Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
30 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
8.05 MB
Просмотров:
103
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
№2 слайд
Содержание слайда: Цель:
Закрепить знания о телах живой природы, дать понятие о свойствах живого организма, сформировать умение сравнивать разные объекты природы.
№3 слайд
Содержание слайда: Вопросы:
Что такое тело?
Какие бывают тела?
Назовите тела окружающие вас в классе.
Назовите тела неживой природы.
Назовите тела живой природы.
Чем живое тело отличается от неживого.
№4 слайд
№5 слайд
Содержание слайда: Организмы – тела живой природы.
Растения( берёза, ромашка, вишня…)
Грибы(подберёзовик, маслята…)
Насекомые( жуки, бабочки, пчёлы…)
Рыбы (карась, щука, хариус…)
Земноводные(лягушки, жабы…)
Пресмыкающиеся (змея, черепаха…)
Млекопитающие (собака, медведь, лиса,
кошка, человек…)
№6 слайд
№7 слайд
Содержание слайда: Тела живой природы - организмы
№8 слайд
№9 слайд
Содержание слайда: Признаки живых организмов
Двигаются;
Дышат;
Растут;
Размножаются.
Питаются;
№10 слайд
Содержание слайда: Свойства живых организмов: Рост
№11 слайд
Содержание слайда: Свойства живых организмов: Развитие
№12 слайд
Содержание слайда: Стадии развития бабочки
№13 слайд
Содержание слайда: Свойства живых организмов: Дыхание
CO2
O2
№14 слайд
Содержание слайда: Свойства живых организмов: Обмен веществ
№15 слайд
Содержание слайда: Свойства живых организмов: Питание
№16 слайд
Содержание слайда: Сравнение процессов питания
Животные
Используют в пищу растения, их плоды, более мелких животных или и то и другое вместе.
№17 слайд
Содержание слайда: Сравнение процессов дыхания
Животные, которые дышат растворённым в воде кислородом
Рыбы;
Мелкие водные -крабы, раки, моллюски.
№18 слайд
Содержание слайда: Сравнение процесса роста – как увеличение массы организма.
Организмы растут медленно – продолжительность жизни большая;
Дуб – до 100лет;
Кедр – до 400лет;
Черепаха – до150 лет;
Осёл – до100лет;
Слон – до 70 лет;
Лишайники – 50-100лет.
№19 слайд
Содержание слайда: Размножение – это свойство живых организмов производить потомство
У волков рождаются - волчата;
У кошек – котята;
У львицы – ( ?)
У коровы – (?)
Из икринок рыб выводятся – (?)
У птиц – (?)
У растений вырастает – (?)
№20 слайд
Содержание слайда: Свойства живых организмов: Питание животных
№21 слайд
Содержание слайда: Распределите животных по способу питания
№22 слайд
Содержание слайда: Цепи питания в природе
№23 слайд
Содержание слайда: Свойства живых организмов: питание животных
Вещества пищи
Органические неорганические
Белки жиры углеводы вода минеральные соли
Мясо масло хлеб
Рыба сало макароны
Птица маргарин картофель
Потребление пищи должно быть сбалансировано!
№24 слайд
Содержание слайда: ОТГАДАЙ! Что это?
Мордочка усатая,
Шубка полосатая
Часто умывается,
А с водой не знается.
Скачет зверушка,
Не рот а ловушка.
Попадут в ловушку
И комар, и мушка.
№25 слайд
Содержание слайда: ОТГАДАЙ! Что это?
Кафтан на мне зелёный
А сердце как кумач
На вкус, как сахар сладок,
На вид похож на мяч..(?)
Маленький рост,
Длинный хвост,
Серенькая шубка,
Остренькие зубки…(?)
№26 слайд
Содержание слайда: ОТГАДАЙ! Что это?
Кто надела сто рубах,
захрустела на зубах.. (?)
Гладишь ласкается,
Дразнишь кусается..(?)
Стоит Алёна-
Платок зелёный,
Тонкий стан,
Белый сарафан..(?)
У кого рога длиннее хвоста?..(?)
№27 слайд
Содержание слайда: Красный нос в землю врос,
Красный нос в землю врос,
А зелёный хвост снаружи.
Нам зелёный хвост не нужен,
Нужен только красный нос.
Наши поросятки
Выросли на грядке,
К солнышку
бочком,
Хвостики крючком.
Эти поросятки
Играют с нами
в прядки.
№28 слайд
Содержание слайда: ОТГАДАЙ! Что это?
Кто надела сто рубах, захрустела на зубах.
Гладишь ласкается,
Дразнишь кусается.
Стоит Алёна-
Платок зелёный,
Тонкий стан,
Белый сарафан.
У кого рога
длиннее хвоста?
№29 слайд
Содержание слайда: Проверь себя!!!
Растения;
Арбуз;
Капуста;
Берёза;
Морковь;
Огурцы.
№30 слайд
Содержание слайда: ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
**34 (учебник
природа 5 класс В.М. Пакулова)
Стр.137, ответить на вопрос №2.