Презентация На тему "Технология КРМ на уроках словесности" - скачать презентации по Биологии онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему На тему "Технология КРМ на уроках словесности" - скачать презентации по Биологии абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 37 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Биология » На тему "Технология КРМ на уроках словесности" - скачать презентации по Биологии



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    37 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    8.56 MB
  • Просмотров:
    81
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Содержание слайда:

№2 слайд
Содержание слайда:

№3 слайд
Технология Развитие
Содержание слайда: Технология «Развитие критического мышления через чтение и письмо» относится к типу рамочных. Модель данной технологии состоит из трех этапов: стадии

№4 слайд
Содержание слайда:

№5 слайд
Таблица З-Х-У Знаю Хочу знать
Содержание слайда: Таблица «З-Х-У» («Знаю – Хочу знать – Узнал» ) Один из способов графической организации и логико-смыслового структурирования материала. Форма удобна, так как предусматривает комплексный подход к содержанию темы. 1 шаг: До знакомства с текстом учащиеся самостоятельно или в группе заполняют первый и второй столбики «Знаю», «Хочу узнать». 2 шаг: По ходу знакомства с текстом или же в процессе обсуждения прочитанного, учащиеся заполняют графу «Узнали». 3 шаг: Подведение итогов, сопоставление содержания граф. Дополнительно можно предложить детям еще 2 графы – «источники информации», «что осталось не раскрыто».

№6 слайд
Лекция учителя сопровождается
Содержание слайда: Лекция учителя сопровождается работой учащихся, которые заполняют таблицу в тетрадях: Тема «Большой человек» (страницы жизни М.Зощенко)». План урока. 1. Сообщение темы урока. 2. Учитель предлагает детям рассказать о том, что они знают о М.Зощенко. Результаты беседы фиксируются в таблице в графах «знаю», «источники информации».

№7 слайд
Содержание слайда:

№8 слайд
Содержание слайда:

№9 слайд
Содержание слайда:

№10 слайд
Содержание слайда:

№11 слайд
Содержание слайда:

№12 слайд
Беспощаден кто-то к человеку!
Содержание слайда: Беспощаден кто-то к человеку! И.Бунин

№13 слайд
Были ли в вашей жизни
Содержание слайда: Были ли в вашей жизни моменты, когда вами владело желание чего-то необычного, прекрасного? Были ли в вашей жизни моменты, когда вами владело желание чего-то необычного, прекрасного? Вспомните, какие чувства вы испытывали в ожидании счастья. А можно ли испытывать страх? Если да, то какой он? Случалось ли вам обманываться в своих надеждах и ожиданиях? Почему так происходит? Кто или что вершит судьбами людей?

№14 слайд
Стадия осмысления содержания
Содержание слайда: Стадия осмысления содержания Стадия осмысления содержания

№15 слайд
Первая остановка Первая
Содержание слайда: Первая остановка Первая остановка

№16 слайд
Содержание слайда:

№17 слайд
Вторая остановка Вторая
Содержание слайда: Вторая остановка Вторая остановка

№18 слайд
Содержание слайда:

№19 слайд
Содержание слайда:

№20 слайд
Стадия рефлексии Стадия
Содержание слайда: Стадия рефлексии Стадия рефлексии

№21 слайд
Содержание слайда:

№22 слайд
Содержание слайда:

№23 слайд
Содержание слайда:

№24 слайд
Суть предлагаемой формы
Содержание слайда: Суть предлагаемой формы состоит в особой организации лекции с применением активной учебной модели вызов – осмысление – рефлексия. Учитель видоизменяет традиционную форму лекции, чтобы стимулировать учащихся к активному слушанию и критическому мышлению. Алгоритм действий (возможны варианты): 1. Вызов. Подготовительная деятельность. Представление темы. Проблемный вопрос по содержанию лекции. (Работа в парах: обсуждение и запись имеющихся соображений для ответа, информационный прогноз, выступления от пар, фиксирование на доске высказанных идей). 2. Анонс содержания первой части лекции. Задание для учащихся по ходу лекции один человек в паре кратко записывает новую информацию по проблемному вопросу, другой отмечает в первичных записях совпадения «+» и расхождения «-« услышанной в лекции информации со сделанным ранее прогнозом (аудированный вариант ИНСЕРТа) 3. Осмысление. Учитель зачитывает первую часть лекции. 4. Рефлексия. Предварительное подведение итогов.(Индивидуальное задание: выделение главного – письменный ответ. Работа в парах: обсуждение прогноза с услышанным материалом, обсуждение в паре, формулировка общего ответа, выступления от пар). 5. Повторный вызов. Анонс содержания второй части лекции. Проблемный вопрос. (Работа в парах: обсуждение и запись имеющихся соображений для ответа, информационный прогноз, выступления от пар, фиксирование на доске высказанных идей). Задание для учащихся (аналогичное пункту - 2). 6. Осмысление. Учитель зачитывает вторую часть лекции. 7. Рефлексия. Подведение итогов. (Работа в парах: обсуждение прогноза с услышанным материалом, выступления от пар). 8. Итоговая рефлексия. Задание классу: индивидуальная самостоятельная работа – письменный ответ на общий глобальный вопрос по материалу лекции. Форма – 10-минутное эссе. 9. Работы сдаются учителю. (Используются как показатель усвоения учащимися содержания лекции, а также как материал для подготовки следующего занятия.

№25 слайд
Тема Своеобразие
Содержание слайда: Тема: «Своеобразие древнерусской литературы». Тема: «Своеобразие древнерусской литературы». План урока. 1. Знакомство с темой урока и формой его проведения. 2. Сообщение учителем плана лекции, который зафиксирован на доске. План лекции. Что такое древнерусская литература? История возникновения и развития древнерусской литературы. Основные особенности произведений Древней Руси. Тематика произведений древнерусской литературы. Ведущие жанры. Древнерусские произведения и их авторы. 3. Учитель сообщает, что первая часть лекции будет посвящена рассмотрению первого и второго вопросов и спрашивает ребят, что им известно по этому поводу. Результаты фронтальной беседы фиксируются на доске и в тетрадях подобным образом: Литература Древней Руси Х век Связь с религией Для церковных нужд Церковно-славянский язык В монастырях Рукописные книги Авторы – монахи 3. Чтение первой части лекции учителем.

№26 слайд
Содержание слайда:

№27 слайд
Содержание слайда:

№28 слайд
Жанр критики и публицистики,
Содержание слайда: Жанр критики и публицистики, свободная трактовка какой-либо литературной, философской, эстетической, моральной и социальной проблемы. Целесообразно использовать как небольшое письменное задание обычно на стадии рефлексии. Различают 5-минутное эссе, 10-минутное эссе, а также более продолжительные и трудоемкие сочинения. После чтения (прослушивания) и общего обсуждения текста учащимся предлагается организовать свои мысли с помощью 10-минутного эссе (по методике свободного письма).. Главное правило свободного письма – не останавливаться, не перечитывать, не исправлять. При затруднении можно письменно прокомментировать возникшую проблему и постараться писать дальше. Иногда текст свободного эссе предлагается использовать как подготовительный этап работы для более солидного сочинения. 5-минутное эссе. Этот вид письменного задания обычно применяется в конце занятия, чтобы помочь учащимся подытожить свои знания по изученной теме. Для учителя – это возможность получить обратную связь. Поэтому учащимся можно предложить два пункта: 1) написать, что они узнали по новой теме; 2) задать один вопрос, на который они так и не получили ответ

№29 слайд
Учитель выбирает из текста -
Содержание слайда: Учитель выбирает из текста 4-5 ключевых слов и выписывает их на доску. Вариант «а»: Парам отводится 5 минут на то, чтобы методом мозговой атаки дать общую трактовку этих терминов и предположить, как они будут фигурировать в последующем тексте. Вариант «б»: Учащимся предлагается в группе или индивидуально составить и записать свою версию рассказа, употребив все предложенные ключевые термины. При знакомстве с исходным содержанием, учащиеся сопоставляют «свою» версия и версию «оригинального текста». Описанное задание обычно используется на стадии «вызова», однако на стадии «рефлексии» целесообразно вернуться к ключевым терминам и обсудить обнаруженные совпадения и выявленные разногласия. Использование данной формы развивает воображение, фантазию, способствует активизации внимания при знакомстве с текстом оригинала. Предметная сфера не ограничена.

№30 слайд
Перепутанные логические
Содержание слайда: Перепутанные логические цепочки В а р и а н т «а»: Модификация приема «Ключевые термины». Дополнительным моментом является расположение на доске ключевых слов в специально «перепутанной» логической последовательности. После знакомства с текстом, на стадии «рефлексии» учащимся предлагается восстановить нарушенную последовательность. В а р и а н т «б»: На отдельные листы выписываются 5-6 событий из текста. Учащимся предлагается восстановить правильный порядок хронологической или причинно-следственной цепи. После заслушивания различных мнений и придя к более или менее единому решению, учитель предлагает ученикам познакомиться с исходным текстом и определить: верны ли были их предположения. Форма способствует развитию внимания и логического мышления. Более применима при изучении информативно-содержательных текстов.

№31 слайд
Логические цепочки Озаглавьте
Содержание слайда: Логические цепочки Озаглавьте иллюстрации к роману А.С.Пушкина «Капитанская дочка» 1. 2.

№32 слайд
Содержание слайда:

№33 слайд
Иллюстрация С.В.Герасимова ,
Содержание слайда: Иллюстрация С.В.Герасимова , 1950 г.

№34 слайд
Один из способов работы в
Содержание слайда: Один из способов работы в парах. Используется на стадии «осмысления». Технология применения: Два ученика читают текст, останавливаясь после каждого абзаца, и задают друг другу вопросы разного уровня по содержанию прочитанного. Данная форма способствует развитию коммуникативных навыков. Один из способов работы в парах. Используется на стадии «осмысления». Технология применения: Два ученика читают текст, останавливаясь после каждого абзаца, и задают друг другу вопросы разного уровня по содержанию прочитанного. Данная форма способствует развитию коммуникативных навыков.

№35 слайд
Одним из приёмов РКМ является
Содержание слайда: Одним из приёмов РКМ является социо-игровое задание: Р(оль) А(удитория) Ф(орма) Т(ема). Основной задачей для выполняющих это социо-игровое является описание, повествование или рассуждение от имени выбранного персонажа. Сложность задачи в том, что этот персонаж должен учитывать аудиторию, к которой обращается.

№36 слайд
Содержание слайда:

№37 слайд
Содержание слайда:

Скачать все slide презентации На тему "Технология КРМ на уроках словесности" - скачать презентации по Биологии одним архивом:
Похожие презентации