Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
26 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
9.87 MB
Просмотров:
68
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![](/documents/2044e64d6155a3081370e1f81d89f824/img0.jpg)
№2 слайд![](/documents/2044e64d6155a3081370e1f81d89f824/img1.jpg)
№3 слайд![](/documents/2044e64d6155a3081370e1f81d89f824/img2.jpg)
№4 слайд![Тысячи лет назад люди не](/documents/2044e64d6155a3081370e1f81d89f824/img3.jpg)
Содержание слайда: Тысячи лет назад люди не умели строить дома и поэтому жили в каменных пещерах. Впрочем, следует заметить, что самые первые обитатели пещер даже внешне мало походили на нас.
Тысячи лет назад люди не умели строить дома и поэтому жили в каменных пещерах. Впрочем, следует заметить, что самые первые обитатели пещер даже внешне мало походили на нас.
Этих людей современные ученые называют неандертальцами. Они имели очень грубые черты лица с тяжелыми бровями, нависшими над глазами. Рост неандертальцев не превышал 160 см.
№5 слайд![](/documents/2044e64d6155a3081370e1f81d89f824/img4.jpg)
№6 слайд![](/documents/2044e64d6155a3081370e1f81d89f824/img5.jpg)
№7 слайд![](/documents/2044e64d6155a3081370e1f81d89f824/img6.jpg)
№8 слайд![](/documents/2044e64d6155a3081370e1f81d89f824/img7.jpg)
№9 слайд![](/documents/2044e64d6155a3081370e1f81d89f824/img8.jpg)
№10 слайд![Но как люди научились](/documents/2044e64d6155a3081370e1f81d89f824/img9.jpg)
Содержание слайда: Но как люди научились разводить костры? Мы можем об этом только догадываться. Первобытный человек, возможно, сначала научился использовать огонь, а уже затем узнал, как его добывать. Например, молния могла зажечь сухое дерево, и древесина могла начать тлеть. От него человек мог разжечь костер и поддерживать его в течение нескольких лет.
Но как люди научились разводить костры? Мы можем об этом только догадываться. Первобытный человек, возможно, сначала научился использовать огонь, а уже затем узнал, как его добывать. Например, молния могла зажечь сухое дерево, и древесина могла начать тлеть. От него человек мог разжечь костер и поддерживать его в течение нескольких лет.
№11 слайд![](/documents/2044e64d6155a3081370e1f81d89f824/img10.jpg)
№12 слайд![](/documents/2044e64d6155a3081370e1f81d89f824/img11.jpg)
№13 слайд![](/documents/2044e64d6155a3081370e1f81d89f824/img12.jpg)
№14 слайд![](/documents/2044e64d6155a3081370e1f81d89f824/img13.jpg)
№15 слайд![](/documents/2044e64d6155a3081370e1f81d89f824/img14.jpg)
№16 слайд![Добытые продукты питания](/documents/2044e64d6155a3081370e1f81d89f824/img15.jpg)
Содержание слайда: Добытые продукты питания подвергались дальнейшей обработке. Растительная пища размельчалась и растиралась при помощи каменных пестов-терочников (первобытных «жерновов») и зернотерок. Обнаруженные археологами очаги, окруженные небольшими, вырытыми в полу, пекарными ямками, свидетельствуют о том, что продукты подвергались дальнейшей термической обработке. Мясо хранилось в ямах-кладовках в вяленом, сушёном и мороженом виде, жир и сало — в пузырях и мешках из шкур животных.
Добытые продукты питания подвергались дальнейшей обработке. Растительная пища размельчалась и растиралась при помощи каменных пестов-терочников (первобытных «жерновов») и зернотерок. Обнаруженные археологами очаги, окруженные небольшими, вырытыми в полу, пекарными ямками, свидетельствуют о том, что продукты подвергались дальнейшей термической обработке. Мясо хранилось в ямах-кладовках в вяленом, сушёном и мороженом виде, жир и сало — в пузырях и мешках из шкур животных.
№17 слайд![](/documents/2044e64d6155a3081370e1f81d89f824/img16.jpg)
№18 слайд![Начав приручать животных,](/documents/2044e64d6155a3081370e1f81d89f824/img17.jpg)
Содержание слайда: Начав приручать животных, человек сделал один из величайших шагов на пути к цивилизации. Поскольку прирученные животные давали человеку пропитание, он больше не зависел только от охоты. Теперь он мог вести оседлый образ жизни.
Начав приручать животных, человек сделал один из величайших шагов на пути к цивилизации. Поскольку прирученные животные давали человеку пропитание, он больше не зависел только от охоты. Теперь он мог вести оседлый образ жизни.
Достоверно никто не знает, когда были приручены те или иные животные. Единственное, что можно сказать: было это в древнейшие времена, и первыми прирученными животными были собаки.
№19 слайд![](/documents/2044e64d6155a3081370e1f81d89f824/img18.jpg)
№20 слайд![Женщины в условиях более или](/documents/2044e64d6155a3081370e1f81d89f824/img19.jpg)
Содержание слайда: Женщины в условиях более или менее оседлой жизни изготовляли одежду, различную утварь, собирали съедобные и технические растения, например употреблявшиеся для плетения, приготовляли пищу, заготавливали топливо. А главное заботились о детях. Воспитательные функции пронизывали весь быт первобытного коллектива. С самых ранних лет дети приобщались к трудовой жизни. Они помогали в домашнем хозяйстве, учились изготавливать всевозможные орудия.
Женщины в условиях более или менее оседлой жизни изготовляли одежду, различную утварь, собирали съедобные и технические растения, например употреблявшиеся для плетения, приготовляли пищу, заготавливали топливо. А главное заботились о детях. Воспитательные функции пронизывали весь быт первобытного коллектива. С самых ранних лет дети приобщались к трудовой жизни. Они помогали в домашнем хозяйстве, учились изготавливать всевозможные орудия.
№21 слайд![](/documents/2044e64d6155a3081370e1f81d89f824/img20.jpg)
№22 слайд![](/documents/2044e64d6155a3081370e1f81d89f824/img21.jpg)
№23 слайд![](/documents/2044e64d6155a3081370e1f81d89f824/img22.jpg)
№24 слайд![](/documents/2044e64d6155a3081370e1f81d89f824/img23.jpg)
№25 слайд![www.vrn-histpage.ru](/documents/2044e64d6155a3081370e1f81d89f824/img24.jpg)
Содержание слайда: www.vrn-histpage.ru/prehistoric/wayoflife.html
www.vrn-histpage.ru/prehistoric/wayoflife.html
№26 слайд![Презентация учителя начальных](/documents/2044e64d6155a3081370e1f81d89f824/img25.jpg)
Содержание слайда: Презентация учителя начальных классов высшей категории МАОУ «Гимназия№3» г. Саратова Трофименко Оксаны Валерьевны
Презентация учителя начальных классов высшей категории МАОУ «Гимназия№3» г. Саратова Трофименко Оксаны Валерьевны