Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
22 слайда
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
6.92 MB
Просмотров:
108
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
№2 слайд
Содержание слайда: Работу выполнила
Дружкова Екатерина Андреевна
обучается в 9 классе
Руководитель
Южакова Светлана Владимировна
учитель биологии
№3 слайд
Содержание слайда: ТЕМА
Состояние сердечно-сосудистой системы, через определение Индекса Рюфье
№4 слайд
Содержание слайда: ЦЕЛЬ
Изучить состояние деятельности сердечно – сосудистой системы, через определение индекса Рюфье у обучающихся 5 -9 классов
№5 слайд
Содержание слайда: Задачи:
Определить частоту сердечных сокращений до и после нагрузки у обучающихся 5 – 9 классов.
Рассчитать индекс Рюфье. На основе полученных данных определить группы с различным индексом. Определить количество обучающихся в каждой группе.
Познакомить родителей с результатами. Для обучающихся с индексом 11 и более рекомендовать консультацию специалиста.
Собрать и систематизировать материал по теме. Познакомить с ним обучающихся и их родителей, учителей.
Провести консультации со школьным медиком.
№6 слайд
№7 слайд
№8 слайд
№9 слайд
№10 слайд
№11 слайд
№12 слайд
№13 слайд
№14 слайд
Содержание слайда: Результаты опроса показали
все, принявшие участие в опросе имеют определенные знания по теме
19 % опрошенных сообщили, что их семья употребляет только полезную пищу
7,6 % опрошенных делают зарядку утром
19 % - 2 раза в неделю занимаются спортом
№15 слайд
Содержание слайда: Индекс Рюфье в исследуемых классах
№16 слайд
Содержание слайда: Вывод по работе
№17 слайд
Содержание слайда: 46% - результат «хороший»
46% - результат «хороший»
24% - результат «удовлетворительный»
2% (1 человек)- результат «слабо»
№18 слайд
№19 слайд
Содержание слайда: Для здоровья
Для здоровья
время должно быть всегда!
№20 слайд
Содержание слайда: Значение исследования
Изучен и обобщён значительный материал по теме.
Рассчитали индекс Рюфье у обучающихся 5-9 классов.
Привлекли внимание обучающихся и их родителей к проблеме раннего проявления сердечно-сосудистых заболеваний.
Все исследуемые научились определять пульс, знают пульс в норме, знают, что при нагрузке пульс учащается, а затем должен снова восстанавливаться. Эти знания и умения помогут им проводить самонаблюдение. Эта работа расширила знания обучающихся о своём организме.
Данное исследование может послужить основой длительного маниторинга у обучающихся нашей школы по показателю: частота сердечных сокращений.
№21 слайд
Содержание слайда: Источники информации
Алмазов В.А. Профилактика заболеваний сердечно-сосудистой системы. М.: Общество «Знание», 1981.
Алмазов В.А. Профилактика сердечно-сосудистых заболеваний. М.: Общество «Знание», 1987.
Оганов Р.Г. Берегите сердце. М.: Медицина, 1979.
Оганов Р.Г. Чтобы защитить сердце. М.: Медицина, 1984.
Углов Ф. Сердце хирурга. М.: Детская литература,
http:// rcktamed.ru/ phh/ content. Php?id=13575
№22 слайд
Содержание слайда: «…сердце - представитель любви, воли, страсти, нравственности,
духовного начала»
Владимир Иванович Даль