Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
20 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
2.71 MB
Просмотров:
71
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
№2 слайд
Содержание слайда: Познакомиться с различными средами обитания организмов.
Познакомиться с различными средами обитания организмов.
Выяснить особенности приспособленности организмов к среде обитания.
Определить уровень усвоения учебного материала по теме урока.
№3 слайд
Содержание слайда: Актуализация знаний
Актуализация знаний
Изучение нового материала
Групповая работа
Проверка уровня усвоения учебного материала
№4 слайд
Содержание слайда: Что такое природа?
Что такое природа?
К какой природе относится рыба? Снежинка? Солнце? Человек? Ель?
№5 слайд
№6 слайд
Содержание слайда: Среда обитания – это часть природы, которая окружает живые организмы и оказывает на них прямое или косвенное воздействие.
Среда обитания – это часть природы, которая окружает живые организмы и оказывает на них прямое или косвенное воздействие.
№7 слайд
Содержание слайда: В процессе исторического развития живые организмы освоили четыре среды обитания. Первая – вода. В воде жизнь зародилась и развивалась многие миллионы лет. Вторая – наземно-воздушная – на суше и в атмосфере возникли и бурно адаптировались к новым условиям растения и животные. Постепенно преобразуя верхний слой суши - литосферы, они создали третью среду обитания – почву.
В процессе исторического развития живые организмы освоили четыре среды обитания. Первая – вода. В воде жизнь зародилась и развивалась многие миллионы лет. Вторая – наземно-воздушная – на суше и в атмосфере возникли и бурно адаптировались к новым условиям растения и животные. Постепенно преобразуя верхний слой суши - литосферы, они создали третью среду обитания – почву.
№8 слайд
Содержание слайда: В процессе исторического развития живые организмы освоили четыре среды обитания
В процессе исторического развития живые организмы освоили четыре среды обитания
№9 слайд
№10 слайд
№11 слайд
Содержание слайда: Подготовьте сообщение прочитав энциклопедические статьи и ответив на вопросы:
Подготовьте сообщение прочитав энциклопедические статьи и ответив на вопросы:
О чём (о ком) прочитали статью?
Каким образом герой статьи приспосабливается к жизни в наземно-воздушной среде?
№12 слайд
№13 слайд
№14 слайд
№15 слайд
№16 слайд
Содержание слайда: 1)Животные должны иметь либо крылья, либо конечности, приспособленные для передвижения по твердой поверхности.
1)Животные должны иметь либо крылья, либо конечности, приспособленные для передвижения по твердой поверхности.
2)Наружные покровы приспосабливаются к изменениям температуры.
3)У растений должны быть хорошо развиты органы (корень, стебель, листья, цветки, плоды)
4)Наличие яркой окраски, аромата, приспособления для хранения влаги
№17 слайд
Содержание слайда: Какие особенности характерны для наземно-воздушной среды:
Какие особенности характерны для наземно-воздушной среды:
а) избыток кислорода б) недостаток кислорода в) избыток воды
г) недостаток воды
№18 слайд
Содержание слайда: В наземно-воздушной среде можно передвигаться по земле и по …
В наземно-воздушной среде можно передвигаться по земле и по …
№19 слайд
Содержание слайда: Какое животное зашифровано в ребусе?
Какое животное зашифровано в ребусе?
Дай ему характеристику по плану:
одноклеточное или многоклеточное;
к какому царству относится?
какую среду обитания занимает?
как приспособлено к этой среде?
№20 слайд
Содержание слайда: Познакомиться с различными средами обитания организмов.
Познакомиться с различными средами обитания организмов.
Выяснить особенности приспособленности организмов к среде обитания.
Определить уровень усвоения учебного материала по теме урока.