Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
22 слайда
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
0.96 MB
Просмотров:
75
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
№2 слайд
№3 слайд
Содержание слайда: Содержание
1. Пояснительная записка
2. Принципы отбора содержания
3. Дидактические цели раздела
4. Психолого-педагогическая характеристика учащихся
5. Ожидаемые результаты
6. Образовательные технологии
7. Формы организации учебной деятельности
8. Место раздела в учебном плане
9. Календарно-тематическое планирование
10. Учебно-методический комплекс
11. Разработки уроков
№4 слайд
№5 слайд
№6 слайд
№7 слайд
№8 слайд
№9 слайд
Содержание слайда: Образовательные технологии организации деятельности обучающихся
Используемые технологии:
1) информационно-коммуникационные технологии;
2) технология проблемного обучения;
3) здоровьесберегающие технологии (дыхательная гимнатика, упражнения для улучшения кровообращения).
№10 слайд
Содержание слайда: Использование ИКТ при изучении темы позволяет
- сделать процесс обучения более интересным, ярким, увлекательным за счёт богатства мультимедийных возможностей;
-эффективно решать проблему наглядности обучения, расширить возможности визуализации учебного материала, делая его более понятным и доступным для учащихся;
-индивидуализировать процесс обучения за счёт возможности создания и использования разноуровневых заданий, усвоение учащимися учебного материала в индивидуальном плане, с использованием удобного способа восприятия информации;
- совершенствовать навыки самоконтроля, поскольку учащиеся могут самостоятельно анализировать и исправлять допущенные ошибки и корректировать свою деятельность благодаря наличию обратной связи.
№11 слайд
№12 слайд
№13 слайд
№14 слайд
№15 слайд
№16 слайд
№17 слайд
№18 слайд
№19 слайд
Содержание слайда: Лабораторная работа «Изучение микроскопического строения крови»
Оборудование: готовые окрашенные микропрепараты крови человека и лягушки,
микроскоп (300х).
Цель :
1. Изучить строение крови человека и лягушки.
2. Сравнить строение крови человека и лягушки и определить, чья кровь способна переносить больше кислорода.
Ход работы
Рассмотрите препарат крови человека и лягушки, обратите внимание на форму, относительную величину и количество эритроцитов и лейкоцитов в препарате, на отсутствие ядра в эритроците и наличие его в лейкоците. Зарисуйте 3-4 эритроцита и 1 лейкоцит, обозначьте клетки и ядро лейкоцита.
Задание:
1. Найдите черты сходства в строении эритроцитов крови человека и лягушки.
2. Найдите различия в строении эритроцитов крови человека и лягушки. Сделайте вывод из этого сравнения.
3. Запишите в тетради, эритроциты, чьей крови - человека или лягушки - способны переносить больше кислорода. Объясните причину.
4. Запишите выводы:
№20 слайд
Содержание слайда: Лабораторная работа «Изучение работы сердечно-сосудистой системы: измерение пульса, кровяного давления, подсчёт ЧСС».
Оборудование: секундомер или часы с секундной стрелкой
Ход работы
1. Найдите пульс.
2.Подсчитайте число ударов в спокойном состоянии за 10 секунд. Этот показатель умножьте на шесть, и вы получите ваш пульс за 1 минуту. 3.Сделайте 10 приседаний в быстром темпе, снова подсчитайте число ударов за 10 секунд. Этот показатель умножьте на шесть, и вы получите пульс за 1 минуту. Определите показания за 1 минуту. 4.Свои результаты оформите в виде таблицы.
5.Оцените свои результаты.
Почему после физической нагрузки частота пульса увеличилась?
№21 слайд
Содержание слайда: Лабораторная работа «Изучение приёмов остановки капиллярного, венозного и артериального кровотечений».
Оборудование: жгут, вата, бинт.
Внимательно изучите слайды презентации, прослушайте рассказ учителя, отработайте приёмы остановки кровотечений в парах.
№22 слайд
Содержание слайда: Лабораторная работа «Дыхательные движения. Определение частоты дыхания»
Оборудование: сантиметровая лента, секундомер
1.Измерьте обхват грудной клетки в состоянии вдоха и выдоха. Сравните с показателями нормы.
2. Оцените результаты задержки дыхания на вдохе и выдохе. Сравните с нормой.
3. Сделайте вывод о здоровье своей дыхательной системы.