Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
27 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
6.51 MB
Просмотров:
78
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
№2 слайд
№3 слайд
Содержание слайда: это часть организма, имеющая определенное строение, форму, место и выполняющая одну или несколько функций.
№4 слайд
Содержание слайда: 1. Найдите на гербарии орган, находящийся в почве. Как он называется?
2. Как мы называем часть растения, на которой держатся листья, цветки, плоды?
№5 слайд
Содержание слайда: Стебель связывает все органы, по нему передвигаются вещества, он – опора для листьев, цветков и плодов. У взрослой березы все листья весят приблизительно 400 кг.
№6 слайд
Содержание слайда: 3. Ребята, найдите цветок.
Для чего он необходим
растению?
4. Обратите внимание на плоды,
в них созревают семена.
Плоды защищают семена, пока они не созрели. Когда семена созревают, плоды служат
для их расселения.
№7 слайд
Содержание слайда: Цветковое растение
№8 слайд
Содержание слайда: Мы в букет собрали маки жаркие,
Много незабудок голубых.
А потом цветов нам стало жалко,
Снова в землю посадили их.
Только ничего не получается:
От любого ветерка качаются!
Почему осыпались и вянут?
Без корней расти и жить не станут!
Как ни тонок, не приметен
Под землею корешок,
Но не может жить на свете
Без него любой цветок!
№9 слайд
Содержание слайда: Каковы функции корня
«Якорь» - удерживает растение в почве
«Насос» - поглощает воду и минеральные соли
«Склад» - запасает питательные вещества
№10 слайд
Содержание слайда: Корневая система – это совокупность всех корней одного растения
№11 слайд
№12 слайд
Содержание слайда: Сравните корневые системы мятлика и пшеницы. Из каких корней состоит первая и вторая системы?
Сравните корневые системы мятлика и пшеницы. Из каких корней состоит первая и вторая системы?
№13 слайд
№14 слайд
№15 слайд
Содержание слайда: Какие преимущества и недостатки имеют растения с разными
типами корневых систем?
№16 слайд
Содержание слайда: При выращивании рассады специально отрывают кончик главного корня. Он перестает расти, но от него отрастает множество боковых корней, которые будут всасывать вещества в плодородном слое почвы. Этот процесс
назвали пикировкой, так как процедуру проводят заостренным колышком наподобие пики.
№17 слайд
№18 слайд
№19 слайд
Содержание слайда: Воздушные корни тилландсии
№20 слайд
Содержание слайда: Ходульные корни
мангровых деревьев
№21 слайд
Содержание слайда: Ходульные корни
№22 слайд
№23 слайд
№24 слайд
Содержание слайда: Выпишите в тетрадь номера правильных суждений:
1. На побеге тополя, поставленном в воду, отрастают боковые корни.
2. Морковь имеет корнеплод, в котором запасаются питательные вещества.
3. При окучивании у томатов отрастают придаточные корни.
4. Плющ имеет корни – прищепки, с помощью которых стебель может подниматься по вертикальной стене.
5. Из зародышевого корешка развивается главный корень.
6. Стержневая корневая система состоит из главного корня и боковых, иногда еще и придаточных.
7. В мочковатой корневой системе хорошо развит главный корень.
8. Видоизменения корней связаны с выполнением корнем новых функций.
№25 слайд
Содержание слайда: Определите типы корневых
систем.
№26 слайд
Содержание слайда: Запишите в дневник домашнее задание:
Стр. 38 (учебник), опорные схемы в тетради.
№27 слайд