Презентация Обобщающий урок по теме «Класс Насекомые» онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Обобщающий урок по теме «Класс Насекомые» абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 18 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Биология » Обобщающий урок по теме «Класс Насекомые»



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    18 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    403.00 kB
  • Просмотров:
    74
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Обобщающий урок по теме Класс
Содержание слайда: Обобщающий урок по теме «Класс Насекомые»

№2 слайд
Цель урока обобщить и
Содержание слайда: Цель урока: обобщить и систематизировать знания об основных отрядах Насекомых, их приспособленности к различным средам обитания, значении в природе и жизни человека

№3 слайд
Задание . Цветик-семицветик
Содержание слайда: Задание №1. “Цветик-семицветик ” На доске из цветной бумаги наклеен цветок, необходимо сорвать лепесток, (на другой стороне которого написано название отряда Насекомых) и дать характеристику по плану: а) представители; б) среда и место обитания; в) характерные признаки, приспособленность к среде; г) значение в природе и жизни человека; д) интересные факты.

№4 слайд
Задание Кто лишний?
Содержание слайда: Задание №2 “Кто лишний?”

№5 слайд
Задание Кто это? Отгадать
Содержание слайда: Задание №3 “Кто это?” Отгадать загадку и указать название животного, отряд к которому оно относится: А) Самого не видно, а песню слышно;  Летит, пищит, случай не упустит:  Сядет и укусит. Б) На поляне возле ёлок  Дом построен из иголок.  За травой не виден он,  А жильцов в нём миллион.

№6 слайд
В На лугу живёт скрипач,
Содержание слайда: В) На лугу живёт скрипач,  Носит фрак и ходит вскачь. В) На лугу живёт скрипач,  Носит фрак и ходит вскачь. Г) Голубой аэропланчик  Сел на белый одуванчик. Д) Над цветком порхает, пляшет,  Веерком узорным машет. Е) Не жужжу, когда сижу,  Не жужжу, когда хожу,  Не жужжу, когда тружусь,  А жужжу, когда кружусь.

№7 слайд
Задание Чем они интересны?
Содержание слайда: Задание №4 “Чем они интересны?” Интересные факты из жизни животных. Отгадать животное 1. На первоначальной стадии развития личинка этого насекомого имеет 2 сердца: одно в голове и второе в задней части тела Более зрелая личинка имеет 5 глаз, 18 ушей, 8-камерное сердце Кровь у нее зеленого цвета Во взрослом состоянии она напоминает вертолет Этот неутомимый хищник спасает нас от других назойливых насекомых: мух и комаров 2. К. Линней дал этому животному название “муравьиная корова”. Что это за животное? Какую пользу или вред оно приносит?

№8 слайд
. Африканцы ее называют зубы
Содержание слайда: 3. Африканцы ее называют “зубы ветра”. Одна самка откладывает до 400 яиц за три месяца В воздухе “зубы” могут непрерывно находится до 12 часов и преодолеть за свою четырехмесячную жизнь до 3000 миль, съедая ежедневно столько, сколько весят сами , до 2 граммов) Стадо в 500 000 голов), а бывали и по 40 000 000 000) по ущербу не уступает стаду слонов Крупный “рой” может уничтожить за 1 день до 80 000 тонн зерновых, овощей, фруктов – столько, сколько нужно на пропитание большому городу 3. Африканцы ее называют “зубы ветра”. Одна самка откладывает до 400 яиц за три месяца В воздухе “зубы” могут непрерывно находится до 12 часов и преодолеть за свою четырехмесячную жизнь до 3000 миль, съедая ежедневно столько, сколько весят сами , до 2 граммов) Стадо в 500 000 голов), а бывали и по 40 000 000 000) по ущербу не уступает стаду слонов Крупный “рой” может уничтожить за 1 день до 80 000 тонн зерновых, овощей, фруктов – столько, сколько нужно на пропитание большому городу 4. Еще в 1760 г. Известный в Европе естествоиспытатель Де Геер, изучавший и много знающий об их жизни, писал: “Мы никогда не сможем обороняться от насекомых без помощи других насекомых”. Приведите примеры, подтверждающие правильность этого заключения.

№9 слайд
. Бернгард Гржимек писал, что
Содержание слайда: 5. Бернгард Гржимек писал, что “это животное – единственный защитник слонов и зебр в тех случаях, когда человек пытается отобрать у них родину” Там, где много расплодится этих мух, ни один человек не селится, не пасется ни один скот 5. Бернгард Гржимек писал, что “это животное – единственный защитник слонов и зебр в тех случаях, когда человек пытается отобрать у них родину” Там, где много расплодится этих мух, ни один человек не селится, не пасется ни один скот “Они переносят возбудителей смертельной сонной болезни (людей) и наганы (рогатого скота). Ни одна другая муха не была так хорошо исследована, как эта… Их около 30 видов, и у каждой свои определенные требования к среде…”. О какой мухе пишет в своем труде ученый Питер Ричель? 6. “В некоторых районах Южной Германии его называют русаком, на севере швабом, В Западной Германии – французом. В России он называется прусак”. О ком идет речь?

№10 слайд
Задание Найди себя. На доске
Содержание слайда: Задание №5 “Найди себя.” На доске написаны отряды животных класса Насекомых, вы должны из предложенных рисунков выбрать и разместить на доске представителей этих отрядов.

№11 слайд
Задание Живые синонимы .
Содержание слайда: Задание №6 «Живые синонимы». Часто в русской речи мы используем слова синонимы, которые могут отразить и характер человека, внешний вид, особенности передвижения, особенности разговора. Например, мы говорим «топаешь как медведь», «это и ежу понятно», «голодный как волк». А с какими насекомыми сравнивают человека, когда говорят: Беспечный, как … Ничтожный, как… Зеленый, как… Пищит, как… Порхает, как …

№12 слайд
Задание Разгадай ребусы
Содержание слайда: Задание №7 «Разгадай ребусы»

№13 слайд
Ребус Летуны и прыгуны Ребус
Содержание слайда: Ребус №2 Летуны и прыгуны Ребус №2 Летуны и прыгуны

№14 слайд
Ребус Другое название
Содержание слайда: Ребус №3 Другое название – «двухвостки» Ребус №3 Другое название – «двухвостки»

№15 слайд
Ребус А взрослые вообще не
Содержание слайда: Ребус №4 А взрослые – вообще не едят! Ребус №4 А взрослые – вообще не едят!

№16 слайд
Задание Разгадай кроссворд
Содержание слайда: Задание №8 «Разгадай кроссворд»

№17 слайд
Понравился ли Вам в целом
Содержание слайда: Понравился ли Вам в целом урок? Удовлетворены ли Вы результатом своей работы? Понравились ли Вам задания, выбранные учителем для урока? Нравится ли Вам работать в группах? Понравился ли Вам в целом урок? Удовлетворены ли Вы результатом своей работы? Понравились ли Вам задания, выбранные учителем для урока? Нравится ли Вам работать в группах?

№18 слайд
Ресурсы . Латюшин В. В.,
Содержание слайда: Ресурсы: 1. Латюшин В. В., Шапкин В. А. Биология. Животные: Учебник для 7 кл. общеобразоват. учеб, заведений. - М.: Дрофа, 2008 - 304 с.: ил. 2. Латюшин В.В. Биология. Животные 7 класс Тематическое и поурочное планирование к учебнику В.В. Латюшина и В.А.Шапкина «Биология. Животные»: Пособие для учителя 2-е изд.,стереотип-М.: Дрофа, 2003-193 с. 3. И.Ф. Ишкина Биология. 7 класс. Поурочные планы по учебнику В.В. Латюшина и В.А.Шапкина. Издательство «Учитель АСТ», Волгоград 2002. 4. Контрольные и проверочные работы по биологии 6-8 кл.: Метод. Пособие.- М.: Дрофа, 1996.-160с. ил. 5. Анашкина Е.Н. Кроссворды для школьников. Биология.- Ярославль.6 «Академия развития», 1997.-128 с. 6. Алексеев В.А. 300 вопросов и ответов о животных. –Ярославль: Академия развития, 1997.-240 с. 7. Загадки http://detkam.e-papa.ru/zagadki/11/ http://riddle-middle.ru/zagadki?cat_id=6 8. Ребусы http://biouroki.ru/rebus/14.html 9. Кроссворд http://biouroki.ru 10.Удивительное в жизни животных /под. Редакцией проф. А.С. Константинова и проф. Н.И. Лариной. С – 245-251.

Скачать все slide презентации Обобщающий урок по теме «Класс Насекомые» одним архивом:
Похожие презентации