Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
22 слайда
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
2.32 MB
Просмотров:
61
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![](/documents/48eec678a7f29c75b82bfbe0011d91b0/img0.jpg)
№2 слайд![](/documents/48eec678a7f29c75b82bfbe0011d91b0/img1.jpg)
№3 слайд![Основные направления](/documents/48eec678a7f29c75b82bfbe0011d91b0/img2.jpg)
Содержание слайда: Основные направления современной биологии
№4 слайд![Этапы развития биологии](/documents/48eec678a7f29c75b82bfbe0011d91b0/img3.jpg)
Содержание слайда: Этапы развития биологии
№5 слайд![Аристотель Аристотель до н.](/documents/48eec678a7f29c75b82bfbe0011d91b0/img4.jpg)
Содержание слайда: Аристотель
Аристотель (384 до н. э., Стагир – 322 до н. э., Халкида), древнегреческий философ и педагог. Почти двадцать лет Аристотель учился в Академии Платона и, по-видимому, какое-то время там преподавал. Покинув Академию, Аристотель стал воспитателем Александра Македонского. Аристотель внёс существенный вклад в античную систему образования, основав Ликей в Афинах, который продолжал свою деятельность ещё многие столетия. Он задумал и организовал широкомасштабные естественнонаучные изыскания, которые финансировал Александр. Эти исследования привели ко многим фундаментальным открытиям, однако величайшие достижения Аристотеля относятся к области философии.
№6 слайд![Гален Гален Galenus Клавдий ,](/documents/48eec678a7f29c75b82bfbe0011d91b0/img5.jpg)
Содержание слайда: Гален
Гален (Galenus) Клавдий (129–199), римский врач и естествоиспытатель. Развивал учение о пневмах и соках организма. По его представлениям, есть естественная пневма, которая производится в печени и распространяется по венам, животная пневма, которая производится в сердце и распространяется по артериям, и душевная пневма, которая образуется в мозгу и распространяется по нервам. К сокам организма он относил слизь (флегму), жёлтую желчь, чёрную желчь, кровь. Наряду с прочими занимался проблемами центральной нервной системы. Проделывая опыты по перевязке нервов, установил, что нервы связаны с ощущениями. Считал, что мозг является органом мышления. Констатировал, что женщины-меланхолики чаще заболевают раком, чем женщины-сангвиники.
№7 слайд![Теофраст](/documents/48eec678a7f29c75b82bfbe0011d91b0/img6.jpg)
Содержание слайда: Теофраст
№8 слайд![](/documents/48eec678a7f29c75b82bfbe0011d91b0/img7.jpg)
№9 слайд![](/documents/48eec678a7f29c75b82bfbe0011d91b0/img8.jpg)
№10 слайд![](/documents/48eec678a7f29c75b82bfbe0011d91b0/img9.jpg)
№11 слайд![](/documents/48eec678a7f29c75b82bfbe0011d91b0/img10.jpg)
№12 слайд![](/documents/48eec678a7f29c75b82bfbe0011d91b0/img11.jpg)
№13 слайд![](/documents/48eec678a7f29c75b82bfbe0011d91b0/img12.jpg)
№14 слайд![](/documents/48eec678a7f29c75b82bfbe0011d91b0/img13.jpg)
№15 слайд![Внесите в таблицу заслуги](/documents/48eec678a7f29c75b82bfbe0011d91b0/img14.jpg)
Содержание слайда: Внесите в таблицу заслуги следующих ученых
№16 слайд![Наука как сфера человеческой](/documents/48eec678a7f29c75b82bfbe0011d91b0/img15.jpg)
Содержание слайда: Наука как сфера человеческой деятельности
Научным фактом(греч. factum - сделанное) является лишь тот, который можно воспроизвести и подтвердить.
Научный метод (греч. methodos – путь исследования) – совокупность приемов и операций, используемых при построении системы научных знаний.
№17 слайд![Научные методы Описательный](/documents/48eec678a7f29c75b82bfbe0011d91b0/img16.jpg)
Содержание слайда: Научные методы
Описательный – сбор фактического материала и его описание.
Сравнительный – выявление сходства и различия между организмами и их частями.
Исторический – сопоставление фактов с ранее известными фактами.
Экспериментальный – изучение того или иного явления с помощью опыта.
№18 слайд![Научные методы Описательный](/documents/48eec678a7f29c75b82bfbe0011d91b0/img17.jpg)
Содержание слайда: Научные методы
Описательный – сбор фактического материала и его описание.
№19 слайд![Научные методы Сравнительный](/documents/48eec678a7f29c75b82bfbe0011d91b0/img18.jpg)
Содержание слайда: Научные методы
Сравнительный – выявление сходства и различия между организмами и их частями..
№20 слайд![Научные методы Исторический](/documents/48eec678a7f29c75b82bfbe0011d91b0/img19.jpg)
Содержание слайда: Научные методы
Исторический
сопоставление
фактов с ранее
известными
фактами.
№21 слайд![Научные методы](/documents/48eec678a7f29c75b82bfbe0011d91b0/img20.jpg)
Содержание слайда: Научные методы
Экспериментальный – изучение того или иного явления с помощью опыта.
№22 слайд![Ответьте на вопросы Почему](/documents/48eec678a7f29c75b82bfbe0011d91b0/img21.jpg)
Содержание слайда: Ответьте на вопросы
Почему принцип «Ничего не принимать на веру» является основополагающим в науке?
Чем гипотеза отличается от закона?
Какой факт можно считать научным?
Почему экспериментальный метод получил наибольшее распространение в ХХ в.?