Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
12 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
709.00 kB
Просмотров:
86
Скачиваний:
1
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![Обобщение по теме Споровые](/documents/3ce8ee0927d761e8870a1485aca2f3ab/img0.jpg)
Содержание слайда: Обобщение по теме: «Споровые растения»
№2 слайд![Цель . Систематизировать](/documents/3ce8ee0927d761e8870a1485aca2f3ab/img1.jpg)
Содержание слайда: Цель:
1. Систематизировать знания школьников об особенностях организации споровых растений, их строении, размножении, происхождении, о приспособленности к жизни в водной среде. 2. Оценить уровень знаний учащихся по данной теме
№3 слайд![Задачи Обучающие продолжить](/documents/3ce8ee0927d761e8870a1485aca2f3ab/img2.jpg)
Содержание слайда: Задачи:
Обучающие: продолжить формирование умения распознавать изученные споровые растения;
Развивающие: научить учащихся находить биологические закономерности, анализируя факты в определенной логической последовательности;
Воспитывающие: продолжить развитие интереса к процессу познания природы.
№4 слайд![Задание В Мхи Плауны Хвощи](/documents/3ce8ee0927d761e8870a1485aca2f3ab/img3.jpg)
Содержание слайда: Задание В Мхи : Плауны : Хвощи : Папоротники:
1.
2.
Задание А
№5 слайд![Задание верно ли утверждение?](/documents/3ce8ee0927d761e8870a1485aca2f3ab/img4.jpg)
Содержание слайда: Задание : верно ли утверждение?
1.Мхи произошли от псилофитов.
2.Все мхи имеют главный и боковые корни.
3.Ризоиды - это разновидности корней.
4.Мох кукушкин лен имеет тело, состоящее из стебля и листьев.
5. Гаметофит – это половое поколение растений.
6.Гаметофиты мха кукушкин лен обоеполые.
7.Зеленым мхам свойственно вегетативное размножение.
8.У сфагнума хорошо развиты ризоиды.
9.Плауны имеют придаточные корни.
10.Хвощи - многолетние травянистые растения с корневищем.
11.Важное условие для размножения мхов, плаунов и хвощей - наличие воды.
12.Гаметофит папоротника представлен стеблем с листьями.
13.Папоротники имеют стебель, листья и корень.
14.В жизненном цикле папоротников преобладает фаза гаметофита.
15.Листья папоротника участвуют в фотосинтезе и спорообразовании.
№6 слайд![Задание выберите правильный](/documents/3ce8ee0927d761e8870a1485aca2f3ab/img5.jpg)
Содержание слайда: Задание: выберите правильный ответ
1.Тело зеленого мха состоит из: а) стебля и корней б) стебля и листьев в)листьев и корней
2.Оплодотворение у мхов возможно: а) вне воды б) только в присутствии воды
3.Тело хвоща состоит из: а) стебля и корней б) стебля и листьев в) листьев и корней г) стебля, листьев, корней
4.Оплодотворение у плауновидных и хвощевидных возможно: а) вне воды б) только в присутствии воды
5.Тело папоротника состоит из: а) стебля и корней б) стебля и листьев в) листьев, стебля и корней
6.Оплодотворение у папоротников осуществляется: а) без участия воды б ) только в присутствии воды в) при помощи ветра
7.Листья папоротников выполняют: а) только функцию фотосинтеза б) только функцию спорообразования в) функцию фотосинтеза и спорообразования
№7 слайд![Задание определите](/documents/3ce8ee0927d761e8870a1485aca2f3ab/img6.jpg)
Содержание слайда: Задание: определите систематическое положение
а) кукушкин лен, б) хвощ лесной в) сфагнум г) гроздовик д) ужовник е) полевой хвощ ж) орляк з) гилокомиум и) страусник к) асплениум
№8 слайд![Оценивание - балла - баллов-](/documents/3ce8ee0927d761e8870a1485aca2f3ab/img7.jpg)
Содержание слайда: Оценивание:
29-32 балла – «5»
22 -28 баллов- «4»
16 – 21 балл – «3»
менее 16 баллов – «2»
№9 слайд![Динамическая пауза Спал](/documents/3ce8ee0927d761e8870a1485aca2f3ab/img8.jpg)
Содержание слайда: Динамическая пауза
Спал цветок и вдруг проснулся – больше спать не захотел.
Встрепенулся, развернулся, взмылся ввысь и улетел.
( учащиеся повторяют движения, которые показывает учитель)
№10 слайд![Лабораторный практикум](/documents/3ce8ee0927d761e8870a1485aca2f3ab/img9.jpg)
Содержание слайда: Лабораторный практикум:
1.Откройте рабочую тетрадь на стр.19, внимательно прочитай задания 1, 2, 3 и выполните их.
2.Перед выполнением зад. 3 рассмотрите в микроскоп строение соруса папоротника. Укажите его значение.
№11 слайд![Домашнее задание приготовить](/documents/3ce8ee0927d761e8870a1485aca2f3ab/img10.jpg)
Содержание слайда: Домашнее задание
: приготовить сообщение на тему: «Голосеменные растения», мини-презентацию.
№12 слайд![Рефлексия Составление цветка-](/documents/3ce8ee0927d761e8870a1485aca2f3ab/img11.jpg)
Содержание слайда: Рефлексия
Составление цветка- настроение от урока у учащихся.
Красный- очень понравилось
Жёлтый – понравилось, но не очень.
Зеленый – не понравилось
( используем ватман, цветные лепестки с самоклеющейся полоской)