годом позже, в 1898 году, немецкий ученый Гертвиг, в своей работе говорил о том, что : «силы тяжести влияют на все тела и всё, в растительном и животном мире, носит на себе печать силы тяжести, отражающейся на строении организма. А особенности строения животных и растений могут быть объяснены влиянием силы тяжести».
№20 слайд
Содержание слайда: В 1917 году, появилась работа английского ученого Томпсона, в которой развивалась мысль, аналогичная ранее высказанной К. Э. Циолковским. Томпсон утверждал, что: «размеры животных зависят от размеров нашей планеты и в случае удвоения её размеров, т. е. силы притяжения, большинство наземных форм походило бы на коротконогих ископаемых рептилий…»
№23 слайд
Содержание слайда: В 1960 году вышла книга морфолога Владимира Яковлевича Бровара под названием «Силы тяжести и морфология животных».
Это исследование посвящено выявлению зависимости между силами гравитации и строением животного.
Бровар исходит из того, что «масса животного зависит от масс других тел и в первую очередь, конечно, от массы нашей планеты».
№24 слайд
Содержание слайда: В 1982 году вышла книга американского профессора физиолога Кнута Шмидта-Ниельсена «Размеры животных: почему они так важны?». … В ней он пишет: «размеры наземных животных не могут перейти некий предел, за которым утрачивается способность поддерживать массу тела. У многих водных животных, напротив, рост продолжается неопределенно долго и они достигают очень крупных размеров. Это объясняется тем, что в водной среде животные находятся как бы в состоянии невесомости и им не приходится поддерживать свое тело, а потому в процессе эволюции у них не возник механизм ограничения роста…»
№27 слайд
Содержание слайда: Помимо этого у рыб есть плавательный пузырь, который наполнен газом. Он не позволяет рыбам утонуть. Но такой пузырь есть не у всех рыб. Например, у акулы его нет, поэтому она всю жизнь вынуждена провести в движении, если акула заболеет или окажется раненной и не сможет двигаться, то сразу пойдет ко дну.
№32 слайд
Содержание слайда: …Многолетние растения, в частности деревья, обладают способностью к неограниченному росту. За счет растущих кончиков всех побегов, объем ветвей ежегодно увеличивается, а за счет камбия происходит рост ствола в толщину и повышается его прочность.
Способность деревьев расти до тех пор, пока они живут, а жить до тех пор, пока они растут, демонстрирует пример секвойи, с её гигантскими размерами и потенциальным бессмертием.
В отличие от животных, которые растут "всем телом", за рост растений отвечают специальные образовательные клетки
№33 слайд
Содержание слайда: Из журнала «Наука и жизнь»: «Можно полагать, что форма тела живого организма, определяется генетическим кодом молекулы ДНК,
а общие размеры тела и время его роста и старения определяются способностью биологических клеток тканей реагировать на внешние физические нагрузки тела, связанные
в первую очередь с силой тяжести Земли».
№35 слайд
Содержание слайда: На основании проведенных наблюдении и изученной литературы я могу сказать, что:
- Растения растут на протяжении всей жизни (за исключением однолетних).
- Наземные животные способны вырасти на столько, насколько позволяет строение скелета, толщина костей и собственный вес, сопротивляться Земному притяжению…
- Водные, земноводные и пресмыкающиеся животные растут на протяжении всей своей жизни.
Скачать все slide презентации Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 121 . . «ПОЧЕМУ ЖИВЫЕ ОРГАНИЗМЫ НЕ РАС одним архивом:
-
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение - средняя общеобразовательная школа 1 г. Завитинска Амурской области
-
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 149 Гирудотерапия
-
Муниципальное образовательное бюджетное учреждение основная общеобразовательная школа 20 Половое размножение организмов. Разв
-
Пчелы Муниципальное бюджетное образовательное учреждение г. Астрахани «Средняя общеобразовательная школа 66»
-
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с. Маскара» Кукморского муниципального р
-
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 15» Биология, природоведение. Ра
-
Муниципальное Общеобразовательное Учреждение «Средняя общеобразовательная школа посёлка Красная Кудрявка Балашовского райо
-
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 36 имени Героя Советского Союза В. Г. Миловатского г
-
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа пос. Садовый» Проект Пион тонколист
-
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 5» Три загадочных атома Н. Ю. Смелая,