Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
16 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
171.50 kB
Просмотров:
93
Скачиваний:
2
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Научная работа
“Как научиться жить в согласии с природой биоритмов”
№2 слайд
№3 слайд
Содержание слайда: Теории "трех биоритмов" около ста лет. Интересно, что ее авторами стали три человека: Герман Свобода, Вильгельм Флисс, открывшие эмоциональный и физический биоритмы, а также Фридрих Тельчер - исследовавший интеллектуальный ритм
Теории "трех биоритмов" около ста лет. Интересно, что ее авторами стали три человека: Герман Свобода, Вильгельм Флисс, открывшие эмоциональный и физический биоритмы, а также Фридрих Тельчер - исследовавший интеллектуальный ритм
Биоритмы (Биологические ритмы)- это отраженные организмом цикличности явлений, идущих в природе
Биоритмология - наука, изучающая циклические биологические процессы, имеющиеся на всех уровнях организации живой системы.
№4 слайд
Содержание слайда: Три вида биологических ритмов
№5 слайд
Содержание слайда: физический биоритм (продолжительность 23 дня )
№6 слайд
Содержание слайда: Эмоциональный ритм (продолжительность 28 дней)
обуславливает состояние нервной системы и настроения.
№7 слайд
Содержание слайда: Интеллектуальный ритм (продолжительность 33 дня)
определяет творческую способность личности.
№8 слайд
Содержание слайда: Математическая формула расчетов цикла
Sin(2*PI*(Тк-Т0)/к) , где
Т0 – дата рождения человека,
Тк – расчетная дата,
К – период цикла.
№9 слайд
№10 слайд
Содержание слайда: Вывод 1
Изучив биоритмы своей семьи, теперь я правильно могу оценить свое физическое состояние, настроение, умственные способности. На основе анализа индивидуальных биоритмов спрогнозировала неблагоприятные дни, выбрала благоприятные дни для разного рода деятельности для себя и родителей. У нас улучшились взаимоотношения в семье: мы стали терпимее, внимательнее относится друг к другу.
№11 слайд
№12 слайд
Содержание слайда: Вывод 2
Проанализировав диаграмму на степень совместимости мы выбрали наиболее благоприятные дни для совместного участия в разных областях деятельности. В классе стало больше понимания, меньше конфликтных ситуаций
№13 слайд
Содержание слайда: Вывод 3
По дате произведения , с помощью графика биоритмов, можно проанализировать состояние человека на момент его написания
№14 слайд
Содержание слайда: Вывод
Биоритмы живых организмов, в том числе и человека, проявляются во всех жизненных процессах. Без них невозможна была бы жизнь. Поэтому при изучении биологических ритмов важно не только знать об их существовании, но и учитывать их локализацию и роль в жизни.
Биоритмы оказывают непосредственное влияние на работоспособность организма, обеспечивают ее волнообразный характер. Человеческий организм подчиняется ритмам, заложенным самой природой, и эти ритмы оказывают влияние на все процессы, происходящие в организме, то учет этих ритмов и уважительное отношение к ним — основа человеческого здоровья.
Биоритмы не предсказывают будущее. Они могут только подсказать человеку, когда он будет в наилучшем или в наихудшем состоянии, предсказать дни, когда могут возникнуть кризисные ситуации, чтобы с их учетом спланировать свою деятельность, и научиться просто, мудро жить.
№15 слайд
Содержание слайда: Жить с учетом природных ритмов (годового, лунного, суточного) – залог сохранения нашего здоровья и высокой работоспособности организма.
Жить с учетом природных ритмов (годового, лунного, суточного) – залог сохранения нашего здоровья и высокой работоспособности организма.
№16 слайд
Содержание слайда: Спасибо за внимание!
Спасибо за внимание!