Презентация Палеозойская эра (Палеозой) презентацию подготовила ученица 11 класса Б Краснова Юлия онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Палеозойская эра (Палеозой) презентацию подготовила ученица 11 класса Б Краснова Юлия абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 21 слайд. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Биология » Палеозойская эра (Палеозой) презентацию подготовила ученица 11 класса Б Краснова Юлия
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:21 слайд
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:6.90 MB
- Просмотров:127
- Скачиваний:4
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№5 слайд
![Палеозойская эра началась](/documents/43e271752a106cb14987f6af4871b0b7/img4.jpg)
Содержание слайда: Палеозойская эра началась около 540 миллионов лет назад и закончилась примерно 250 миллионов лет назад. Она продолжалась 290 миллионов лет. Первый период Палеозойской эры - кембрийский, начался с массового распространения живых организмов с минеральным скелетом.
Палеозойская эра началась около 540 миллионов лет назад и закончилась примерно 250 миллионов лет назад. Она продолжалась 290 миллионов лет. Первый период Палеозойской эры - кембрийский, начался с массового распространения живых организмов с минеральным скелетом.
№7 слайд
![На протяжении Палеозоя](/documents/43e271752a106cb14987f6af4871b0b7/img6.jpg)
Содержание слайда: На протяжении Палеозоя возникает огромное количество типов и классов живых существ. Жизнь очень сильно усложняется. Если в самом начале Палеозоя все живые организмы обитают в морях, а самыми развитыми живыми существами являются головоногие моллюски, то в конце последнего периода Палеозойской эры – пермского, на суше, покрытой лесами, уже существуют не только амфибии и рептилии, но и примитивные млекопитающие.
На протяжении Палеозоя возникает огромное количество типов и классов живых существ. Жизнь очень сильно усложняется. Если в самом начале Палеозоя все живые организмы обитают в морях, а самыми развитыми живыми существами являются головоногие моллюски, то в конце последнего периода Палеозойской эры – пермского, на суше, покрытой лесами, уже существуют не только амфибии и рептилии, но и примитивные млекопитающие.
№12 слайд
![Именно в Палеозое происходит](/documents/43e271752a106cb14987f6af4871b0b7/img11.jpg)
Содержание слайда: Именно в Палеозое происходит освоение суши, сначала растениями, затем членистоногим, а затем уже и позвоночными. Освоение новой среды обитания приводит к возникновению новых приспособлений и адаптаций, появляются совершенно новые организмы, способные жить в новых условиях. Осваивающие мелководья и полузатопленные участки побережий потомки рыб – амфибии, живут на размытой границе воды и суши, но все-таки еще в воде. Рептилии, благодаря более плотным кожным покровам и размножению защищенными от высыхания, в отличие от икры амфибий, яйцами, уже по-настоящему осваивают сушу.
Именно в Палеозое происходит освоение суши, сначала растениями, затем членистоногим, а затем уже и позвоночными. Освоение новой среды обитания приводит к возникновению новых приспособлений и адаптаций, появляются совершенно новые организмы, способные жить в новых условиях. Осваивающие мелководья и полузатопленные участки побережий потомки рыб – амфибии, живут на размытой границе воды и суши, но все-таки еще в воде. Рептилии, благодаря более плотным кожным покровам и размножению защищенными от высыхания, в отличие от икры амфибий, яйцами, уже по-настоящему осваивают сушу.
№13 слайд
![Морская жизнь не только](/documents/43e271752a106cb14987f6af4871b0b7/img12.jpg)
Содержание слайда: Морская жизнь не только «выплескивается» на сушу, но и постоянно усложняется в родной среде обитания. Безраздельно властвовавших в начале Палеозоя в толще воды головоногих моллюсков теснят рыбы. Часть головоногих вымирает, но возникают все более сложно организованные виды, появляются аммониты, расцвет которых придется на следующую эру – Мезозойскую.
С середины Палеозоя жизнь начинает осваивать еще одну среду – воздушную. Но пока в воздух поднимаются только членистоногие – насекомые. Для позвоночных воздух еще закрыт – они освоят эту среду только в триасе – первом периоде Мезозоя.
Морская жизнь не только «выплескивается» на сушу, но и постоянно усложняется в родной среде обитания. Безраздельно властвовавших в начале Палеозоя в толще воды головоногих моллюсков теснят рыбы. Часть головоногих вымирает, но возникают все более сложно организованные виды, появляются аммониты, расцвет которых придется на следующую эру – Мезозойскую.
С середины Палеозоя жизнь начинает осваивать еще одну среду – воздушную. Но пока в воздух поднимаются только членистоногие – насекомые. Для позвоночных воздух еще закрыт – они освоят эту среду только в триасе – первом периоде Мезозоя.
№14 слайд
![По мере того, как](/documents/43e271752a106cb14987f6af4871b0b7/img13.jpg)
Содержание слайда: По мере того, как продолжительность сухого и жаркого сезона удлинялась, организмы понемногу приспосабливались к жизни в сухой среде. Некоторые из звероподобных пресмыкающихся перестали откладывать яйца в воду, а закапывали их в кучи гниющих растений или в прогреваемые солнцем пески.
По мере того, как продолжительность сухого и жаркого сезона удлинялась, организмы понемногу приспосабливались к жизни в сухой среде. Некоторые из звероподобных пресмыкающихся перестали откладывать яйца в воду, а закапывали их в кучи гниющих растений или в прогреваемые солнцем пески.
№18 слайд
![В ходе пермского периода -](/documents/43e271752a106cb14987f6af4871b0b7/img17.jpg)
Содержание слайда: В ходе пермского периода - последнего периода палеозойской эры - климат Земли резко изменился. В Северном полушарии, вглубь которого сильно продвинулся жаркий пояс, образовались обширные пустыни. Возникавшие в это время породы были окрашены в красноватый цвет из-за наличия в них окислов железа - следствие воздействия сильного солнечного излучения на почву, не защищенную растительным покровом. Обновлялся состав растительного и животного царств. Эпоха господства низших сосудистых растений - плаунов, хвощей и папоротников - окончилась уже на границе нижней и верхней перми.
В ходе пермского периода - последнего периода палеозойской эры - климат Земли резко изменился. В Северном полушарии, вглубь которого сильно продвинулся жаркий пояс, образовались обширные пустыни. Возникавшие в это время породы были окрашены в красноватый цвет из-за наличия в них окислов железа - следствие воздействия сильного солнечного излучения на почву, не защищенную растительным покровом. Обновлялся состав растительного и животного царств. Эпоха господства низших сосудистых растений - плаунов, хвощей и папоротников - окончилась уже на границе нижней и верхней перми.
№20 слайд
![А завершается Палеозой](/documents/43e271752a106cb14987f6af4871b0b7/img19.jpg)
Содержание слайда: А завершается Палеозой грандиозным вымиранием в конце пермского периода. Это вымирание по своим масштабам превзошло все другие известные вымирания, в том числе и знаменитое вымирание динозавров в конце Мезозоя. В конце перми исчезло до 95% видов земной фауны. Причины этого катастрофического вымирания точно неизвестны. Глобальность и массовость вымирания свидетельствуют о том, что у него была какая-то общая и масштабная причина. Сторонники катастроф винят в пермском кризисе мощнейшее извержение вулканов на территории современной Сибири или падение крупного астероида, след от которого пока не найден. Есть предположение, что падение астероида и последовавшая за ним вспышка вулканизма связаны друг с другом. Другие исследователи винят в катастрофе резкое глобальное потепление, перегрев Земли, который привел к уменьшению содержания кислорода в воде океанов и гибели как наземных, так и водных экосистем. Есть и другие гипотезы. Ни одна из них не может сейчас считаться более-менее подтвержденной. Ясно одно – жизнь пережила этот кризис и вышла на новый виток своего развития.
А завершается Палеозой грандиозным вымиранием в конце пермского периода. Это вымирание по своим масштабам превзошло все другие известные вымирания, в том числе и знаменитое вымирание динозавров в конце Мезозоя. В конце перми исчезло до 95% видов земной фауны. Причины этого катастрофического вымирания точно неизвестны. Глобальность и массовость вымирания свидетельствуют о том, что у него была какая-то общая и масштабная причина. Сторонники катастроф винят в пермском кризисе мощнейшее извержение вулканов на территории современной Сибири или падение крупного астероида, след от которого пока не найден. Есть предположение, что падение астероида и последовавшая за ним вспышка вулканизма связаны друг с другом. Другие исследователи винят в катастрофе резкое глобальное потепление, перегрев Земли, который привел к уменьшению содержания кислорода в воде океанов и гибели как наземных, так и водных экосистем. Есть и другие гипотезы. Ни одна из них не может сейчас считаться более-менее подтвержденной. Ясно одно – жизнь пережила этот кризис и вышла на новый виток своего развития.
Скачать все slide презентации Палеозойская эра (Палеозой) презентацию подготовила ученица 11 класса Б Краснова Юлия одним архивом:
Похожие презентации
-
Презентация по биологии на тему: «Палеозой» Подготовила ученица 11 А класса Кузьменко Елена
-
ПРЕЗЕНТАЦИЯ. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ В СЕЛЕКЦИИ МИКРООРГАНИЗМОВ ВЫПОЛНИЛА УЧЕНИЦА 9 КЛАССА «а» САЯДОВА ЮЛИЯ
-
ЙОГУРТ : Вред или Польза Презентацию подготовила Ученица 8 класса ВСШ 3 Порошина Инга
-
Мой любимый цветок Презентацию подготовила: ученица 6 класса МОУ «Чебаклинская СОШ» Шарыгина Валентина
-
МОУ Верхурюмская средняя общеобразовательная школа Презентацию подготовила: Конева Ольга ученица 6 класса Руководитель: учитель
-
Значение птиц в природе и жизни человека Презентацию подготовили: ученики 7а класса Минченкова Юлия, Кузенков Антон
-
На тему «Рекордсмены летуны» Презентацию составляла ученица 7 «А» класса Краснощекова А. А.
-
На тему «Лекарственные и ядовитые растения» Презентацию подготовила ученица 6 А класса МОУ-СОШ 33 Резнеченко Ангел
-
СКАТЫ Над презентацией работала ученица 7 класса МОУ СОШ 7 г. Ужура Красноярского края Арлачёва Екат
-
Хромосомные болезни. Подготовила ученица 10 класса «МБОУ СОШ 4 п. Переволоцкий» Мухаметова Юлия.